Цели работы с молодым специалистом, Загирбековой С.З. (3 год преподавания)
Помощь в составлении планирования и примерных рабочих программ
Оказание помощи в разработке уроков, составлении планов на урок.
Воспитательная направленность на уроке.
Изучение работы молодого специалиста со слабоуспевающими учащимися.
Активизация методов обучения.
Дифференциация и индивидуальная работа на уроке.
Использование опорного, наглядного материала
Сочетание индивидуальной и фронтальной работы на уроке.
Развитие творческой активности
Посещение уроков молодого специалиста
Помощь в обучении логическому мышлению на уроке
Развитие навыков высказывания собственного мнения и ведения диалога , навыков самостоятельного ориентирования в информационном поле.
Помощь в овладении умением ставить цели урока и соотносить их с результатом достижения обучающихся, достигнутых в ходе урока
Владение приемами поддержания дисциплины обучающихся на уроке и активизации внимания на разных этапах урока
Помощь в создании атмосферы доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества на уроке
Анализ оценочной деятельности на уроках.
Использование новых педагогических технологий.
Помощь в изучении закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2013 №273-ФЗ
Изучение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
- владение нормативно-правовыми документами в области образования (будет обсуждаться на собеседовании молодого специалиста, Загирбековой С.З., с администрацией школы)
- динамика роста успеваемости в классах, где работает молодой педагог (самообследование)
- владение эффективными методами и приемами, технологиями при организации урока.
Организационные вопросы | Планирование и организация работы по предмету | Работа со школьной документацией | Работа по самообразованию | Контроль за деятельностью молодого специалиста |
СЕНТЯБРЬ |
Ознакомление со школой, ее традициями, правилами внутреннего распорядка. | Изучение программ, методических записок, учебных пособий, стандартов. Составление тематического планирования. Проведение входного тестирования во всех классах | Практическое занятие “Как вести классный журнал и электронный журнал”. Запись замены уроков. | Выбор темы. Составление плана по самообразованию. | Посещение урока с целью проанализировать навыки ведения урока молодого специалиста |
ОКТЯБРЬ |
Утверждение плана и наставничества | Практическое занятие “Планирование дидактической цели урока. Современный урок и его анализ”. Совместная работа наставников с молодыми специалистами. Опережающее изучение трудных тем. Проведение контрольной работы в соответствии с КТП | Практическое занятие “Как работать с тетрадями, дневниками учащихся. Выполнение единых требований к их ведению” | Включение молодых специалистов в работу МО | Посещение родительского собрания |
НОЯБРЬ |
| Формы и методы работы на уроке. Совместная работа с наставником. Посещение уроков наставников. Самоанализ уроков наставника. Работа над трудными темами. Проведение срезовой работы в соответствии с КТП | Собеседование по итогам 1 четверти Отв. завуч | Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме самообразования | Проверка соответствия выполнения рабочей программы с журналами Посещение урока наставником, составление анализа урока |
ДЕКАБРЬ |
| Посещение уроков. Самоанализ урока. Организация индивидуальной работы с учащимися. Проведение контрольной работы в соответствии с КТП | Нормы оценок. Критерии выставления оценок по итогам успеваемости. Совместное проведение недели английского языка: распределение обязанностей через МО | Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме самообразования | Проверка поурочного планирования. Выполнение программы за первое полугодие |
ЯНВАРЬ |
| Планирование уроков. Система их проверки и работа над ошибками | Собеседование по итогам 2 четверти Отв. завуч | Отчет молодого специалиста о работе по самообразованию | Проверка состояния тетрадей, дневников |
ФЕВРАЛЬ |
| Методы активизации познавательной деятельности учащихся Проведение срезовой работы в соответствии с КТП | | Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы | Посещение урока наставником, составление анализа урока |
МАРТ |
| Инновационные процессы в обучении. Новые технологии Проведение контрольной работы в соответствии с КТП | Собеседование по итогам 3 четверти Отв. завуч | Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы | Выполнение государственных программ |
АПРЕЛЬ |
| Планирование урока. Самоанализ урока. Работа по организации повторения Проведение административной контрольной работы | Собеседование по итогам административных контрольных работ. Оформление всей документации Отв. завуч | Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику работы молодого специалиста Отв. администрация, М/О, методический совет | Посещение урока наставником, составление анализа урока |
МАЙ |
Итоги работы за год. Характеристика молодого специалиста | Методики организации и проверки. ЗУН учащихся. Роль средств и методов в обучении. Составление УМБ на новый год Проведение контрольной работы в классах . | Собеседование по итогам года. Итоги работы молодого специалиста с документами отв. директор, завуч | Итоги работы молодого специалиста по самообразованию за год Отв. М/О, методический совет | Собеседование по итогам работы за год. Анализ промежуточных аттестаций в классах . |