Месяц | Информационный блок | Практический блок |
С Е Н Т Я Б Р Ь | *Консультации: 1 «Развиваем речь дошкольникам» 2 «Поделки из бросового материала» 3 «Готовим ребёнка к школе» 4 «Развитие познавательных интересов у старших дошкольников» *Устный журнал: 1 «День знаний» 2 «Особенности развития детей 6-7 лет» *Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослее..» *Стенд: «Осень» «Правила безопасного поведения на улице» *Педагогическая газета: «Доверие –основное правило» «День дошкольного работника» *Беседа: «Развитие мелкой моторики рук» «Опасные предметы» *Посещение на дому: «Особенности поведения ребенка в семье» | *Практикум: «Школа молодых матерей». *Родительская почта: «Хочу всё знать» *Трудовой десант: «Папины руки – сильные руки» «Строим новый стол и скамейки» * Встреча с интересными людьми: «Выступление инспектора ГИБДД» «Выступление психолога» «Выставка творчества»Правила дорожного движения должны знать все без исключения» |
О К Т Я Б Р Ь | *Консультации: 1 «Ознакомление детей со спортом» 2 «Умелому- любая работа по плечу» 3 «Как дошкольник становится школьником» *Устный журнал: 1 «Как научить ребенка рисовать» 2 «Значение семейного досуга для укрепления здоровья .Всё о гриппе.» 3 «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?» 4 «Развитие познавательно- исследовательской деятельности детей» *Стенд: «День пожилого человека» *Беседа: 1 «Воспитание ответственности у детей» 2 «Твои помощники на дорогах» *Посещение на дому: «Условия для развития предметной деятельности ребенка» | *Брифинг: «Когда в семье двое и более детей» *Осенняя выставка: «Дары осени» *Мастер –класс: «Мир увлечений моей семьи» |
Н О Я Б Р Ь | *Консультации: 1 «Роль родителей в воспитании толерантности у детей» 2 «Малыш и спорт» 3 «Обучаем детей конструированию» 4 «Как научить ребёнка правильно произносить звуки» *Устный журнал: 1 «Главное для ребёнка –семья» 2 «Поздняя осень» 3 « Правила поведения при общении с животными» 4 «Профилактика гриппа и ОРВи *Стенд: «День матери» «Правила пожарной безопасности» «Артикуляционная гимнастика» *Памятка: «Роль семьи в воспитании у детей любви к Родине» *Беседа: «Учимся считать» «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру» *Посещение на дому: «Соблюдение режима дня ребенка в домашних условиях» | *Встреча с доктором Айболитом: «Точечный массаж при ОРЗ» *Посиделки с мамочкой: «Мамочка любимая» |
Д Е К А Б Р Ь | *Консультации: 1 «Наблюдения в природе» 2 «Здоровый образ жизни в семье» 3 «Опасные ситуации дома» 4 Воспитание положительного отношения к труду *Устный журнал: 1 «Дикие животные наших лесов» 2 «Математика уже в детском саду» 3 «Один дома» 4»Бег через дорогу –враг, особенно зимой» *Стенд: «Что такое Новый год?» « Опыты- это интересно» *Папка –передвижка: «Ёлочка , зажгись!» *Родительское собрание: «Как и чем разнообразить развивающую среду дома» *Посещение на дому: «Распределение педагогических сил в семье (кто в основном занимается воспитанием ребенка)» * Памятка : «Безопасный новый год». | *Вечер встречи в мастерской у Самоделкина: «Ёлочные игрушки своими руками» *Совместный праздник: «Мама, папа, я- спортивная семья» * Тренинг: «Учим детей говорить правильно» *Встреча с интересными людьми: Выступление сотрудника МЧС. |
Я Н В А Р Ь | *Консультации: 1 «Изостудия дома» 2 «О правилах дорожного движения». 3 «Обучение конструированию». 4 4 « Факторы , влияющие на здоровье» *Устный журнал: 1 «Игра в жизни вашей семьи». 2 «Эксперементируем дома» 3 «Развивайте творчество ребенка» *Памятка: «Профилактика травматизма» *Папка –передвижка: «Азбука для родителей- учим ребёнка правилам безопасности». *Стенд: «Дети и дорога». «Роль фольклора в развитии детей» *Беседа: «Как экспериментировать с детьми. «Хочу в музей». *Посещение на дому: «Трудовые поручения и обязанности ребенка в семье» | *Телефон доверия: На вопросы родителей отвечают заведующий, медицинская сестра, логопед, старший воспитатель. *Спортивный праздник в бассейне: «Здоровый отдых». *Совместный праздник: «Встаём на лыжи». . |
Ф Е В Р А Л Ь | *Консультации: 1 «Привлекаем ребёнка к спорту» 2 «Небезопасные зимние забавы» 3 «Подготовка руки к письму» 4 «Учим детей пересказывать прочитанные произведения» *Устный журнал: «Развиваем речь детей» «Масленица» « Совместные занятия спортом родителей и детей» «Знакомство детей с хохломой» *Стенд: «Поздравляем наших пап» *Памятка: «Как научить ребёнка наблюдать за дорогой». *Папка- передвижка: «Игры зимой». *Посещение на дому: «Спортивный уголок дома». | *Тематическая выставка: «Рисуем для пап и вместе с папами». *Трудовой десант: «Папины руки –сильные руки». *Дискуссия: «Роль отца в семейном воспитании». *Проводы русской зимы: «Все на праздник». |
М А Р Т | *Консультация: 1 «Современная игрушка-какая она?» 2 2 « Как подготовить ребёнка к школе» 3 «Скоро в школу» 4 « Воспитание дружеских взаимоотношений в игре *Устный журнал: 1 «Весенние игры для детей» 2«Пожароопасные предметы» *Стенд: «Восьмое марта –мамин день». «Правила дорожного движения и дети» *Папка-передвижка: «Обеденный этикет». *Посещение на дому: «Организация жизни ребенка в семье, система требований к нему». *Беседа: «Советы по обучению рисованию» | *Конкурс бабушек: «Наши мастерицы». *Вечер встречи в мастерской у Самоделкина: «Пополним атрибуты сюжетно- ролевых игр». |
А П Р Е Л Ь | *Консультация: 1 «Правила поведения в быту, на природе» 2 «Характер вашего ребёнка зависит от Вас» 3 «Формирование культуры трапезы» 4 *Устный журнал: 1«Закаливайте своих детей» 2«Правила первой помощи» 3 «Защита прав и достоинств ребёнка» *Стенд: «День смеха» *Папка- передвижка: «Весна стучится в окна…» «Познавательная готовность ребёнка к школе» «Дома играй, а о правилах безопасности не забывай» *Беседа: «Значение семейного досуга , как средство укрепления здоровья» «Советы по обучению аппликации» *Посещение на дому: « Педагогические условия для формирования самостоятельности ребенка» | *Практический семинар: «Обучение правилам безопасного поведения в быту посредством игр». *Портфель достижений: «Мой стиль воспитания ребёнка в семье» *Родительская газета: « Когда у нас выходной» *Выставка детской и методической литературы по теме: «Соблюдай правила дорожного движения» |
М А Й | *Консультации: «Если вы купили ребёнку велосипед…» «Игра как средство формирования фонематического процесса у детей» «Учим ребёнка общаться» «Главное для ребёнка- семья» *Выпуск буклета «Воспитание навыков и привычек безопасного поведения» *Устный журнал: «Как воспитывать самостоятельность». «Развиваем память дошкольника» «Тренируем руки- развиваем речь» *Памятка: «Как отвечать на детские вопросы». «Обучение детей наблюдательности на улице» «Службы помощи и их номера телефонов» *Родительское собрание «Первый раз , в первый класс» *Стенд: «Чем занять ребёнка летом» «Книги для семейного чтения» *Педагогическая газета: «С Днём Победы» *Посещение на дому: «Воспитание интереса к книге» | *Встреча с интересными людьми : Приглашение ветерана Великой Отечественной войны. *Совместный поход в лес:- КВЕСТ « Правила поведения на природе». * Создание папки: « Безопасный маршрут из дома до детского сада» *Тематическая выставка: «Поздравим ветеранов». |