№ | Тема | Кол-во часов | Дата |
1 | Ознакомление учащихся со структурой эссе и с требованиями к написанию эссе | 1 | 04.09.21 г |
2 | Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте. Рекомендации по написанию эссе. | 1 | 11.09.21 г |
3 | Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации. Эссе. | 1 | 18.09.21 г |
4 | Проверочная работа (комплексный анализ текста) Подборка текстов для аргументации по русскому языку для эссе. | 1 | 25.09.21 г |
5 | Орфоэпические нормы (постановка ударения). Подробный алгоритм написания эссе с примерами. | 1 | 02.10.21 г |
6 | Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости). Лексическое значение слова. Обучение написанию эссе по русскому языку в формате итоговой аттестации | 1 | 09.10.21 г |
7 | Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Виды вступления к эссе. | 1 | 16.10.21 г |
8 | Основные способы словообразования. Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастием). | 1 | 23.10.21 г |
9 | Синтаксические нормы. Нормы согласования, управления. Построение предложений с однородными членами. | 1 | 30.10.21 г |
10 | Текст. Примеры речевых клише и скрепы (соединительные элементы для эссе) | 1 | 13.11.21 г |
11 | Средства связи предложений в тексте. Речь. Языковые средства выразительности. Подборка аргументов для эссе из современной литературы. | 1 | 20.11. 21 г |
12 | Предложение. Виды предложений по наличию главных членов: двусоставные и односоставные. Эссе. | 1 | 27.11.21 г |
13 | Предложение. Виды предложений по количеству грамматических основ. Простые осложнённые предложения. | 1 | 04.12.21 г |
14 | Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации. Аргументы из русской литературы для эссе | 1 | 11.12.21 г |
15 | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями). Эссе. | 1 | 18.12.21 г |
16 | Морфологические нормы (образование форм слова). Части речи. Правописание -н- и -нн- в суффиксах различных частей речи. | 1 | 25.11.21 г |
17 | Правописание корней. | 1 | 22.01.22 г |
18 | Правописание приставок. | 1 | 29.01.22 г |
19 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. | 1 | 05.02.22 г |
20 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме –н- и –нн-). | 1 | 12.02.22 г |
21 | Правописание не- и ни- с разными частями речи. Эссе. | 1 | 19.02. 22 г |
22 | Слитное, дефисное, раздельное написание слов. | 1 | 26.02.22 г |
23 | Пунктуация в сложносочинённом предложении. | 1 | 05.03.22 г |
24 | Построение сложноподчинённых предложений. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. | 1 | 12.03.22 г |
25 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 19.03.22 г |
26 | Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. | 1 | 02.04.22 г |
27 | Приёмы цитирования в эссе. Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью. | 1 | 09.04.22 г |
28 | Синтаксические нормы. Проверочная работа (комплексный анализ текста). Раскрытие проблемы текста при написании эссе. | 1 | 16.04.22 г |
29 | Сложные предложения с разными видами связи. Функционально-смысловые типы речи. | 1 | 23.04.22 г |
30 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. Редактирование эссе. | 1 | 30.04.22 г |
31 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. Редактирование эссе | 1 | 14.05.22 г |
32 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Редактирование эссе | 1 | 21.05.22 г |
33-34 | Ознакомление учащихся со структурой экзаменационной работы, с критериями оценивания. Итоговое эссе. | 2 | 26.05.22 г 27.05.22 г |