Раздел : Семья | Школа: №2 | |
Дата: 30.06.17г | ФИО учителя: Умарова Маржан | |
Класс: 5 класс | Кол-во присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока: | Именинный обед | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | С1 понимать общее содержание сообще- ния продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста Г2 пересказывать основные содержания близко к тексту Ч3 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | |
Цели урока | Все: понимают общее содержание текста,оп- ределяют тему текста и отвечают на вопросы низкого порядка по тексту. Большинство: формулируют вопросы высоко- го порядка по содержанию текста и отвечают на них, используя глаголы с зависимыми словами Некоторые : пересказывают основное содер- жание близко к тексту |
Предтекстовая работа
Словарная работа
Назовите одним словом
Текстовая работа
Приём «Чтение с пометками»
1 Выразительное чтение текста учителем
( по ходу чтения учащийся выполняют стратегию " Карта историй")
2 Чтение текста учениками по цепочке
3 Определить ключевые слова
(семья, бабушка, дрожит, рука, именинный, обед, скатерть, будь человеком)
4 Определение темы
Вопросы:
1. Сколько лет бабушке Нины ?
2. Почему Нина не хотела, чтобы бабушка не садилась за стол?
3. Почему не состоялся именинный обед?
ФО. Большой палец (смайлик)