kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по русскому языку по теме "День рождения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по новой технологии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по русскому языку по теме "День рождения"»

Краткосрочное планирование урока русского языка

План урока № 2

Предмет Русский язык

Класс 4 «В

Дата


Тема:

День рождения. «Местоимение»

Цель:

Ознакомление учащихся 4 класса с местоимением, активизировать местоимения в устной и письменной речи, через использование игровых приёмов.

Задачи:


1. Познакомить с частью речи местоимение

2. Развивать орфографическую зоркость, монологическую и диалогическую речь, память.

3.Воспитывать самостоятельность, любовь к животным, интерес к чтению рассказов о животных.

МЕТОДЫ и ПРИЕМЫ:

Мозговая атака, Джигсо, составление текстов, логические задания.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Маркеры, бумага формата А-4, стикеры, постер,разные канцелярские товары необходимые для творческой работы учащихся.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ :

По окончании занятия учащиеся:

  • будут иметь навыки правильного употребления местоимений в речи;

  • будут иметь навыки правописания местоимений с предлогами;

  • умеют взаимодействовать в группах и парах;

  • смогут устно выражать свои мысли, мнение при взаимодействии в группах.

  • будут иметь интерес к изучаемому предмету.

  • творчески подойдут к выполнению задания.

Этапа

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание


Ресурсы



Орг. момент. Психологический настрой на урок. Установи свой прогноз настроения.

2мин

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок русского языка.

Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачным?

Детям предлагается определить своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое рисуют тучку.

Словесная оценка


Учебник, тетради, маркеры, интерактивная доска, плакаты



Деление на группы.

2мин

Делятся на группы: берут со стола разрезанные открытки и собирают рисунок на открытке

Учащиеся соответственно для составления рисунка в зависимости от рисунка делятся на три группы.

Словесная оценка



Опрос д/з.


5 мин

Составить рассказ: «Моя семья»


Учащиеся зачитывают свои рассказы

Суммативное оценивание




Изучение новой темы.


10 мин

Какую тему сейчас изучаем на уроках русского языка? Что такое местоимение, что вы о нем знаете?


Каждая группа, используя учебный материал самостоятельно изучает правило и должна изложить своё понимание на постере.

Суммативное оценивание


Презентация


Выступление групп

3 мин

Предлагаю вам выступить и защитить постеры.


Спикеры выступают и защищают постеры, выполненные группой.

Взаимооценивание по критериям: полное и доступное изложение материала, правильная речь, участие всех членов группы

Учебник, учебно-методическое пособие, постеры

маркеры


Закрепление знаний о местоимении.

5 мин

Задание по карточкам.

1 карточка Выберите нужное местоимение и напиши предложение..

2 карточка: Напишите номера местоимений

Каждая группа выполняет задание.

Вчера я дежурил в классе. Вместе со мной дежурила Катя. Я вытер доску и парты. Доска у меня так и блестела. Класс у нас был в образцовом порядке.

Выписывают правильные ответы.

К л ю ч: 3, 5, 6, 8, 10, 12, 15.

Взаимооценивание по критериям: полное и доступное изложение материала, правильная речь, участие всех членов группы


Учебник, учебно-методическое пособие, постеры

маркеры


Физминутка.

2мин


Учащиеся повторяют движения за мультгероями.
































































Рефлексия.










Оценивание

Домашнее задание.


5 мин











7 мин


















































2мин










3мин

Упражнение «Сколько местоимений в тексте?»

Читаю текст из рассказа

О. Марысева

Что нового вы узнали о жизни морской свинце из текста?

Тест по теме: « Местоимение»





Что мы с вами знаем о местоимениях?

- Что такое местоимение?( часть речи, которая указывает на предмет и отвечает на вопросы кто? что?)

- Какого лица могут быть личные местоимения?( 1, 2,3 лица)

Желаю вам добра. Из ваших «маленьких удач» получился хороший урок.



Формативное взаимооценивание с помощью стикеров, на которых учащиеся пишут друг другу пожелания.

Упражнение 8, стр 44 учить правило.




Записывают местоимения, которые услышат.(я,ты, она)

Высказывания детей. Ответ записывают на карточке


Индивидуальная работа



















































Отвечают устно.









Записывают на стикерах.


Суммативное оценивание



























































Суммативное оценивание









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Краткосрочное планирование по русскому языку по теме "День рождения"

Автор: Капашева Нургуль Жаксылыковна

Дата: 01.02.2017

Номер свидетельства: 386582

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "краткосрочное планирование по русскому языку в 8 классе"
    ["seo_title"] => string(60) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "272501"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451997494"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства