| Урок: Русский язык Раздел: І-Все обо мне 8 урок Тема: Мои первые шаги | Школа: №99 |
| Дата: | Ф.И.О.учителя: Нуржанова Г.М. |
| Класс: 1 «Б» | Кол-во присутствующих: 18 | Кол-во отсутствующих: 1 |
| Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С1-понимание устного сообщения, аудиовизуального материала; Г1-разнообразие словарного запаса; Г4-Построение устного высказывания, участия в диалоге; |
| Цели урока | Все учащиеся смогут: по картинкам определить действия малыша; |
| Большинство учащихся смогут: составить предложение на вопрос: что делает малыш? |
| Некоторые учащиеся смогут : составить несколько предложений используя новые слова; |
| Языковая цель | Учащиеся могут: отвечать на вопросы: что делает малыш? |
| Ключевые слова и фразы:
|
| Полезные слова для диалога/письма: |
| Вопросы для обсуждения: |
| Письменные подсказки: картинки с изображением малыша |
| Предыдущее обучение | Мое младенчество |
| П Л А Н | |
| Планируемое время | Запланированная деятельность(впишите свои задания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы |
| Начало 10мин | Деление на группы с помощью разноцветных конфет.  Активити: Посмотрите на ролики, и скажите, какую разницу вы смогли увидеть? Объявление темы и цели урока. | Разноцветные конфеты https://youtu.be/P9KHklzmdvw https://youtu.be/ZkHcCsVcZ9g |
| Середина 20 мин | Что делает малыш? Скажите пожалуйста, какую разницу вы смогли увидеть между малышом с прошлого урока и сегодняшним? Кушает-жейді; Играет-ойнайды; Ходит-жүреді; Смеется-күледі; Рисует-сурет салады; Малыш-балдырған;  Возьми, малыш, игрушку! На прошлом уроке вам было задано принести ваши любимые игрушки. Задача каждой группы продолжить предложение по данному образцу, предлагая ваши игрушки.
Соедини стрелкой предметы. | Учебник.  Игрушки. https://youtu.be/3bvEqLBwPXg |
| Конец 5 мин Дом.зад. | 1.Рефлексия «Мячик» Понравилось- раскрась зеленым Не понравилось-красным. 2. Принести детские фотографии | Карточки   |