kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по русскому языку в 6 классе казахской школы по теме "Общие сведения о языке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: Узнают о языке, как о средстве общения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по русскому языку в 6 классе казахской школы по теме "Общие сведения о языке"»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Тема: Общие сведения о языке


Цели урока: Узнают о языке, как о средстве общения.

Задачи: 1. формировать понятие о языке как о средстве общения; 2. развивать умение составлять словосочетания, опираясь на текст,

давать толкование данных слов, развивать речь; 3.воспитывать желание грамотно и красиво выражать свои мысли, чувствовать красоту слова, языка.

Учащиеся готовятся к уроку.

1.Актуализация знаний

  1. Игра «Адвокаты и прокуроры», (обвиняемый - язык)

  2. Чтение текста «Как Эзоп встречал гостей»

- Почему блюдо из языка оказалось самым лучшим и самым худшим блюдом?

- Что вы можете сказать о находчивости Эзопа?

Вывод: задание № 2, стр. 11 (записать в тетрадь слова Л.Н. Толстого)

Уч-ся играют в игру «Адвокаты и прокуроры», работают над текстом «Как Эзоп встречал гостей», отвечают на вопросы, делают выводы

2.Закрепление нового материала

  1. № 1 стр. 10-11

  2. № 6 стр. 13 (текст о Маугли)

- Может ли человек научиться говорить, если бы воспитывался не с людьми?


Учащиеся выполняют задания, отвечают на вопросы, работают в группе, индивидуально, по парам.

3. Рефлексия

постер «Дерево желаний»

Заполняют постер

4. Подведение итогов.

Выставляются оценки. Подсчитываем баллы.


5.Последующие задания

Задание № 4 стр.12,13


Запись в дневниках.













Деятельность учителя

Деятельность ученика

2.Тема: Русский язык и его контакты с другими языками

Цели урока: Сформировать знания о русском языке и о его контактах

Задачи: 1. помочь учащимся осознать роль языка в жизни общества на основе текста «Вавилонская башня»; 2. развивать умение согласовывать слова в словосочетании, развивать

речь, умение различать глухие и звонкие согласные; 3.воспитывать желание развивать свою речь, делать ее богаче.

Учащиеся готовятся к уроку.

1.Опрос домашнего задания

стр. 13 задание 6


Уч-ся читают домашнее задание, делают выводы.

2.Актуализация знаний

Работа со словами: вскоре, разный, прославить, браниться.


Уч-ся работают со словами, переводят на родной язык, придумывают с ними предложения

3.Изучение нового материала / Закрепление нового материала

  1. Работа над текстом «Вавилонская башня»

(учитель читает текст, затем читают ученики)

  • Словарная работа – правильно произносите словосочетания стр. 15

  • Допишите словосочетания по вопросам – стр. 15 (письменно)

Построили (Что?)

  • Кто помнит и дополнит? (устно)

  • Синтаксический разбор (письменно)

  • Подчеркните звонкие согласные - , глухие=.

  • Ответьте на вопросы

Уч-ся работают над текстом, делают словарную работу, выполняют упражнения, отвечают на вопросы, работают в группе, по парам, индивидуально.

4. Рефлексия

постер «Язык»

Заполняют постер

5. Подведение итогов.

Выставляются оценки. Подсчитываем баллы.


6.Последующие задания

Задание № 2 стр.15 (выучить наизусть)


Запись в дневниках.



Деятельность учителя

Деятельность ученика

3

Тема: Диктант

Цели: Проверить умения уч-ся писать диктант грамотно, последовательно, аккуратно.

Задачи: 1. Продолжить формировать умения уч-ся писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя;

2. Развивать у учащихся грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость;

3. Воспитывать у учащихся интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность

Учащиеся готовятся к уроку.

1.Актуализация знаний

Предлагается записать число и тему диктанта

Уч-ся записывают число и тему диктанта

2. Запись диктанта.


*Первичное чтение.

*Предлагается писать диктант под диктовку учителя по смысловым частям и предложениям


Уч-ся пишут диктант под диктовку учителя по смысловым частям и предложениям

3.Проверка написанного

Учитель предлагает уч-ся самостоятельно проверить написанные диктанты, затем читает, а уч-ся проверяют

Уч-ся самостоятельно проверяют и под диктовку.

4.Проверка диктанта.

Предлагается сдать тетради для проверки

Уч-ся сдают тетради для проверки

5.Последущее задание

Повторить словосочетание. Способ связи – согласование

Запись в дневниках




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Жумабаева Татьяна Маратовна

Дата: 08.05.2015

Номер свидетельства: 209273

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "НАКЛОНЕНИЯ ГЛАГОЛА. УСЛОВНОЕ НАКЛОНЕНИЕ"
    ["seo_title"] => string(43) "naklonieniia-glagola-uslovnoie-naklonieniie"
    ["file_id"] => string(6) "274552"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452420192"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства