Коррекционная работа по русскому языку в 9 классе (программа)
Коррекционная работа по русскому языку в 9 классе (программа)
Данная программа предусматривает коррекционную работу по русскому языку после проведения пробного экзамена. документ снабжен пояснительной запиской, таблицей с тематическим планированием и списком необходимой литературы.
По результатам репетиционного тестирования по русскому языку в новой форме (от 19. 04 2013г.) выявлены темы, требующие коррекционной работы:
-знаки препинания при обособлении второстепенных членах предложения(40%);
-знаки препинания в сложных предложениях(50%).
Коррекция углубляет и обобщает содержание базового курса русского языка в 5-9 классах. Основной целью является повышение правописной грамотности учащихся, развитие культуры письма.
Выбор орфографических тем в качестве предмета коррекции не случаен. Практика работы в 8-9 классах показывает, что учащиеся, знакомясь с новыми синтаксическими и пунктуационными темами, недостаточное внимание уделяют орфографическим нормам, многие орфограммы, изученные в 5-7 классах, забываются. Уроки повторения орфографии не всегда могут восполнить этот пробел. Учащимся 9 класса особенно необходимы навыки орфографической грамотности, в связи с окончанием курса основной школы и сдачей письменного экзамена по русскому языку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Коррекционная работа по русскому языку в 9 классе (программа) »
Программа коррекционной работы по русскому языку в 9 классе
Учитель Павлова Валентина Викторовна
Пояснительная записка
По результатам репетиционного тестирования по русскому языку в новой форме (от 19. 04 2013г.) выявлены темы, требующие коррекционной работы:
-знаки препинания при обособлении второстепенных членах предложения(40%);
-знаки препинания в сложных предложениях(50%).
Коррекция углубляет и обобщает содержание базового курса русского языка в 5-9 классах. Основной целью является повышение правописной грамотности учащихся, развитие культуры письма.
Выбор орфографических тем в качестве предмета коррекции не случаен. Практика работы в 8-9 классах показывает, что учащиеся, знакомясь с новыми синтаксическими и пунктуационными темами, недостаточное внимание уделяют орфографическим нормам, многие орфограммы, изученные в 5-7 классах, забываются. Уроки повторения орфографии не всегда могут восполнить этот пробел. Учащимся 9 класса особенно необходимы навыки орфографической грамотности, в связи с окончанием курса основной школы и сдачей письменного экзамена по русскому языку.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ
Тема 1. Правописание приставок
Приставки, не изменяющиеся на письме. Буквы З и С на конце приставок. Приставки ПРЕ- и ПРИ-. Употребление разделительных Ъ и Ь. Буквы Ы и И после приставок.
Тема 2.
Определение стилистической принадлежности слова.
Понятие о стилях речи.
Принципы определения стиля речи
Тема 3. Определение грамматической основы предложения.