kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование по русскому языку для 5 класса на II семестр 2021 учебного года (индивидуальное обучение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование поможет в работе учителям-словесникам, которые работают с детьми, находящимися на индивидуальном обучении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по русскому языку для 5 класса на II семестр 2021 учебного года (индивидуальное обучение)»

Календарное планирование по русскому языку

Индивидуальное обучение (Кошляк Д.)

II семестр

5-А класс 44 часа (2,5 часа в неделю)



урока п/п

урока в теме

Дата проведения

Содержание учебного материала

Примечания

5-А



План

Факт







Тема № 8. Морфемика. Орфография. Культура речи. Ч. 1.

(6 ч)



1



Морфемика как раздел науки о языке. Однокоренные слова.



2



Окончание. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах.



3



РР 12. Выборочное изложение.



4



Основа и корень слова.



5



Суффикс и приставка, их назначение в слове.



6



КР № 8. Тестовые контрольные задания.






Тема № 9. Морфемика. Орфография. Культура речи. Ч. 2.

(6 ч)



1



Чередование гласных и согласных в слове. Варианты морфем.



2



Морфемный разбор слов. Правописание гласных и согласных в приставках.



3



Буквы З и С на конце приставок. Буквы А-О в корне -лаг- – -лож-.



4



Буквы А-О в корне -раст- – -рос-. Буквы Ё-О после шипящих в корне.



5



Буквы И-Ы после Ц.



6



КР № 9. Контрольный диктант.






Тема № 10. Морфология. Орфография. Культура речи.

(34 ч)

Тема № 10.1. Морфология как раздел грамматики. Имя существительное. Ч. 1. (5 ч)



1



Имя существительное как часть речи. Существительные одушевленные и неодушевленные (повторение), собственные и нарицательные



2



РР 13. Сочинение-описание предмета с использованием необходимых языковых средств.



3



Большая буква в географических названиях, в названиях улиц и площадей, в названиях исторических событий, книг, газет, журналов, картин и кинофильмов, спектаклей, литературных и музыкальных произведений; выделение этих названий кавычками.



4



Род имен существительных.



5



КР № 10. Тестовые контрольные задания.






Тема № 10.2. Имя существительное. Ч. 2. (5 ч)



1



Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа и только единственного числа.



2



Три склонения имен существительных.



3



Изменение существительных по падежам и числам.



4



РР 14. Сочинение-рассуждение.



5



КР № 11. Контрольный диктант с грамматическим заданием.






Тема № 10.3. Имя существительное. Ч. 3. (5 ч)



1



Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.



2



Множественное число имен существительных.



3



Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.



4



РР 15. Понятие о рассказе, об особенностях его структуры и стиля.



5



Морфологический разбор имени существительного.






Тема № 10.4. Имя прилагательное. (6 ч)



1



Имя прилагательное как часть речи. Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных.



2



РР 16. Невыдуманный рассказ о себе.



3



РР 17. Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам. Создание репортажа по данному началу.



4



Прилагательные полные и краткие.



5



Морфологический разбор прилагательного.



6



КР № 12. Контрольное изложение.






Тема № 10.5. Глагол. Ч. 1. (5 ч)



1



Глагол как часть речи.



2



Не с глаголом.



3



Неопределенная форма глагола (инфинитив на -ть (-ться), -ти

(-тись), -чь (-чься).



4



Виды глагола (совершенный и несовершенный).



5



КР № 13. Контрольное сочинение.






Тема № 10.6. Глагол. Ч. 2. Повторение и систематизация изученного. (8 ч)



1



Буквы е и и в корнях с чередованием: -бер- – -бир-, -дер- –

-дир-, -мер- – -мир-, - nep- – -пир-, - тер- – - тир-, -стел- –

-стил-.



2



Время глагола: прошедшее, настоящее и будущее.



3



Спряжение глагола.



4



Морфологический разбор глагола.



5



КР № 14. Контрольный диктант.



6



Разделы науки о языке. Орфограммы в приставках, корнях, окончаниях слов.



7



Знаки препинания в простом и сложном предложении. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.



8



Повторение изученного материала.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Медведева Ксения Николаевна

Дата: 20.01.2021

Номер свидетельства: 570840


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства