№ урока п/п | № урока в теме | Дата проведения | Содержание учебного материала | Примечания |
5-А |
| | План | Факт | | |
| | | | Тема № 8. Морфемика. Орфография. Культура речи. Ч. 1. (6 ч) | |
| 1 | | | Морфемика как раздел науки о языке. Однокоренные слова. | |
| 2 | | | Окончание. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. | |
| 3 | | | РР 12. Выборочное изложение. | |
| 4 | | | Основа и корень слова. | |
| 5 | | | Суффикс и приставка, их назначение в слове. | |
| 6 | | | КР № 8. Тестовые контрольные задания. | |
| | | | Тема № 9. Морфемика. Орфография. Культура речи. Ч. 2. (6 ч) | |
| 1 | | | Чередование гласных и согласных в слове. Варианты морфем. | |
| 2 | | | Морфемный разбор слов. Правописание гласных и согласных в приставках. | |
| 3 | | | Буквы З и С на конце приставок. Буквы А-О в корне -лаг- – -лож-. | |
| 4 | | | Буквы А-О в корне -раст- – -рос-. Буквы Ё-О после шипящих в корне. | |
| 5 | | | Буквы И-Ы после Ц. | |
| 6 | | | КР № 9. Контрольный диктант. | |
| | | | Тема № 10. Морфология. Орфография. Культура речи. (34 ч) Тема № 10.1. Морфология как раздел грамматики. Имя существительное. Ч. 1. (5 ч) | |
| 1 | | | Имя существительное как часть речи. Существительные одушевленные и неодушевленные (повторение), собственные и нарицательные | |
| 2 | | | РР 13. Сочинение-описание предмета с использованием необходимых языковых средств. | |
| 3 | | | Большая буква в географических названиях, в названиях улиц и площадей, в названиях исторических событий, книг, газет, журналов, картин и кинофильмов, спектаклей, литературных и музыкальных произведений; выделение этих названий кавычками. | |
| 4 | | | Род имен существительных. | |
| 5 | | | КР № 10. Тестовые контрольные задания. | |
| | | | Тема № 10.2. Имя существительное. Ч. 2. (5 ч) | |
| 1 | | | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа и только единственного числа. | |
| 2 | | | Три склонения имен существительных. | |
| 3 | | | Изменение существительных по падежам и числам. | |
| 4 | | | РР 14. Сочинение-рассуждение. | |
| 5 | | | КР № 11. Контрольный диктант с грамматическим заданием. | |
| | | | Тема № 10.3. Имя существительное. Ч. 3. (5 ч) | |
| 1 | | | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | |
| 2 | | | Множественное число имен существительных. | |
| 3 | | | Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. | |
| 4 | | | РР 15. Понятие о рассказе, об особенностях его структуры и стиля. | |
| 5 | | | Морфологический разбор имени существительного. | |
| | | | Тема № 10.4. Имя прилагательное. (6 ч) | |
| 1 | | | Имя прилагательное как часть речи. Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных. | |
| 2 | | | РР 16. Невыдуманный рассказ о себе. | |
| 3 | | | РР 17. Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам. Создание репортажа по данному началу. | |
| 4 | | | Прилагательные полные и краткие. | |
| 5 | | | Морфологический разбор прилагательного. | |
| 6 | | | КР № 12. Контрольное изложение. | |
| | | | Тема № 10.5. Глагол. Ч. 1. (5 ч) | |
| 1 | | | Глагол как часть речи. | |
| 2 | | | Не с глаголом. | |
| 3 | | | Неопределенная форма глагола (инфинитив на -ть (-ться), -ти (-тись), -чь (-чься). | |
| 4 | | | Виды глагола (совершенный и несовершенный). | |
| 5 | | | КР № 13. Контрольное сочинение. | |
| | | | Тема № 10.6. Глагол. Ч. 2. Повторение и систематизация изученного. (8 ч) | |
| 1 | | | Буквы е и и в корнях с чередованием: -бер- – -бир-, -дер- – -дир-, -мер- – -мир-, - nep- – -пир-, - тер- – - тир-, -стел- – -стил-. | |
| 2 | | | Время глагола: прошедшее, настоящее и будущее. | |
| 3 | | | Спряжение глагола. | |
| 4 | | | Морфологический разбор глагола. | |
| 5 | | | КР № 14. Контрольный диктант. | |
| 6 | | | Разделы науки о языке. Орфограммы в приставках, корнях, окончаниях слов. | |
| 7 | | | Знаки препинания в простом и сложном предложении. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | |
| 8 | | | Повторение изученного материала. | |