kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка в соответствии с ФГОС.Календарно тематическое планирование 2016-2017 уч год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»

Календарно-тематическое планирование по предмету

« Русский язык» 2 класс

п/п

Дата

Тема урока

ч

1

1.09

Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей.

1

2

2.09

Виды речевой деятельности человека.Речь устная, письменная, внутренняя (речь про себя).

1

3

5.09

Диалог и монолог Речь диалогическая и монологическая.

1

4

6.09

Текст. Признаки текста: целостность, связность,законченность.

1

5

7.09

Текст. Тема и главная мысль текста. Заглавие.

1

6

8.09

Части текста. Построение текста: вступление, основная часть.

1

7

9.09

Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам.

1

8

12.09

Предложение как единица речи, его назначение и признаки: законченность мысли, связь слов в предложении.

1

9

13.09

Знаки препинания конца предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).

1

10

14.09

Наблюдение над значением предложений, различных по цели высказывания (без терминологии).Логическое (смысловое) ударение в предложении.

1

11

15.09

Главные члены предложения (основа).

1

12

16.09

Повторение пройдённого. Проверочная работа

1

13

19.09

Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения (без деления на виды).

1

14

20.09

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.

1

15

21.09

Распространённые и нераспространённые предложения

1

16

22.09

Связь слов в предложении

1

17

23.09

Развитие речи.Коллективное составление рассказа по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень» №1.

1

18

26.09

Проверочная работа темам «Текст», «Предложение»

1

19

27.09

Контрольное списывание текста с дополнительным заданием

1

20

28.09

Слово и его значение. Номинативная (назывная) функция слова. Понимание слова как единства звучания и значения.

1

21

29.09

Слово как общее название многих однородных предметов. Работа с толковым и орфографическим словарями

1

22

30.09

Однозначные и многозначные слова

1

23

3.10

Прямое и переносное значения слов. Наблюдение над переносным значением слов как средством создания словесно-художественных образов.

1

24

4.10

Синонимы Работа со словарём синонимов

1

25

5.10

Антонимы Работа со словарём антонимов

1

26

6.10

Развитие речи. Изложение текста воспринятого зрительно по данным к нему вопросам

1

27

7.10

Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов. Обобщение по теме

1

28

10.10

Родственные (однокоренные) слова.Выделение корня в однокоренных словах.

1

29

11.10

Корень слова (первое представление). Работа со словарём однокоренных слов

1

30

12.10

Различение однокоренных слов и синонимов, родственных слов

и слов с омонимичными корнями.

1

31

13.10

Единообразное написание корня в однокоренных словах.

1

32

14.10

Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных звуков. Ударение.

1

33

17.10

Словообразующая функция ударения. Разноместность и подвижность русского ударения.

1

34

18.10

Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского языка.

1

35

19.10

Перенос слов. Правила переноса

1

36

20.10

Проверочная работа по теме «Слово и его значение»

1

37

21.10

Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам№2.

1

38

24.10

Звуки и буквы. Звуки и их обозначение буквами на письме. Условные звуковые обозначения слов.

1

39

25.10

Контрольная работа

1

40

26.10

Работа над ошибками.Алфавит. Значение алфавита. Знание алфавита. Использование алфавита при работе со слова­рями.

1

41

27.10

Употребление прописной (заглавной) буквы.

Коллективное составление рас­сказа по репродукции картины З. Е.Серебряковой «за обедом»Проверочная работа №3

1

1

42

28.10


Гласные звуки и буквы и их признаки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове: Сведения об источниках пополнения словарного запаса русского языка

1

43

31.10

Развитие речи.

Работа с текстом. Запись отве­тов на вопросы к тексту №2.

1

44

8.11

Произношение ударного и безударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме

1

45

9.11

Особенности проверяемых и проверочных слов (для правила обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова).

1

46

10.11

Способы проверки написания буквы, обознача­ющей безударный гласный звук в корне слова (изменение формы слова и подбор однокоренных слов с ударным гласным).

1

47

11.11

Способы проверки безударных гласных в корне

1

48

14.11

Упражнения в написании слов с безударными гласными

1

49

15.11

Упражнения в написании слов с безударными гласными

1

50

16.11

Упражнения в написании слов с безударными гласными

1

51

17.11

Обобщение знаний о правописании слов с безударными гласными, проверяемыми ударением Восстановление деформированного текста

1

52

18.11

Слова с безударными гласными, не проверяемыми ударением

1

53

21.11

Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением

1

54

22.11

Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых ударением гласных в корне слов

1

55

23.11

Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых ударением гласных в корне слов

Представление об орфограмме

1

56

24.11

Контрольный диктант по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»

1

57

25.11

Работа над ошибками. Обобщение о безударных гласных проверяемых и непроверяемых ударением.

1

58

28.11

Развитие речи .Составление текста из предложений с нарушен­ным порядком повествования. Коллективное составление сочинения по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима при­шла. Детство»

1


59

29.11

Согласные звуки их признаки Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове.

1

60

30.11

Согласный звук [и'] и буква «и краткое»

1

61

1.12

Слова с удвоенными согласными

Произношение и написание слов с удвоенными согласными.

1

62

2.12

Коллективное составление рас­сказа по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» и опорным словам.

Проект №1 «И в шутку и всерьез»

1

63

5.12

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

1

64

6.12

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

1

65

7.12

Мягкий знак(ь) Правописание мягкого знака на конце и в сере­дине слова перед другими согласными.

1

66

8.12

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным..

1

67

9.12

Подробное изложение по коллективно составленному плану

Проект «Пишем письмо» №2

1

68

12.12

Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч.Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чн, чт([ш]то, наро[ш]но).

1

69

13.12

Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч

1

70

14.12

Работа с текстом

1

71

15.12

Проект «Рифма» №3.

1

72

16.12

Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу

1

73

19.12

Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу.

1

74

20.12

Контрольная работа.

1

75

21.12

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение изученного материала.

1

76

22.12

Звонкие и глухие согласные звуки Звонкие и глухие согласные звуки (парные и не­парные) и их обозначение буквами.

1

77

23.12

Произношение парного по глухости-звонко­сти согласного звука на конце слова и в корне перед согласным и его обозначение буквой на письме.

1

78

26.12

Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного по глу­хости-звонкости согласного звука на конце сло­ва и перед согласным.

1

79

27.12


Способы проверки парных согласных на конце слова или перед согласным в кор­не (кроме сонорного): изменение формы слова, подбор однокоренного слова

1

80

28.12


Способы проверки парных согласных на конце слова или перед согласным в кор­не (кроме сонорного): изменение формы слова, подбор однокоренного слова

1

81


Развитие речи

Составление поздравительной открытки.


82


Работа над ошибками. Обобщение изученного.


83


Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова.


84

.

Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова


85


Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова


86


Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слов


87


Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами.


88


Развитие речи.Изложение текста по вопросам


89


Упражнения в правописании гласных и согласных в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова



90


Обобщение знаний об изученных правилах письма. Правописание гласных и согласных в корне слова.«Проверь себя»


91


Контрольный диктант по теме «Правописание слов с парными согласным на конце слова и перед согласным»


92


Работа над ошибками. Обобщение изученного.


93



Разделительный мягкий знак (ь)

Наблюдение над произношением слов с разде­лительным мягким знаком.


94


Использование на письме разделительного мяг­кого знака.


95


Развитие речи Составление устного рассказа по серии рисунков.


96


Проверочная работа по теме «Правописание слов с мягким знаком» Обобщение знаний об изученных правилах письма. «Проверь себя»


97


Общее представление о частях речи


98


Соотнесение слов-названий, вопросов, на кото­рые они отвечают, с частями речи.Работа с графической информацией


99

.


Расширение представлений о предметах и явле­ниях окружающего мира через ознакомление с именами существительными, обозначающими эти предметы и явления


100


Общее представление об имени существительном как части речи


101


Имя существительное как часть речи: значе­ние и употребление в речи


102


Одушевлённые и неодушевлённые имена су­ществительные


103


Одушевлённые и неодушевлённые имена су­ществительные


104


Упражнения в различении одушевленных и неодушевленных имен существительных


105


Упражнение в различении имен существительных. Составление письменных ответов на вопросы к тексту


106


Собственные и нарицательные имена суще­ствительные Заглавная буква в именахсобственных.


107


Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей. Составление устного рассказа №8 по репродукции В. М. Васнецова «Богатыри» (под руководством учителя).


108


Заглавная буква в именах существительных собственных (именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных)

Составление рассказа по личным наблюдениям и вопросам.


109


Заглавная буква в именах собственных (географических названиях)


110


Проверочная работа по теме «Правописание имен собственных»


111


Число имён существительных. Изменение существительных по числам. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе (ножницы, молоко).


112


Упражнения в распознавании имен существительных, употребленных в единственном и во множественном числе


113


Обобщение знаний об имени существительном. Первоначальные представления о разборе имени существительного как части речи.


114


Развитие речи Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам с языковым анализом текста


115


Работа над ошибками, допущенными в изложении. Обобщение изученного.


116


Контрольный диктант по теме «Имя существительное»


117


Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном


118


Глагол как часть речи и его употребление в речи (общее представление)


119


Упражнения в распознавании глаголов. Роль глаголов в речи


120


Упражнения в различении глаголов. Восстановление деформированного текста


121


Развитие речи Составление рассказа по репро­дукции картины художника. А. К. Саврасова «Грачи прилете­ли» по данным вопросам


122


Число глагола. Изменение глагола по числам


123


Правильное употребле­ние глаголов (одеть и надеть) в речи


124


Правописание частицы не с глаголом


125


Обобщение знаний о глаголе


126


Развитие речи.Восстановление текста с нару­шенным порядком предложений №9


127


Контрольная работа


128


Работа над ошибками.Текст-повествование и роль в нём глаголов.


129


Развитие речи. Составление текста-повествова­ния на предложенную тему, составление пись­менного ответа на один из вопросов к заданно­му тексту.


130


Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи.


131


Признаки, которые могут обозначать имена прилагательные


132


Связь имен существительных с именами прилагательными в предложении и в словосочетании


133


Употребление в речи имен прилагательных, противоположных по значению


134


Употребление в речи имен прилагательных, противоположных по значению


135


Упражнения в различении имен прилагательных среди однокоренных слов


136


Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагатель­ного от формы числа имени существительного.


137


Употребление имен прилагательных в единственном и во множественном числе. Литературные нормы употребления в речи таких слов и их форм, как кофе, мышь, фамилия, шампунь и др.


138


Обобщение знаний об имени прилагательном.Проверочная работа «Проверь себя»


139


Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»


140


Работа над ошибками.Понятие о тексте-описании.

Роль имён прилагательных в тексте-описании.




141


Развитие речи.Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».


142


Сравнение как одно из выразительных средств языка. Составление текста-описания на основе личных наблюдений (описание до­машнего животного либо комнатного растения).


143


Местоимение


144


Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи(общее представ­ление)


145


Текст-рассуждение. Структура текста-рассуждения.

Обучающее изложение №6 текста-рассуждения, воспринятого зрительно


146


Проверочная работа «Проверь себя»


147


Предлог как часть речи. Ознакомление с наиболее употребительными предлогами.


148


Раздельное написание предлогов со словами. Функция предлогов в речи


149


Правописание предлогов с именами существи­тельными.


150


Развитие речи.Редактирование текста: восстановление деформированного повествовательного текста по рассказу Б. Житкова «Храбрый утенок»




151

Диктант


152


Работа над ошибками.


153


Проект «В словари за частями речи!»


154


Обобщение знаний о частях речи.


155


Виды текстов. Обобщение знаний о признаках, по которым можно различить текст. Упражнения в создании текстов разного типа:


156


Предложение. Знаки препинания в конце предложений


157


Главные члены предложения их распознавание. Распространение предложений второстепенными членами. Связь слов в предложении


158

Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова, антонимы, синонимы.


159


Части речи и различение их признаков. Роль частей речи в нашей речи. Разбор слова как части речи


160


Части речи их различение. Разбор слова как части речи


161


Контрольное списывание текста


162


Работа над ошибками.

Части речи их различение. Разбор слова как части речи


163


Звуки и буквы. Алфавит. Звукобуквенный разбор слов


164


Звуки и буквы. Алфавит. Звукобуквенный разбор слов


165


Обобщение знаний об изученных правилах правописания. Упражнения в применении этих правил.


166


Упражнения в применении изученных правил правописания


167


Упражнения в применении изученных правил правописания


168-169


Упражнения в применении изученных правил правописания


170


Итоговый урок по курсу «Русский язык»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Автор: Орлова Анастасия Игоревна

Дата: 30.10.2016

Номер свидетельства: 353489

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Инновационные технологии в преподавании русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(76) "innovatsionnyie-tiekhnologhii-v-priepodavanii-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "231739"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442602333"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "«Использование инновационных технологий на уроках с целью повышения мотивации к изучению английского языка»."
    ["seo_title"] => string(80) "ispol_zovaniie_innovatsionnykh_tiekhnologhii_na_urokakh_s_tsiel_iu_povyshieniia_"
    ["file_id"] => string(6) "468565"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1525609277"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Консультация «Инновационные технологии в дошкольном образовании»"
    ["seo_title"] => string(65) "konsultatsiia_innovatsionnye_tekhnologii_v_doshkolnom_obrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "639606"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1699599910"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Исследовательская тема: "Использование инновационных технологий при преподавании физики в средней школе" "
    ["seo_title"] => string(116) "issliedovatiel-skaia-tiema-ispol-zovaniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-pri-priepodavanii-fiziki-v-sriedniei-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "161301"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422199945"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Доклад "Инновационные технологии на уроках русского языка и литературы""
    ["seo_title"] => string(73) "doklad_innovatsionnye_tekhnologii_na_urokakh_russkogo_iazyka_i_literatury"
    ["file_id"] => string(6) "529667"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575213397"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства