|   № урока   |    Тема урока   |    Ресурсы     |    Основные цели и задачи обучения   |    Новые подходы и стратегии     |    Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс     |    Оценивание деятельности учащихся     |    Результаты обучения   |  
  |   2   |    Тема урока:     И. Бунин «Листопад»     |    Учебник русской литературы в 7 классе, издательство «Арман», 2013, г. Алматы. тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.       |    Цель: Познакомить учащихся с биографией Бунина и с его стихотворением «Листопад»    Задачи: 1. формировать у учащихся понятие о художественном тексте, его отличии от научных текстов, познакомить со стихотворением И. Бунина «Листопад»;  2.развивать умение сравнивать, выделять общее, развивать навыки выразительного чтения;    3.воспитывать у учащихся эстетический вкус, чувство прекрасного.   |    КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.    Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход     |    Групповая работа, работа в парах, индив.работа.   |    Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания.   |    Учащиеся сформируют знания о художественном тексте, его отличии от научных текстов, познакомить со стихотворением И. Бунина «Листопад»; разовьют умение сравнивать, выделять общее, развивать навыки выразительного чтения; воспитают эстетический вкус, чувство прекрасного.   |  
  |   3   |    Тема урока:     М. Горький. Отрывки из повести «В людях» («У чертежника», «В лесу»).   |    Учебник русской литературы в 7 классе, издательство «Арман», 2013, г. Алматы. тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.       |    Цель урока: Познакомить уч-ся с биографией М. Горького, и его повестью «В людях»    Задачи: 1. формировать знания учащихся о жизни М. Горького, познакомить с отрывками из автобиографической повести;  2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;    3.воспитывать у учащихся желание читать книги, интерес к окружающей нас природе.   |    КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.    Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход     |    Групповая работа, работа в парах, индив.работа.   |    Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания.   |    Учащиеся сформируют знания о жизни М. Горького, познакомить с отрывками из автобиографической повести; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают желание читать книги, интерес к окружающей нас природе.   |  
  |   4   |    Тема урока:     А.Н. Толстой. Детство Никиты   |    Учебник русской литературы в 7 классе, издательство «Арман», 2013, г. Алматы. тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.       |    Цель: Познакомить уч-ся с биографией Л. Н. Толстого и его произведением «Детство Никиты»    Задачи: 1. формировать знания учащихся о жизни А.Н. Толстого, познакомить с отрывками из повести;  2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;    3.воспитывать у учащихся силу воли, мужество, желание иметь мечту и стремиться к цели.   |    КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.    Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход     |    Групповая работа, работа в парах, индив.работа.   |    Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания.   |    Учащиеся сформируют знания о о жизни А.Н. Толстого, познакомить с отрывками из повести; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельность, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают силу воли, мужество, желание иметь мечту и стремиться к цели.   |  
  |   5   |    Тема урока:  А.П. Гайдар «Тимур и его команда»       |    Учебник русской литературы в 7 классе, издательство «Арман», 2013, г. Алматы. тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.       |    Цели урока: Объяснить учащимся о А. П. Гайдаре, и о его произведении «Тимур и его команда»    Задачи: 1. формировать знания учащихся о жизни А.П. Гайдара, познакомить с отрывками из повести;  2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;    3.воспитывать у учащихся чувство милосердия и бескорыстия.   |    КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.    Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход     |    Групповая работа, работа в парах, индив.работа.   |    Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания.   |    Цели урока: Учащиеся сформируют знания    о жизни А.П. Гайдара, познакомить с отрывками из повести; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельность; разовьют устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают чувство милосердия и бескорыстия.   |  
  |   6   |    Ч.Т. Айтматов « Белый пароход»   |    Учебник русской литературы в 7 классе, издательство «Арман», 2013, г. Алматы. тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.       |    Цель урока: Познакомить уч-ся с биографией Ч. Т. Айтматова «Белый пароход»    Задачи:    1. формировать знания учащихся о жизни Ч.Т. Айтматова, познакомить с отрывками из повести;  2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;    3.воспитывать у учащихся доброжелательное отношение друг к другу.   |    КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.    Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход     |    Групповая работа, работа в парах, индив.работа.   |    Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания.   |    Учащиеся сформируют знания о жизни Ч.Т. Айтматова, познакомить с отрывками из повести; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельност, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают доброжелательное отношение друг к другу.   |  
  |   7   |    Тема урока:     М. Кабанбаев «Я, Арыстан и виолончель»   |    Учебник русской литературы в 7 классе, издательство «Арман», 2013, г. Алматы. тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.       |    Цель урока: Сформировать знания уч-ся о биографии М. Кабанбаева, познакомить с его произведением «Я, Арыстан и виолончель»    Задачи: 1. познакомить учащихся с отрывками из повести М. Кабанбаева;  2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;    3.воспитывать у учащихся уважительное отношение к друзьям – животным, воспитывать эстетический вкус.   |    КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.    Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход     |    Групповая работа, работа в парах, индив.работа.   |    Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания.   |    Учащиеся познакомятся с отрывками из повести М. Кабанбаева; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельность, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают уважительное отношение к друзьям – животным, воспитывать эстетический вкус.   |