kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Cреднесрочное планирование уроков по русской литературе для класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Среднесрочное планирование уроков по русской литературе в казахской школе для 8 класса разработано по семи модулям программы Кембриджского университета, которые взаимосвязаны между собой. Использование этих модулей на уроках способствуют развитию и формированию у учащихся  навыков работы в группе, самостоятельному осмыслению знаний; развивать умение критического мышления,приобретать коммуникативные навыки.

 

Просмотр содержимого документа
«Cреднесрочное планирование уроков по русской литературе для класса »

№ урока

Тема урока

Основные цели

Ожидаемый результат

Модули

Формы работы

Виды работ

Основные ресурсы

1

2

3

4

5

6

7

8

1

«Бессмертие народа в его языке»

знакомство с 25 словом-назиданием Абая и раскрыть его основную мысль; развивать речь, умение работать с текстом

знать о жизни и творчестве Абая; знать основную идею 25-го слова; уметь перефразировать текст, интерпретировать его


КМ

НП

ИКТ

ОдО

ОТиО

Индивидуальная групповая работа в паре

Ассоциация утверждения «да» или «нет»

Горячий микрофон составление синквейна защита постера

Учебник ресурсный материал стикеры листы взаимооценивания листы с критериями оценивания

2

А.Никитин-подвижник,духовный деятель, патриот, вдохновитель. «Хождение за три моря»

знакомство с описаниями писателя быта и нравов индийского народа; развивать умение классифицировать информацию; определять жанр литературного произведения

знать о писателе как о подвижнике, духовном деятеле, патриоте;знать содержание его путевого очерка; уметь обобщать и систематизировать информацию в лаконичной форме

КМ

НП

ИКТ

ОдО

ОТиО

Индивидуальная групповая коллективная

релаксация (музыкотерапия и ароматерапия) ассоциация к слову «Индия» игра «Великий путешественник» синквейн

Учебник презентационный материал глобус карта мира аудиозапись

3

Джордж Байрон –поэт-романтик. Поэма «Корсар»

формирование содержания понятий "романтизм", "романтический герой", "байронизм»; развитие навыка публичного выступления с докладом, сообщением, обучение выразительному чтению;продолжить формирование умения анализировать и интерпретировать художественный текст;


уметь грамотно соотносить жизненные факты биографии поэта с воплощенными в произведение художественными фактами; уметь работать в группе; знать сведения о мировой литературе и культуре

КМ

НП

ИКТ

ОдО

ОТиО

Индивидуальная групповая коллективная

опережающее задание – защита постера о жизни и творчестве поэта

ассоциация к слову «романтизм»

чтение с остановками

кластер

Учебник презентационный материал раздаточный материал

4

А.С.Пушкин. Краткий обзор жизни и творчества. Поэма «Бахчисарайский фонтан»

знакомство с периодом «южная ссылка» в жизни и творчестве поэта; развивать речь, логическое мышление, оценивание худлжественного произведения

знать отдельные страницы биографии и творчества поэта; знать содержание поэмы и уметь обрабатывать информацию самостоятельно, работая в группе

КМ

НП

ИКТ

ОдО

ОТиО

Индивидуальная групповая коллективная

защита постера(опережающее задание)

верные и неверные утверждения просмотр видеоролика

горячий микрофон

синквейн

Учебник презентационный материал видеоролик стикеры листы взаимооценивания

5

М.Ю.Лермонтов –певец Родины. Поэма «Беглец»

познакомить учащихся с отдельными фактами биографии (детства и юности) М. Ю. Лермонтова; закрепить навык анализа образной системы лирического произведения;

знать о жизни и творчестве поэта; уметь анализировать, выступать, выявлять факты, уметь сотрудничать в группе

КМ

НП

ИКТ

ОдО

ОТиО


Индивидуальная групповая

Защита постера(опережающее задание) стратегия «Шесть шляп»

Учебник презентационный материал раздаточный материал мозаичные картинки Лермонтова для деления на группы

6

И.С.Тургенев. Лебединая песня «Восточная легенда»

познакомить учащихся с особенностями жанра;рассмотреть место стихотворений в прозе в творчестве писателя; развивать умение критического оценивания произведения


знать отдельные страницы жизни и творчества писателя; знать содержание и основную мысль произведения; уметь определять жанр произведения; уметь работать в паре

КМ

НП

ИКТ

ОдО

ОТиО

Индивидуальная групповая работа в паре

Защита презентации (опережающее задание) работа по тексту «Думай, найди пару, делись»

кластер

Учебник презентационный материал ресурсный материал стикеры листы успеха

7

Внеклассное чтение. М.Ауезов «Агро», «Тадж –Махал»

знакомство с одним из семи чудес света в литературной форме; расширить сведения о мировой культуре и литературе

знать жизнь творчество писателя; знать о семи чудесах света; уметь интерпретировать текст

КМ

НП

ИКТ

ОдО

ОТиО

Индивидуальная групповая коллективная

Мозговой штурм метод «джигсо»

Учебник презентационный материал раздаточный материал иллюстрации

Среднесрочное планирование уроков по русской в казахских классах для 8 класса

Общая цель: используя модули программы, повысить интерес учащихся к предмету; научить самостоятельно работать, находить информацию; развивать умение анализировать художественное произведение; приобщить детей к мировой литературе и культуре; формировать умение публично выступать, работать творчески.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Cреднесрочное планирование уроков по русской литературе для класса

Автор: Кудабаева Айшолпан Нурановна

Дата: 18.10.2014

Номер свидетельства: 120238

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства