Организационный этап | Вступительное слово. Знакомство с классом. Рекомендации по использованию путевых листов, по постановке баллов | Участвуют в диалоге, знакомятся с порядком работы с путевыми листами. | 3 | Фронтальная | Личностные: Самоопределение Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | - У нас сегодня гость на уроке, с ним мы отправимся в кинотеатр. Показывает трейлер мультфильма «Кунг-фу панда 3» - В нашем путешествии нас будут сопровождать слова-помощники, а какие, вы узнаете, угадав загадку. Читает загадку | Смотрят видеопрезентацию. Вспоминают героя мультфильма (кунг-фу панда По). Разгадывают загадку | 5 | Фронтальная | Личностные: Смыслообразование. Регулятивные: Целеполагание Познавательные: Структурирование знаний. Коммуникативные: Постановка вопросов |
Актуализация опорных знаний и умений. | - Что знаете об этой части речи? - Заполните кластер - Проверьте себя по эталону, поставьте баллы на полях. - Мы забыли записать число. (На доске ошибка - ВосемЬнадцатое) -Вспомните правило постановки мягкого знака в числительных. - Класс готов! Отправляемся в путь! | Отвечают на вопросы, показывают свои знания об именах числительных Заполняют кластер. Проверяют по эталону, ставят себе баллы, два ученика комментируют. Записывают дату, исправляют ошибку учителя, вспоминают правила постановки мягкого знака в числительных. | 6 | Фронтальная, Индивидуальная | Регулятивные: Целеполагание, коррекция Познавательные: Структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; подведение под понятие, выведение следствий; формулировка проблемы. |
Применение знаний и умений при решении практических задач. | Слайд: «2016 год – год …» - Прочитайте число. О чем оно говорит? Словарная работа: «кинематография». - Где близлежащий кинотеатр? Как туда добраться? Как вы это узнали? Слайд: Карта. - Что мы знаем о нашем герое? Читает текст о панде. Слайд: Кинотеатр -Мы приехали в кинотеатр. Что вы видите на экране? - Я купила вам билеты, подойдите за ними. Напишите сообщение о билете. Игра «Буфет» -Я буду продавцом. Скажите, что вы купите. Пропагандирует ЗОЖ. Работа с текстом. | Вступают в диалог с учителем, заканчивают предложение, записывают, ставят ударение в слове «кинематография», проговаривают хором. Комментируют свои действия Доканчивают предложение, проверяют по эталону. Записывают числительные из текста, определяют разряд, проверяют по эталону. Комментируют слайд. Подходят к учителю за билетами (тянут жребий). Составляют распространенные предложения о билете, используя имена числительные, проверяют по парам. Несколько учеников читают свои предложения. Придумывают предложения с именами числительными, озвучивают устно. Угадывают, какое будет задание. Заменяют числа словами. | 25 | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Регулятивные: Целеполагание, коррекция. Познавательные: Структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; подведение под понятие, выведение следствий; формулировка проблемы. Коммуникативные: Владение монологической и диалогической формами речи. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Рефлексия (подведение итогов занятия) | - Каким может быть продолжение рассказа? Придумайте самостоятельно. - Едем обратно домой? Сколько км мы проедем? - Кто победит в мультфильме? | Записывают задание в дневник Комментируют Рассуждают о добре и зле | 5 | Индивидуальная | Познавательные: Рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: Контроль и оценка результатов деятельности. Личностные: Самооценка |