kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бессоюзное сложное предложение . Краткосрочный план

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата  Класс

30.  01.2015        9 класс.

Тема

    Бессоюзное     сложное  предложение

Общая цель

Обобщение,систематизация  и углубление знаний  учащихся  о бессоюзном сложном предложении; совершенствование пунктуационных, орфографических  навыков  учащихся.

Ожидаемый  результат

Знают о  бессоюзном  сложном предложении

Умеют работать в группе. Могут логически  мыслить и делать  выводы.

 Виды  работ

Работа  в группе, кумулятивная  беседа,

Ресурсы, источники, оборудование

Карточки,стикеры, фломастеры, опорная схема по  теме  «БСП»

ИКТ

Использованные модули

по программе

1.Новые  подходы  в преподавании  и обучении.2.Обучение тому, как

учиться.3.Парная работа.  КМ               

Оргмомент

1Приветствие.

2Проверка посещаемости

3.Создание  коллабративную  среду (Деление  на группу)

Приемы

 «Мозговой шторм»,          «вопрос -ответ» Диаграмма  Венна, ЗХУ

Ход урока:

Этапы урока

Действие учителя

Действие учащихся

Вводная часть

Деление  учащихся  на группу

Учитель при  помощи  букв делить  на группу.Опрос д/з

Учитель опрашивает по пройденному материалу. Прием        «вопрос- ответ»

Дети получив  инструкцию  от  учителя, делятся  и рассаживаются  по  местам.

Уч-ся отвечают  на вопросы 

заданные  учителем по пройденному материалу

Этап вызова

Вхождение в тему, определение  темы  и целей  урока. Учитель задает наводящие  вопросы  для  определения  темы  и цели

урока. « Мозговой  шторм»

Ученики  настроенны   отвечать на вопросы заданных

учителем. В результате  дети  находят название  темы  урока и определяют цели

Основная часть

Этап  осмысления

Учитель  обьясняет  нового теоретического материала, опираясь  на полученные  знания на предыдущих уроках

учащимися. Задает задания для

закрепления  нового материала

Ученики обсуждая в группе

получают  новую информацию

по новому теоретическому материалу. Выполняют письменные  и устные задания по учебнику

Подведение  итогов

Этап  рефлексия

Учитель задает д/з

Обьясняет условия  выполнения.

Ученики  составляют

Диаграмму Венна/

Оценивание

Учитель оценивает.Суммативное оценивание

Ученики взаимооценивают

письменную  работу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бессоюзное сложное предложение . Краткосрочный план »

Дата Класс

30. 01.2015 9 класс.

Тема

Бессоюзное сложное предложение

Общая цель

Обобщение ,систематизация и углубление знаний учащихся о бессоюзном сложном предложении; совершенствование пунктуационных, орфографических навыков учащихся.

Ожидаемый результат

Знают о бессоюзном сложном предложении

Умеют работать в группе. Могут логически мыслить и делать выводы .

Виды работ

Работа в группе, кумулятивная беседа,

Ресурсы, источники, оборудование

Карточки ,стикеры , фломастеры, опорная схема по теме «БСП»

ИКТ

Использованные модули

по программе

1.Новые подходы в преподавании и обучении.2.Обучение тому, как

учиться .3.Парная работа. КМ

Оргмомент

1Приветствие.

2Проверка посещаемости

3.Создание коллабративную среду (Деление на группу)

Приемы

«Мозговой шторм», «вопрос -ответ» Диаграмма Венна, ЗХУ



Ход урока:

Этапы урока

Действие учителя

Действие учащихся

Вводная часть

Деление учащихся на группу

Учитель при помощи букв делить на группу .Опрос д/з

Учитель опрашивает по пройденному материалу. Прием «вопрос- ответ»

Дети получив инструкцию от учителя, делятся и рассаживаются по местам .

Уч-ся отвечают на вопросы

заданные учителем по пройденному материалу

Этап вызова

Вхождение в тему, определение темы и целей урока. Учитель задает наводящие вопросы для определения темы и цели

урока. « Мозговой шторм»

Ученики настроенны отвечать на вопросы заданных

учителем. В результате дети находят название темы урока и определяют цели

Основная часть

Этап осмысления

Учитель обьясняет нового теоретического материала, опираясь на полученные знания на предыдущих уроках

учащимися. Задает задания для

закрепления нового материала

Ученики обсуждая в группе

получают новую информацию

по новому теоретическому материалу. Выполняют письменные и устные задания по учебнику


Подведение итогов

Этап рефлексия

Учитель задает д/з

Обьясняет условия выполнения.

Ученики составляют

Диаграмму Венна/

Оценивание

Учитель оценивает.Суммативное оценивание

Ученики взаимооценивают

письменную работу




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Бессоюзное сложное предложение . Краткосрочный план

Автор: Садыбаева Маржанай Оразгалиевна

Дата: 10.03.2015

Номер свидетельства: 183906

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "краткосрочный план по русскому языку "Тире в БСП" "
    ["seo_title"] => string(50) "kratkosrochnyi-plan-po-russkomu-iazyku-tirie-v-bsp"
    ["file_id"] => string(6) "115233"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411906943"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства