Дата Класс
30. 01.2015 9 класс.
Тема
Бессоюзное сложное предложение
Общая цель
Обобщение,систематизация и углубление знаний учащихся о бессоюзном сложном предложении; совершенствование пунктуационных, орфографических навыков учащихся.
Ожидаемый результат
Знают о бессоюзном сложном предложении
Умеют работать в группе. Могут логически мыслить и делать выводы.
Виды работ
Работа в группе, кумулятивная беседа,
Ресурсы, источники, оборудование
Карточки,стикеры, фломастеры, опорная схема по теме «БСП»
ИКТ
Использованные модули
по программе
1.Новые подходы в преподавании и обучении.2.Обучение тому, как
учиться.3.Парная работа. КМ
Оргмомент
1Приветствие.
2Проверка посещаемости
3.Создание коллабративную среду (Деление на группу)
Приемы
«Мозговой шторм», «вопрос -ответ» Диаграмма Венна, ЗХУ
Ход урока:
Этапы урока
Действие учителя
Действие учащихся
Вводная часть
Деление учащихся на группу
Учитель при помощи букв делить на группу.Опрос д/з
Учитель опрашивает по пройденному материалу. Прием «вопрос- ответ»
Дети получив инструкцию от учителя, делятся и рассаживаются по местам.
Уч-ся отвечают на вопросы
заданные учителем по пройденному материалу
Этап вызова
Вхождение в тему, определение темы и целей урока. Учитель задает наводящие вопросы для определения темы и цели
урока. « Мозговой шторм»
Ученики настроенны отвечать на вопросы заданных
учителем. В результате дети находят название темы урока и определяют цели
Основная часть
Этап осмысления
Учитель обьясняет нового теоретического материала, опираясь на полученные знания на предыдущих уроках
учащимися. Задает задания для
закрепления нового материала
Ученики обсуждая в группе
получают новую информацию
по новому теоретическому материалу. Выполняют письменные и устные задания по учебнику
Подведение итогов
Этап рефлексия
Учитель задает д/з
Обьясняет условия выполнения.
Ученики составляют
Диаграмму Венна/
Оценивание
Учитель оценивает.Суммативное оценивание
Ученики взаимооценивают
письменную работу