Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Учитель
Есетова Айсулу
Класс: 9
___6_-неделя
Дата:14.02.2014
_2_-урок
Тема урока
Тире в бессоюзном сложном предложении
Русский язык
Ресурсы
www.festival.1september.ru
Цель урока:
обобщение, систематизация и углубление знаний учащихся о сложном предложении, закрепление умения постановки тире в бессоюзном сложном предложении; совершенствование пунктуационных, орфографических навыков учащихся.
Задачи:
развитие умения логически излагать свои мысли, используя литературный язык; развитие умения аргументировать, доказывать; развитие умения слушания и распределения внимания во время слушания; развития умения выделять главное, сравнивать, обобщать.
Ожидаемый результат:
Умение работать в группе
Тип урока, приемы и методы урока:
• Устный и письменный.
• Фронтальный, групповой, индивидуальный.
Наглядности урока:
1. Карточки с образцами заданий.
2. Опорный конспект по теме «БСП»
Оргмомент
Приветствие
Проверка посещаемости учащихся
Подготовка к уроку
Действие учителя
Действие учащихся
СТРУКТУРА УРОКА:
Организационный этап.
Опрос.
Сообщение темы урока и постановка целей.
Работа с таблицей «Тире в БСП» и с опорными конспектами.
Самостоятельная работа с предложениями.
Комментарий и самооценка.
Дополнительное задание.
Подведение итогов урока.
Этап информации учащихся о домашнем задании. Слово учителя. Рефлексия.
Деление на группы с помощью карточек.
Активное участие на уроке.
Ход урока
Действие учителя
Действие учащихся
ХОД УРОКА
1. Организационный этап.
- 1 - Какое предложение называется бессоюзным?
- 2 - Какие знаки разделяют части бессоюзного сложного предложения?
Наша задача уяснить условия постановки двоеточия в БСП. И поможет нам в этом теоретический материал из учебника«Двоеточие в БСП»
Составьте постер по теме «Тире в БСП».
Групповая работе по учебнику
Выразительное чтение эпиграфа учащимся.
Запись эпиграфа в тетрадях.
Запись слов в тетрадях и на доске.
1.(Сложное бессоюзное предложение, состоит из двух частей; между ними ставится двоеточие).
2.(Это сложное предложение, части которого связаны между собой по смыслу, интонационно и порядком расположения).
3.(Запятая, точка с запятой, двоеточие, тире)
Самостоятельная работа с теоретическим материалом. Составление постера.
Учащиеся оформляют записи в опорный конспект (только схемы).
Каждая группа выполняет разные задания.
Рефлексия урока
Действие учителя
Действие учащихся
(Подчинительный союз сделал бы его более громоздким, тяжеловесным. Сложное предложение потеряло бы свою легкость, стало бы менее выразительным)
Оценивание
Действие учителя
Действие учащихся
Формативное оценивание и суммативное оценивание
Самооценивание
Итог урока
Домашнее задание:
Прочитать теоретический материал
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт