kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по русскому языку "Тире в БСП"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель

Есетова Айсулу

Класс: 9

  ___6_-неделя

Дата:14.02.2014

_2_-урок

Тема урока

Тире в бессоюзном сложном предложении

Русский язык

 

Ресурсы

 

www.festival.1september.ru 

 

Цель урока:

обобщение, систематизация и углубление знаний учащихся о  сложном предложении, закрепление умения постановки тире в бессоюзном сложном предложении; совершенствование  пунктуационных, орфографических навыков учащихся.

 

Задачи:

 

развитие умения логически излагать свои мысли, используя литературный язык; развитие умения аргументировать, доказывать; развитие умения слушания и распределения внимания во время слушания; развития умения выделять главное, сравнивать, обобщать.

Ожидаемый результат:

 

Умение работать в группе

Тип урока, приемы и методы урока:

•          Устный и письменный.

•          Фронтальный, групповой, индивидуальный.

Наглядности урока:

1.         Карточки с образцами заданий.

2.         Опорный конспект по теме «БСП»

Оргмомент

 

 

 

Приветствие

Проверка посещаемости учащихся

Подготовка к уроку

Действие учителя

Действие учащихся

 

СТРУКТУРА УРОКА:

Организационный этап.

 Опрос.

Сообщение темы урока и постановка целей.

Работа с таблицей  «Тире в БСП» и с опорными конспектами.

Самостоятельная работа с предложениями.

Комментарий и самооценка.

Дополнительное задание.

Подведение итогов урока.

Этап информации учащихся о домашнем задании. Слово учителя. Рефлексия.

 

 

 

Деление на группы с помощью карточек.

Активное участие на уроке.

                                                               Ход урока

 

Действие учителя

Действие учащихся

 

ХОД УРОКА

1. Организационный этап.

    

- 1 - Какое предложение называется бессоюзным?

- 2 -  Какие знаки разделяют части бессоюзного сложного предложения?

   Наша задача уяснить условия постановки двоеточия в БСП. И поможет нам в этом теоретический материал из учебника«Двоеточие в БСП»

           

 

 

 

 

 

 

Составьте постер по теме «Тире в БСП».

 

 

 

Групповая работе по учебнику

 

 

 

 

Выразительное чтение эпиграфа учащимся.

 

Запись эпиграфа в тетрадях.

 

Запись слов в тетрадях и на доске.

 

 

 

1.(Сложное бессоюзное предложение,  состоит из двух частей; между ними ставится двоеточие).

2.(Это сложное предложение, части которого связаны между собой по смыслу, интонационно и порядком расположения).

3.(Запятая, точка с запятой, двоеточие, тире)

 

 

 

Самостоятельная работа с теоретическим материалом. Составление постера.

Учащиеся оформляют записи в опорный конспект (только схемы).  

Каждая группа выполняет  разные задания.

                                                    Рефлексия урока

Действие учителя

Действие учащихся

 

  1. Какую роль играют в нашей речи бессоюзные сложные предложения?

(Подчинительный союз сделал бы его более громоздким, тяжеловесным. Сложное предложение потеряло бы свою легкость, стало бы менее выразительным)

Оценивание

Действие учителя

Действие учащихся

 

Формативное оценивание и суммативное оценивание

Самооценивание

Итог урока

Домашнее задание:

Прочитать теоретический материал

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«краткосрочный план по русскому языку "Тире в БСП" »

Учитель

Есетова Айсулу

Класс: 9

___6_-неделя

Дата:14.02.2014

_2_-урок

Тема урока

Тире в бессоюзном сложном предложении

Русский язык


Ресурсы


www.festival.1september.ru


Цель урока:

обобщение, систематизация и углубление знаний учащихся о сложном предложении, закрепление умения постановки тире в бессоюзном сложном предложении; совершенствование пунктуационных, орфографических навыков учащихся.


Задачи:


развитие умения логически излагать свои мысли, используя литературный язык; развитие умения аргументировать, доказывать; развитие умения слушания и распределения внимания во время слушания; развития умения выделять главное, сравнивать, обобщать.

Ожидаемый результат:


Умение работать в группе

Тип урока, приемы и методы урока:

• Устный и письменный.

• Фронтальный, групповой, индивидуальный.

Наглядности урока:

1. Карточки с образцами заданий.

2. Опорный конспект по теме «БСП»

Оргмомент




Приветствие

Проверка посещаемости учащихся

Подготовка к уроку

Действие учителя

Действие учащихся


СТРУКТУРА УРОКА:

Организационный этап.

Опрос.

Сообщение темы урока и постановка целей.

Работа с таблицей «Тире в БСП» и с опорными конспектами.

Самостоятельная работа с предложениями.

Комментарий и самооценка.

Дополнительное задание.

Подведение итогов урока.

Этап информации учащихся о домашнем задании. Слово учителя. Рефлексия.




Деление на группы с помощью карточек.

Активное участие на уроке.

Ход урока


Действие учителя

Действие учащихся


ХОД УРОКА

1. Организационный этап.

- 1 - Какое предложение называется бессоюзным?

- 2 - Какие знаки разделяют части бессоюзного сложного предложения?

Наша задача уяснить условия постановки двоеточия в БСП. И поможет нам в этом теоретический материал из учебника«Двоеточие в БСП»







Составьте постер по теме «Тире в БСП».




Групповая работе по учебнику





Выразительное чтение эпиграфа учащимся.


Запись эпиграфа в тетрадях.


Запись слов в тетрадях и на доске.




1.(Сложное бессоюзное предложение, состоит из двух частей; между ними ставится двоеточие).

2.(Это сложное предложение, части которого связаны между собой по смыслу, интонационно и порядком расположения).

3.(Запятая, точка с запятой, двоеточие, тире)




Самостоятельная работа с теоретическим материалом. Составление постера.

Учащиеся оформляют записи в опорный конспект (только схемы).

Каждая группа выполняет разные задания.

Рефлексия урока

Действие учителя

Действие учащихся


  1. Какую роль играют в нашей речи бессоюзные сложные предложения?


(Подчинительный союз сделал бы его более громоздким, тяжеловесным. Сложное предложение потеряло бы свою легкость, стало бы менее выразительным)

Оценивание

Действие учителя

Действие учащихся


Формативное оценивание и суммативное оценивание

Самооценивание

Итог урока

Домашнее задание:

Прочитать теоретический материал




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
краткосрочный план по русскому языку "Тире в БСП"

Автор: Есетова Айсулу Алпамысовна

Дата: 28.09.2014

Номер свидетельства: 115233


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства