Цели обучения в соответствии с учебной программой | 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики. 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях |
Начало урока | I.Организационный момент. Приветствие "Здороваемся глазами"; II. Стадия вызова: Проверка домашнего задания (упражнение 169, стр.102) III.Актуализация знаний. - Озвучить цель и тему урока. -Выбираем эпиграф к уроку из пословиц и поговорок, афоризмов, цитат... | Деление на группы по любимым занятиям; Учащиеся пишут в тетради число и тему урока. Учащиеся выбирают из пройденного материала эпиграф к уроку. | ФО. Что такое ЗОЖ? Критерии оценивания | Слайд Учебник, тетрадь |
Середина урока | IV. Изучение новой темы "Лицензия на приобретение новых знаний": 1.Чтение текста I группа. Составление кластера из ключевых слов в тетрадях (упражнение 170, стр. 103-104) II группа . "Двухчастный дневник", заполняют постер и комментируют 2.Работа с учебником: 1.Сформулируйте 3 "тонких" вопроса. 2. Сформулируйте 3 "толстых" вопроса. III группа . Аргументированное эссе | Учащиеся выписывают ключевые слова, называют и определяют лексико-грамматическое значение слов. Пишут вопросы и комментируют Учащиеся задают вопросы | ФО по критериям оценивания | Учебник, упражнение 170, стр.103-104 Раздаточный материал, "Двухчастный дневник" Учебник, стр.104. Ромашка "Блума" "ПОПС" формула |
Конец урока | VI. Задание по Bilimclass Выполнение тестов | Рефлексия "Фразеологизм", " Комплимент" | Самооцени-вание по критериям оценивания | Домашнее задание : упражнение 170, стр.103-104 Выучить отрывок на выбор |