Обобщить изученный материал по основным разделам русского языка (фонетика, словообразование, лексика, фразеология, орфография, морфология, синтаксис, пунктуация).
Формировать умения применять полученные знания на практике.
Отрабатывать навыки использования раздаточного материала.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Русский на 5" »
Внеклассное мероприятие
«Русский на «5»
по кружковой работе для учащихся 7-8 классов
Учитель русского языка и литературы Медыева А. Т. сш 26 г.Актобе
Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 7-8х классов.
Разделы: Преподавание русского языка. Внеклассная работа
При проведении игры информационные технологии выполняют вспомогательную роль, что позволяет учителю значительно расширить формы работы и охватить учебный материал, пройденный на уроках русского языка в 7-8 классах.
Информационные технологии также позволяют учителю решить целый ряд задач, которые весьма трудно реализуются в рамках традиционных подходов. А именно: повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы мероприятия (это интересно, потому что необычно), демонстрация реальных межпредметных связей и их использование при решении самых разнообразных задач.
Цели:
Обучающие цели:
Обобщить изученный материал по основным разделам русского языка (фонетика, словообразование, лексика, фразеология, орфография, морфология, синтаксис, пунктуация).
Формировать умения применять полученные знания на практике.
Отрабатывать навыки использования раздаточного материала.
Развивать культуру речи учащихся на внеклассных мероприятиях.
Воспитывающие цели:
Воспитывать умение работать в группах.
Воспитывать интерес к изучению русского языка.
Оборудование:
Раздаточный материал
Компьютерная презентация “Русский на 5”
Набор карточек для составления команд учащихся.
Ход мероприятия:
1. Организационный момент
Класс делится на 4 команды. Каждая группа выбирает командира и придумывает название своей команде. Командир представляет свою команду.
2. Вводная часть
Разминка:
1. Скажите, что в толковом словаре раньше: осень или весна? зима или лето? утро или вечер? собрание илисобираться? обед или ужин? прыжок или прыгать? час или минута? уход или приход?
Задания:
II. Определите, какая разница в значении слов, помещенных ниже. Составьте словосочетания с этими словами. (задание для команд)