Предмет:
Тема:
Цель:
Оборудование:
Тип урока:
Методы:
Ход урока:
Письмо по памяти:
Новая тема:
Ба?алау :
Домашнее задание :
Русский язык
Мир в зеркале русского языка. Русский язык и мировые языки. Казахско- русское двуязычие как основа полиязычия
1Проверить знания учащихся по синтаксису, повторить и систематизировать знания по синтаксическому разбору.
2.Развивать логику, внимание, активизировать познавательную деятельность учеников.
3 воспитывать у детей чувство уверенности в своих силах.
таблица.
повторение
Словесный, вопросы и ответы..
1.Организационный момент
игра жара ложь деньги
золото класс зной природа
1Синтаксический разбор простого предложения.
Осенние листья тихо и медленно падали на землю.
2 Вспомним виды словосочетания
согласование
управление
примыкание
?
?
?
3 Разбор слова по составу- разбор №2
Школа, школьник, пришкольный.
Сад, садовый, садовник, садик.
4 Фонетическая пятиминутка
Расстояние, каникулы, чашечка, дом.
5 Р/Р составьте диалог на тему « как я провел лето»
Разбор №4 упр 4 , продолжить диалог.
Упр 65 стр30, П стр28-Э
П стр.22, упр 49 -1 группе. *упр 55-2 группе.