kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Миром правит доброта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие по психологии

на тему: "Добро и зло"

Цель:

— формирование у детей представления о доброте, о хороших добрых поступках;

— развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные и отрицательные качества у людей, героев, персонажей;

— поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

— воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.

Оборудование: Иллюстрация солнце, сундучок, волшебная палочка, иллюстрации сказочных героев, аудиозапись "Поссорились - помирились",  стул волшебный, краски, салфетки влажные, сердечки.

 Ход развлечения

Фея: Здравствуйте, ребята! Я - добрая Фея!  Пришла к вам из страны Добрандии, за помощью. На волшебную страну Добрандию в которой я живу, напал злой волшебник из страны Зловандии заколдовал солнышко.   Перестало светить солнце, стало мрачно, темно. Стала страна сумрачной, люди в этой стране стали все злые. Заколдовал все вокруг: трава сохнет, цветы чахнут, все деревья в паутине. Птицы уже давно не поют своих песен, а звери, лесные жители, впали в спячку. Нужно расколдовать солнце и тогда оживет все живое.

Фея: Дети, поможете расколдовать солнышко?

(Дети соглашаются)

Фея: Ребята, посмотрите, что-то оно невесёлое, и лучики не сияют. Оно заколдовано. Нам нужно сделать что-то доброе, чтобы расколдовать его.

Фея: Я с собой принесла волшебный сундучок. Ребята, вы любите сказки? А все ли герои сказок добрые? В сказках встречаются добрые и злые  герои. Сейчас мы с вами поиграем в игру.

 Игра «Добрый — злой»

Фея: В моём волшебном сундучке спрятались разные сказочные герои (Золотая Рыбка, Иван-царевич, Кощей Бессмертный, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Золушка, Красная Шапочка, гуси-лебеди, серый волк, Баба Яга, Мальвина.)

Фея: Я раздам вам карточки, вы внимательно посмотрите и вспомните сказку и её героя. Если герой добрый, то карточку надо положить на  жёлтый цвет, как солнышко; если герой злой, то карточку кладём  на красный  цвет – цвет опасности.

 (Дети выполняют задание под спокойную музыку)

Фея: Молодцы, ребята, справились с заданием! В сказках всегда добры молодцы и красны девицы, добрые волшебники побеждали зло. (Открывает первый лучик.)

Фея: Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. А вы знаете волшебные слова? Я своей волшебной палочкой буду дотрагиваться до вас, а вы должны назвать волшебное слово.

(Под тихую музыку дети называют вежливые слова)

Фея: Молодцы, ребята, знаете волшебные слова. (открывает второй лучик)

Фея: А  вы ребята дружные? Какие добрые поступки вы совершали?

(Ответы детей)

Фея: (открывает третий лучик)

Фея: Вы наверно не только умеете петь, но и танцевать.

Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу, до земли,
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.

Дети парами, стоя друг против друга, выполняют под музыку танец  «Поссорились — помирились» (муз. Т. Вилькорейской).

Фея: Молодцы, вы и впрямь весёлые, вежливые и дружные ребята (открывает четвертый  лучик).

Игра «Волшебный стул»

Дети стоят в кругу, педагог в центр круга ставит стул и говорит: «Сейчас я прикоснусь своей волшебной палочкой к этому стулу, и он вмиг станет волшебным. А волшебство его заключается в том, что если кто-то сядет на этот стул, окружающие люди сразу начинают об этом человеке (ребенке) говорить только хорошие слова».

Каждый участник  игры, а потом интересуется и ребенка, сидящего на стуле, как он себя чувствовал, и приятно ли ему было слышать добрые слова в свой адрес. Затем посидеть на «волшебном» стуле приглашают другого ребенка. Игра продолжается. В конце на «волшебный стул» приглашают сесть Фею, дети говорят о нем добрые слова.

Фея: Молодцы, открылся пятый лучик

Рисование: "Солнышко"

Фея: А теперь ребята, чтоб солнышко совсем расколдовать надо нарисовать ей  друга. На ватмане нарисовано солнечный круг. Нам нужно своими теплыми ладонями на рисовать лучики солнцу.

(обмакиваем ладонь в краски)

Фея: Друзья, я вас попрошу: закройте, пожалуйста, глаза на минуту, улыбнитесь обязательно от души. (В это время Фея незаметно переворачивает солнышко с изображением весёлой улыбки)

Откройте глаза, посмотрите: у нас в зале стало светлее. Это от ваших улыбок засияло солнце, оно согрело нас своим теплом.

Глазки откройте и посмотрите,

Мы вас всех любим и вы нас любите!

Фея: Теперь это — доброе солнышко! Оно улыбается и всех озаряет своими лучами. А от его лучей мы ощущаем тепло. И пусть они согреют сегодня наши сердца.

Есть солнце большое – оно на небе. А есть маленькое солнышко – оно светит в каждом из нас. Это наша любовь и доброта. Вот почему к нам иногда обращаются: Солнышко, Солнце мое.

Добрый человек тот, кто любит людей и помогает им. Он любит природу и бережет ее. А любовь и желание помочь согревает нас самих, как солнце. Я всем вам желаю добра, любви и счастья!

Фея: Спасибо, вам ребята, вы помогли мне расколдовать солнышко, теперь в стране Добрандии, все станет по-прежнему светло, звери оживут.

Фея: Ребята, благодарю за тёплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли и хочу вручить всем вам медали “Доброе сердце”, и пусть сердце ваше добрым будет!

   Исполняют песню «Дорогою добра»


 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Миром правит доброта" »










на тему:













Покровка с. 2014 - 2015ж.

Открытое занятие по психологии

на тему: "Добро и зло"

Цель:

— формирование у детей представления о доброте, о хороших добрых поступках;

— развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные и отрицательные качества у людей, героев, персонажей;

— поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

— воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.

Оборудование: Иллюстрация солнце, сундучок, волшебная палочка, иллюстрации сказочных героев, аудиозапись "Поссорились - помирились", стул волшебный, краски, салфетки влажные, сердечки.

 Ход развлечения

Фея: Здравствуйте, ребята! Я - добрая Фея! Пришла к вам из страны Добрандии, за помощью. На волшебную страну Добрандию в которой я живу, напал злой волшебник из страны Зловандии заколдовал солнышко. Перестало светить солнце, стало мрачно, темно. Стала страна сумрачной, люди в этой стране стали все злые. Заколдовал все вокруг: трава сохнет, цветы чахнут, все деревья в паутине. Птицы уже давно не поют своих песен, а звери, лесные жители, впали в спячку. Нужно расколдовать солнце и тогда оживет все живое.

Фея: Дети, поможете расколдовать солнышко?

(Дети соглашаются)

Фея: Ребята, посмотрите, что-то оно невесёлое, и лучики не сияют. Оно заколдовано. Нам нужно сделать что-то доброе, чтобы расколдовать его.

Фея: Я с собой принесла волшебный сундучок. Ребята, вы любите сказки? А все ли герои сказок добрые? В сказках встречаются добрые и злые  герои. Сейчас мы с вами поиграем в игру.

Игра «Добрый — злой»

Фея: В моём волшебном сундучке спрятались разные сказочные герои (Золотая Рыбка, Иван-царевич, Кощей Бессмертный, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Золушка, Красная Шапочка, гуси-лебеди, серый волк, Баба Яга, Мальвина.)

Фея: Я раздам вам карточки, вы внимательно посмотрите и вспомните сказку и её героя. Если герой добрый, то карточку надо положить на жёлтый цвет, как солнышко; если герой злой, то карточку кладём на красный цвет – цвет опасности.

(Дети выполняют задание под спокойную музыку)

Фея: Молодцы, ребята, справились с заданием! В сказках всегда добры молодцы и красны девицы, добрые волшебники побеждали зло. (Открывает первый лучик.)

Фея: Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. А вы знаете волшебные слова? Я своей волшебной палочкой буду дотрагиваться до вас, а вы должны назвать волшебное слово.

(Под тихую музыку дети называют вежливые слова)

Фея: Молодцы, ребята, знаете волшебные слова. (открывает второй лучик)

Фея: А вы ребята дружные? Какие добрые поступки вы совершали?

(Ответы детей)

Фея: (открывает третий лучик)

Фея: Вы наверно не только умеете петь, но и танцевать.

Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу, до земли,
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.

Дети парами, стоя друг против друга, выполняют под музыку танец  «Поссорились — помирились» (муз. Т. Вилькорейской).

Фея: Молодцы, вы и впрямь весёлые, вежливые и дружные ребята (открывает четвертый лучик).

Игра «Волшебный стул»

Дети стоят в кругу, педагог в центр круга ставит стул и говорит: «Сейчас я прикоснусь своей волшебной палочкой к этому стулу, и он вмиг станет волшебным. А волшебство его заключается в том, что если кто-то сядет на этот стул, окружающие люди сразу начинают об этом человеке (ребенке) говорить только хорошие слова».

Каждый участник игры, а потом интересуется и ребенка, сидящего на стуле, как он себя чувствовал, и приятно ли ему было слышать добрые слова в свой адрес. Затем посидеть на «волшебном» стуле приглашают другого ребенка. Игра продолжается. В конце на «волшебный стул» приглашают сесть Фею, дети говорят о нем добрые слова.

Фея: Молодцы, открылся пятый лучик

Рисование: "Солнышко"

Фея: А теперь ребята, чтоб солнышко совсем расколдовать надо нарисовать ей друга. На ватмане нарисовано солнечный круг. Нам нужно своими теплыми ладонями на рисовать лучики солнцу.

(обмакиваем ладонь в краски)

Фея: Друзья, я вас попрошу: закройте, пожалуйста, глаза на минуту, улыбнитесь обязательно от души. (В это время Фея незаметно переворачивает солнышко с изображением весёлой улыбки)

Откройте глаза, посмотрите: у нас в зале стало светлее. Это от ваших улыбок засияло солнце, оно согрело нас своим теплом.


Глазки откройте и посмотрите,

Мы вас всех любим и вы нас любите!

Фея: Теперь это — доброе солнышко! Оно улыбается и всех озаряет своими лучами. А от его лучей мы ощущаем тепло. И пусть они согреют сегодня наши сердца.

Есть солнце большое – оно на небе. А есть маленькое солнышко – оно светит в каждом из нас. Это наша любовь и доброта. Вот почему к нам иногда обращаются: Солнышко, Солнце мое.

Добрый человек тот, кто любит людей и помогает им. Он любит природу и бережет ее. А любовь и желание помочь согревает нас самих, как солнце. Я всем вам желаю добра, любви и счастья!

Фея: Спасибо, вам ребята, вы помогли мне расколдовать солнышко, теперь в стране Добрандии, все станет по-прежнему светло, звери оживут.

Фея: Ребята, благодарю за тёплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли и хочу вручить всем вам медали “Доброе сердце”, и пусть сердце ваше добрым будет!

Исполняют песню «Дорогою добра»


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Миром правит доброта"

Автор: Идалова Анна Александровна

Дата: 21.05.2015

Номер свидетельства: 213944

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Перспективный план на неделю "Миром правит доброта""
    ["seo_title"] => string(50) "perspektivnyi_plan_na_nedeliu_mirom_pravit_dobrota"
    ["file_id"] => string(6) "538548"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1580919204"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Календарное планирование по теме: «Миром правит доброта» по ФГОС в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(96) "kaliendarnoie-planirovaniie-po-tiemie-mirom-pravit-dobrota-po-fgos-v-podghotovitiel-noi-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "307831"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458459759"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Миром правит доброта!"
    ["seo_title"] => string(20) "mirom_pravit_dobrota"
    ["file_id"] => string(6) "547250"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1587370266"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Миром правит доброта" в группе старшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_po_teme_mirom_pravit_dobrota_v_g"
    ["file_id"] => string(6) "645777"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1708107102"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Зло мгновенно в этом мире – Неизбывна доброта(по повести  Г. Н. Троепольского «Белый Бим Черное ухо»)"
    ["seo_title"] => string(105) "zlo-mghnovienno-v-etom-mirie-nieizbyvna-dobrota-po-poviesti-g-n-troiepol-skogho-bielyi-bim-chiernoie-ukho"
    ["file_id"] => string(6) "254531"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447774930"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства