kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В помощь по осуществлению индивидуального -дифференцированного подхода к детям с ЗПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации учителям  по осуществлению индивидуального-  дифференцированного подхода  к детям с ЗПР

  • Соотносить объем и сложность учебного материала с возможностями  ребенка
  • Учитывать индивидуальные особенности вхождения ребенка в деятельность
  • Изменить тактику работы с ребенком в случае возникновения динамических изменений ( при утомлении, пресыщении)
  • Не предлагать для выполнения сразу более одного задания, большое по объему задание предлагать не целиком, а в виде последовательности отдельных его частей, периодически контролируя выполнения каждой части и внося необходимые коррективы
  • Использовать на уроке  групповые методы работы, позволяющие каждому ребенку выполнять определенную, посильную для него, часть задания и вносить тем самым свой вклад в достижение общего результата
  • Создавать ситуации успеха, представляя ребенку возможность проявить свои сильные стороны
  • Устраивать паузы активного отдыха с чередованием легких физических упражнений и расслабления
  • Использовать игровые приемы,, дидактические игры
  • Поддерживать ребенка, поощрять в нем проявления инициативы и самостоятельности
  • Предъявлять к ученику адекватные требования
  • Применять знаковую систему оценивания, вознаграждать хорошее поведение и успехи в учебе, поощрять ребенка, если он успешно справился даже с небольшим заданием
  • По возможности придерживаться постоянного расписания занятий, т.к дети с задержкой психического развития отличаются забывчивостью
  • Направлять энергию гиперактивных детей в полезное русло ( например, попросить во время урока вытереть доску, собрать тетради и т.п
  • Совместно с психологом помогать ребенку адаптироваться в условиях школы и в классном коллективе: обучать необходимым социальным нормам и навыкам общения, формировать общеучебные навыки
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В помощь по осуществлению индивидуального -дифференцированного подхода к детям с ЗПР»

Рекомендации учителям по осуществлению индивидуального- дифференцированного подхода к детям с ЗПР


  • Соотносить объем и сложность учебного материала с возможностями ребенка

  • Учитывать индивидуальные особенности вхождения ребенка в деятельность

  • Изменить тактику работы с ребенком в случае возникновения динамических изменений ( при утомлении, пресыщении)

  • Не предлагать для выполнения сразу более одного задания , большое по объему задание предлагать не целиком, а в виде последовательности отдельных его частей, периодически контролируя выполнения каждой части и внося необходимые коррективы

  • Использовать на уроке групповые методы работы, позволяющие каждому ребенку выполнять определенную, посильную для него, часть задания и вносить тем самым свой вклад в достижение общего результата

  • Создавать ситуации успеха, представляя ребенку возможность проявить свои сильные стороны

  • Устраивать паузы активного отдыха с чередованием легких физических упражнений и расслабления

  • Использовать игровые приемы, , дидактические игры

  • Поддерживать ребенка, поощрять в нем проявления инициативы и самостоятельности

  • Предъявлять к ученику адекватные требования

  • Применять знаковую систему оценивания, вознаграждать хорошее поведение и успехи в учебе, поощрять ребенка, если он успешно справился даже с небольшим заданием

  • По возможности придерживаться постоянного расписания занятий, т.к дети с задержкой психического развития отличаются забывчивостью

  • Направлять энергию гиперактивных детей в полезное русло ( например, попросить во время урока вытереть доску, собрать тетради и т.п

  • Совместно с психологом помогать ребенку адаптироваться в условиях школы и в классном коллективе: обучать необходимым социальным нормам и навыкам общения, формировать общеучебные навыки







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
В помощь по осуществлению индивидуального -дифференцированного подхода к детям с ЗПР

Автор: Баягизова Нургуль Болатбековна

Дата: 28.12.2015

Номер свидетельства: 270873

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "«Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития»"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_kommunikativnykh_navykov_u_detei_mladshego_shkolnogo_vozrasta_s_zaderzh"
    ["file_id"] => string(6) "588031"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1633423477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства