Типы плохого поведения. В чем проявляются. Как исправить поведение ребенка |
Цель, которую неосознанно преследует ребенок | Поведение Ребенка | Реакция Взрослых | Ответ ребенка на реакцию Взрослых | Рекомендации Педагога – психолога |
1.привлечь к себе внимание | Ноет, шумит, встревает в разговор, не слушается | Обращают внимание и раздражаются | Прекращает на время, затем снова начинает | игнорировать. Обращать внимание, когда ведет себя хорошо |
2. показать, что имеет власть над другими | Отказывается делать то, что от него хотят | Пытается использовать свою власть, чтобы заставить, начинает сердиться | Упрямится или усиливает неповиновение | Избегать борьбы за власть |
3. отплатить, отомстить, взять реванш | Вредит или портит вещи, может оскорбить | Считают ребенка подлым и злым, чувствуют гнев | Чувствует себя оскорбленным, стремится отплатить и за это | Не показывать свой гнев и обиду |
4. продемонстрировать свою неспоспособность | Неспособен научиться сам. навыкам, требует помощи | Соглашаются с тем, что р-к ни на что не способен | Остается беспомощным | Поверить в спос-ти и возможности р-ка |