Учитель__________________________________________________________________________________________
№ п/п | Параметры характеристики школьника |
I | Особенности учебной деятельности |
1 | Способен сосредоточиться на задаче и не отвлекаться в процессе ее решения. | |
2 | Может поставить перед собой конкретную учебную цель и последовательно добиваться ее достижения. | |
3 | Понимает требования учителя и старается их выполнить. | |
4 | При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления. | |
5 | На уроке демонстрирует способность обобщать имеющиеся знания. | |
6 | Способен отделять существенные свойства предмета от несущественных. | |
7 | Может связно рассказать о событиях своей жизни. | |
8 | Понимает и выполняет указания учителя на уроке без напоминания. | |
9 | Способен выделить в задании основной вопрос и определить пути выполнения задания. | |
10 | Может пересказать содержание текста или рассказа учителя своими словами. | |
11 | Связно выражает свои мысли. | |
12 | Пишет разборчиво, выполняет основные требования к письму | |
13. | Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока. | |
14 | Способен работать в одном темпе со всем классом. | |
II Особенности поведения и общения |
15 | Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий. | |
16 | Не провоцирует конфликты со сверстниками, не начинает драку первым. | |
17 | Имеет постоянных приятелей в классе | |
18 | Уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним. | |
19 | Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнить. | |
20 | Поддерживает опрятный внешний вид в течение дня | |
21 | Не списывает домашние задания. | |
22 | Соблюдает принятые в классе правила поведения | |
23 | При ответе у доски контролирует движения тела(позу, положение рук и ног). | |
24 | Владеет собой в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания или ограничения движений. | |
25 | Контролирует свои эмоции. | |
26 | Достаточно активен на уроке, стремится проявить свои знания | |
27 | Проявляет заинтересованность в получении новых знаний | |
28 | Способен справиться с дежурством по классу. | |
III. Отношение к учебной деятельности |
29 | Редко пропускает занятия. | |
30 | Проявляет заинтересованность в хорошей оценке. | |
31 | Имеет необходимые школьные принадлежности. | |
32 | В меру переживает за оценки и критические замечания учителя. | |
33 | Усваивает школьную программу. | |