Цель: Раскрытие своего образа «Я» участниками, установление коммуникационных связей между участниками, терапия взаимоотношении, психологическая поддержка, сплочение группы.
Оборудование: Белые плакаты, фломастеры, карандаши
Подготовка участников.
Участникам предлагается расположится вокруг стола. На столе разложен белый плакат, фломастеры, карандаши. Участникам нужно выбрать понравившися цвет фломастера и нарисовать круг на плакате размером с ладонь. Подправляют линию круга и делают его красивым. Участники создают внутри круга рисунок, который выражает их собственное «Я», индивидуальность, личность, внутренный мир и образ (линии, символы, предметы, пейзажи и т.д.). После завершения участникам предлагается соединить линиями свой круг с другими кругами с которыми желает участник. Линию нужно вести от своего круга. Если нет таковых, необходимо провести линию психологу, то есть заземлить круг.
После того как, участники закончит рисовать в своем круге, им предлагается поработать в чужом круге, прежде получив согласие у автора круга. Это может дополнение к рисунку или завершение рисунка. Также предлагается поработать в несколькх кругах, в тех, которых будет желание поработать.
Участникам предлагается написать пожелания вокруг того круга, которого хотели бы они.
Обсуждение: После того, как все закончат рисовать, каждый поочереди рассказывает о своем круге.
По ходу рассказа задаются вопросы:
Расскажите о своем круге, чем вы символизируете себя?
Какие у вас были чувства и ощущения в процессе работы?
Какие у вас возникли чувства, когда работали в вашем кругу?
Какие у вас возникли чувства, работая в чужом кругу?
Понравились ли вам рисунки и дополнения со стороны участников?
Хотели бы вы изменить рисунок дополненный участником команды?
Измените рисунок как вы хотите.
Участники читают пожелания написанные в кругах. Каждый выражает свои чувства, ощущения в процессе работы и настроение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект психологического тренинга "Круг дружбы" »
Тренинг «Круг дружбы»
Цель: Раскрытие своего образа «Я» участниками, установление коммуникационных связей между участниками, терапия взаимоотношении, психологическая поддержка, сплочение группы.
Оборудование: Белые плакаты, фломастеры, карандаши
Подготовка участников.
Участникам предлагается расположится вокруг стола. На столе разложен белый плакат, фломастеры, карандаши. Участникам нужно выбрать понравившися цвет фломастера и нарисовать круг на плакате размером с ладонь. Подправляют линию круга и делают его красивым. Участники создают внутри круга рисунок, который выражает их собственное «Я», индивидуальность, личность, внутренный мир и образ (линии, символы, предметы, пейзажи и т.д.). После завершения участникам предлагается соединить линиями свой круг с другими кругами с которыми желает участник. Линию нужно вести от своего круга. Если нет таковых, необходимо провести линию психологу, то есть заземлить круг.
После того как, участники закончит рисовать в своем круге, им предлагается поработать в чужом круге, прежде получив согласие у автора круга. Это может дополнение к рисунку или завершение рисунка. Также предлагается поработать в несколькх кругах, в тех, которых будет желание поработать.
Участникам предлагается написать пожелания вокруг того круга, которого хотели бы они.
Обсуждение: После того, как все закончат рисовать, каждый поочереди рассказывает о своем круге.
По ходу рассказа задаются вопросы:
Расскажите о своем круге, чем вы символизируете себя?
Какие у вас были чувства и ощущения в процессе работы?
Какие у вас возникли чувства, когда работали в вашем кругу?
Какие у вас возникли чувства, работая в чужом кругу?
Понравились ли вам рисунки и дополнения со стороны участников?
Хотели бы вы изменить рисунок дополненный участником команды?
Измените рисунок как вы хотите.
Участники читают пожелания написанные в кругах. Каждый выражает свои чувства, ощущения в процессе работы и настроение.