kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деловая игра для воспитателей

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ  ЛОТО»

Подготовил педагог-психолог:

Жумажанова Т.Р

Г.Караганда2014-2015

Цель и задачи игры. Заинтересовать новыми формами, методами работы с детьми в развитии эмоций и эстетического вкуса; включить в творческую работу начинающих воспитателей; вызвать осознание необходимости знакомиться с опытом работы других детских садов для повышения качества своего профессионального труда; учить выстраивать свое выступление, пользуясь «Путеводителем выступления»; активизировать на решение педагогических ситуаций.

Оборудование. Карты лото  на каждую команду по одной штуке с количеством цифр от 1 до 12. Мешок с бочонками (можно использовать пластмассовые упаковки от шоколадных яиц, а внутрь каждого вложить задание или вопрос), фишки.Два  плоскостных макета сороки с вставляемыми перьями хвоста.

Ход игры

Ведущий (старший воспитатель) знакомит с правилами игры. Воспитатели делятся на две  команды (по желанию)  или на четыре  (по возрастным особенностям детей). Командам раздают карты лото. Выбираются центры игры:

  • Игровой центр  (команды «Веселушка» и «Смешинка», которые участвуют в игре).
  • Центр «Рукотворие» (оформление материала, придуманного участниками команд).
  • Центр «Жюри»  (дает оценку работе команд, подводит итоги).
  • Центр музыкального сопровождения  (музыкальный руководитель).

Ведущий вынимает бочонки, называет номера  заданий. Команды обозначают их фишками на своих лото-картах. Выигрывает та команда, которая быстрее закроет все цифры на своей карте и получит больше баллов.   

6

1

4

9

2

3

5

7

4

12

10

1

12

3

8

5

7

11

4

2

6

9


Мама пришла за Катей рано. Девочка подбежала к маме с восхищенными глазами: «Мамочка!  Приди за мной попозже! Мы подарки малышам делаем! Такие подарки красивые получаются! Я еще не закончила». «Что за чепуха! Какие подарки! Нас тетя Таня  ждет. Собирайся немедленно!»  – отрезала мама. Молодая воспитательница Анна Сергеевна осторожно предложила: «Может, подождете Катюшу немного, ведь она так старалась. У нее лучше всех получается,  аккуратно и красиво». На что мама резко ответила: «Мне некогда, а вы лучше бы уговорили ее быстрее домой собраться».  Задание. Оценить позицию мамы и предложить свой вариант решения ситуации.Оценить позицию воспитателя и предложить свой вариант решения ситуации.

Задания для игры

  • Что такое эмоции? (Для команды «Смешинка».)
  • Что такое эстетическое воспитание? (Для команды «Веселушка».)
  • Составить выступления на темы «Умение управлять своими эмоциями» и «Художественно-эстетическое воспитание детей младшего возраста».
  • Нарисовать проект центра изобразительной деятельности  для детей младшего  и старшего возраста.
  • Перечислить формы работы с родителями по темам «Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» и «Эмоциональное воспитание детей  дошкольного возраста».
  • Игра «Сорока на хвосте принесла». На перьях хвоста написать, какое эмоциональное состояние вызывает у ребенка музыка, литературное произведение, картина, яркая игрушка (для обеих команд).
  • Домашнее задание (придумать игру с помощью морфологического ящика). «Презентация игры, вызывающей положительные эмоции» (обе команды).
  • Внимательно посмотреть на абстрактную картину и подобрать музыкальное сопровождение к ней. Рассказать, какие эмоции вызывает картина, что в ней увидел каждый участник команды, поделиться своими впечатлениями, подумать, в каком режимном моменте можно использовать картины-загадки  (обе команды).
  • Решение педагогической ситуации.
  • Устный журнал «Опыт работы детского сада № 199 Новосибирска, работающего над темой «Использование игрового и наглядно-демонстрационного материала в эмоционально эстетическом развитии дошкольников».  Задание.  Предложить подумать, как можно перестроить развивающую среду групп  младшего и  старшего  возраста для использования данного опыта работы.
  • Перечислить методы и приемы организации детей  на занятие, прогулку, совместную деятельность и т. д.
  • Решение кроссворда.
  • Музыкальная пауза (ритмическая гимнастика по показу, релаксационные упражнения «Цветы», «Я птица» и т.д.).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Деловая игра для воспитателей »













ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ  ЛОТО»


Подготовил педагог-психолог:

Жумажанова Т.Р




























Г.Караганда2014-2015


Цель и задачи игры. Заинтересовать новыми формами, методами работы с детьми в развитии эмоций и эстетического вкуса; включить в творческую работу начинающих воспитателей; вызвать осознание необходимости знакомиться с опытом работы других детских садов для повышения качества своего профессионального труда; учить выстраивать свое выступление, пользуясь «Путеводителем выступления»; активизировать на решение педагогических ситуаций.

Оборудование. Карты лото  на каждую команду по одной штуке с количеством цифр от 1 до 12. Мешок с бочонками (можно использовать пластмассовые упаковки от шоколадных яиц, а внутрь каждого вложить задание или вопрос), фишки.Два  плоскостных макета сороки с вставляемыми перьями хвоста.

Ход игры

Ведущий (старший воспитатель) знакомит с правилами игры. Воспитатели делятся на две  команды (по желанию)  или на четыре  (по возрастным особенностям детей). Командам раздают карты лото. Выбираются центры игры:

  • Игровой центр  (команды «Веселушка» и «Смешинка», которые участвуют в игре).

  • Центр «Рукотворие» (оформление материала, придуманного участниками команд).

  • Центр «Жюри»  (дает оценку работе команд, подводит итоги).

  • Центр музыкального сопровождения  (музыкальный руководитель).

Ведущий вынимает бочонки, называет номера  заданий. Команды обозначают их фишками на своих лото-картах. Выигрывает та команда, которая быстрее закроет все цифры на своей карте и получит больше баллов.   

6

 

1

 

4

9

 

 

2

 

3

5

 

7

4

 

 

12

 

 

10

 

1

 

12

 

3

8

 

 

5

7

 

 

11

 

4

 

 

2

6

 

9


Мама пришла за Катей рано. Девочка подбежала к маме с восхищенными глазами: «Мамочка!  Приди за мной попозже! Мы подарки малышам делаем! Такие подарки красивые получаются! Я еще не закончила». «Что за чепуха! Какие подарки! Нас тетя Таня  ждет. Собирайся немедленно!»  – отрезала мама. Молодая воспитательница Анна Сергеевна осторожно предложила: «Может, подождете Катюшу немного, ведь она так старалась. У нее лучше всех получается,  аккуратно и красиво». На что мама резко ответила: «Мне некогда, а вы лучше бы уговорили ее быстрее домой собраться».  Задание. Оценить позицию мамы и предложить свой вариант решения ситуации.Оценить позицию воспитателя и предложить свой вариант решения ситуации.

Задания для игры

  • Что такое эмоции? (Для команды «Смешинка».)

  • Что такое эстетическое воспитание? (Для команды «Веселушка».)

  • Составить выступления на темы «Умение управлять своими эмоциями» и «Художественно-эстетическое воспитание детей младшего возраста».

  • Нарисовать проект центра изобразительной деятельности  для детей младшего  и старшего возраста.

  • Перечислить формы работы с родителями по темам «Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» и «Эмоциональное воспитание детей  дошкольного возраста».

  • Игра «Сорока на хвосте принесла». На перьях хвоста написать, какое эмоциональное состояние вызывает у ребенка музыка, литературное произведение, картина, яркая игрушка (для обеих команд).

  • Домашнее задание (придумать игру с помощью морфологического ящика). «Презентация игры, вызывающей положительные эмоции» (обе команды).

  • Внимательно посмотреть на абстрактную картину и подобрать музыкальное сопровождение к ней. Рассказать, какие эмоции вызывает картина, что в ней увидел каждый участник команды, поделиться своими впечатлениями, подумать, в каком режимном моменте можно использовать картины-загадки  (обе команды).

  • Решение педагогической ситуации.

  • Устный журнал «Опыт работы детского сада № 199 Новосибирска, работающего над темой «Использование игрового и наглядно-демонстрационного материала в эмоционально эстетическом развитии дошкольников».  Задание.  Предложить подумать, как можно перестроить развивающую среду групп  младшего и  старшего  возраста для использования данного опыта работы.

  • Перечислить методы и приемы организации детей  на занятие, прогулку, совместную деятельность и т. д.

  • Решение кроссворда.

  • Музыкальная пауза (ритмическая гимнастика по показу, релаксационные упражнения «Цветы», «Я птица» и т.д.).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Деловая игра для воспитателей

Автор: Жумажанова Толкын Рамазановна

Дата: 06.04.2015

Номер свидетельства: 197820

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Деловая игра для воспитателей «Все об игре»"
    ["seo_title"] => string(43) "delovaia_igra_dlia_vospitatelei_vse_ob_igre"
    ["file_id"] => string(6) "512853"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1559234112"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Деловая игра для воспитателей"
    ["seo_title"] => string(35) "dielovaia_ighra_dlia_vospitatieliei"
    ["file_id"] => string(6) "460468"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1520005490"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Деловая игра для воспитателей "Занимательная математика""
    ["seo_title"] => string(56) "delovaia_igra_dlia_vospitatelei_zanimatelnaia_matematika"
    ["file_id"] => string(6) "516327"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1561986303"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Деловая игра для педагогов ОДО"
    ["seo_title"] => string(32) "delovaia_igra_dlia_pedagogov_odo"
    ["file_id"] => string(6) "655518"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1724830318"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(286) "Деловая игра для педагогов с элементами тренинга Тема: Креативность — как один из компонентов профессиональной компетентности современного педагога ДОУ»"
    ["seo_title"] => string(80) "delovaia_igra_dlia_pedagogov_s_elementami_treninga_tema_kreativnost_kak_odin_iz_"
    ["file_id"] => string(6) "505878"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1554291399"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства