kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Целеполагание и планирование в деятельности педагогов среднего общего образования, как условие успешного формирования творческого потенциала учителя и ученика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

целеполагание и планирование в деятельности педагогов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Целеполагание и планирование в деятельности педагогов среднего общего образования, как условие успешного формирования творческого потенциала учителя и ученика»»

«Целеполагание и планирование в деятельности педагогов среднего общего образования, как условие успешного формирования творческого потенциала учителя и ученика» Подготовила: педагог- психолог  МБОУ СШ № 64 Янина Ольга Петровна

«Целеполагание и планирование в деятельности педагогов среднего общего образования, как условие успешного формирования творческого потенциала учителя и ученика»

Подготовила:

педагог- психолог

МБОУ СШ № 64

Янина Ольга Петровна

Время-  универсальный измеритель, характеризующий любую человеческую деятельность, оно обладает социальной ценностью и может быть легко измеряемым количественно. Тайм- менеджмент – это система приемов, позволяющих человеку эффективно организовать деятельность по достижению поставленных целей. Управлять временем – нельзя, организовать его – можно
  • Время- универсальный измеритель, характеризующий любую человеческую деятельность, оно обладает социальной ценностью и может быть легко измеряемым количественно.
  • Тайм- менеджмент – это система приемов, позволяющих человеку эффективно организовать деятельность по достижению поставленных целей.

Управлять временем – нельзя, организовать его – можно

Не умею отделить важные дела от второстепенных Не планирую предварительно свой день Личная неорганизованность (беспорядок на письменном столе, в комнате и т.п.) Не всегда знаю, что нужно делать Отвлекаюсь на телефонные звонки (и надолго) Не умею сказать «нет» Моя личная недисциплинированность Не довожу начатое до конца Долго раскачиваюсь в начале каждого дела Много времени трачу на мелкую и рутинную работу, а до важных дел руки не доходят Не знаю своего личного ритма физической и умственной активности Очень легко отвлекаюсь (например, на шум)
  • Не умею отделить важные дела от второстепенных
  • Не планирую предварительно свой день
  • Личная неорганизованность (беспорядок на письменном столе, в комнате и т.п.)
  • Не всегда знаю, что нужно делать
  • Отвлекаюсь на телефонные звонки (и надолго)
  • Не умею сказать «нет»
  • Моя личная недисциплинированность
  • Не довожу начатое до конца
  • Долго раскачиваюсь в начале каждого дела
  • Много времени трачу на мелкую и рутинную работу, а до важных дел руки не доходят
  • Не знаю своего личного ритма физической и умственной активности
  • Очень легко отвлекаюсь (например, на шум)
1. Постановка цели. SMART S (specific)-  цель должна содержать четкую информацию о том, чего вы хотите достигнуть M- (measurable) –  цель должна содержать в себе количественные и качественные критерии своего достижения A – (achievable) – цель должна быть достижимой, реальной R – (relevant) – цель должна быть уместной, то есть соответствовать потребностям всех участников взаимодействия T –( time- limited) – цель должна быть достигнута в определенное (ограниченное) время 2. Планирование и расстановка приоритетов. 3. Реализация. 4. Контроль достижения цели и выполнения плана.
  • 1. Постановка цели. SMART

S (specific)- цель должна содержать четкую информацию о том, чего вы хотите достигнуть

M- (measurable) – цель должна содержать в себе количественные и качественные критерии своего достижения

A – (achievable) – цель должна быть достижимой, реальной

R – (relevant) – цель должна быть уместной, то есть соответствовать потребностям всех участников взаимодействия

T –( time- limited) цель должна быть достигнута в определенное (ограниченное) время

2. Планирование и расстановка приоритетов.

3. Реализация.

4. Контроль достижения цели и выполнения плана.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Янина Ольга Петровна

Дата: 20.11.2023

Номер свидетельства: 640227

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Программа внеурочной деятельности "Я лидер" "
    ["seo_title"] => string(49) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-ia-lidier"
    ["file_id"] => string(6) "156395"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421419843"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства