Система работы по профилактике и предупреждению психоэмоционального поведения среди детей и подростков.
Направленность
?Профилактика школьной тревожности и депрессивного состояния учащихся;
?Профилактика девиантного поведения детей и учащихся «группы риска»;
?Профилактика дезадаптации учащихся
Принципы работы:
?Систематичность ( в течение всего года, включая и летний период);
?Программированный принцип ( определение круга проблем);
?Личностный принцип ( учёт индивидуальных, психологических и физиологических особенностей личности учащихся);
?Дифференцированный подход.
?Взаимодействие педагога - психолога с:
?
?
Классными Социальным Родителями Завучами по
Руководителями педагогом УВР, ВР
?Диагностическая, коррекционная и профилактическая работа педагога – психолога с учащимися, склонными к суицидальному поведению.