kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Психологический урок об уважении к инвалидам "Мы все люди"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная интересная презентация к уроку направлена на развитие у старшеклассников уважения к людям-инвалидам.

Просмотр содержимого документа
«Психологический урок об уважении к инвалидам "Мы все люди"»

Мы все люди – так будем делать добро!

Мы все люди – так будем делать добро!

Цель, которая должна стать главной в твоей жизни, – это помогать другим.

Цель, которая должна стать главной в твоей жизни, – это помогать другим.

Мои слова о людях, которые называются инвалидами

Мои слова о людях, которые называются инвалидами

Никогда не забывай: они просто ЛЮДИ, как каждый из нас. Подобно нам, они могут чувствовать, глубоко любить, страдать, проявлять грусть, плакать.

Никогда не забывай: они просто ЛЮДИ, как каждый из нас. Подобно нам, они могут чувствовать, глубоко любить, страдать, проявлять грусть, плакать.

Они ощущают боль, не только физическую или умственную, но и из-за нашего равнодушия.

Они ощущают боль, не только физическую или умственную, но и из-за нашего равнодушия.

Подобно нам, они обладают потенциалом. Как и мы, они могут быть нашими настоящими друзьями и способны творить. Они показывают нам огромную силу духа и волю.

Подобно нам, они обладают потенциалом. Как и мы, они могут быть нашими настоящими друзьями и способны творить. Они показывают нам огромную силу духа и волю.

Они всегда должны быть любимы, поняты и уважаемы!

Они всегда должны быть любимы, поняты и уважаемы!

Они не инвалиды, не «Люди со специальными потребностями». Каждый из них – Человек! И они – ЛЮДИ! Это является главным. Они должны быть счастливы, а их дни – полноценными!

Они не инвалиды, не «Люди со специальными потребностями». Каждый из них – Человек! И они – ЛЮДИ! Это является главным. Они должны быть счастливы, а их дни – полноценными!

ПЛОВЦЫ-ИНВАЛИДЫ СТАВЯТ РЕКОРДЫ

ПЛОВЦЫ-ИНВАЛИДЫ СТАВЯТ РЕКОРДЫ

ПЛОВЕЦ-ИНВАЛИД ДОПЛЫЛ ДО ИНДОНЕЗИИ

ПЛОВЕЦ-ИНВАЛИД ДОПЛЫЛ ДО ИНДОНЕЗИИ

Истории

Истории

Молодой 18-летний парень из Бразилии жил, учился и занимался спортом. Он внезапно заболел 11 сентября 2009 г. Этот день был особенно трагичным для парня и его близких, когда он был помещен в больницу на волосок от смерти. Шансов, что он выживет не было. Все его ближайшие друзья и их семьи по очереди приходили прощаться. Педро Пимента заразился смертельной формой инфекционного менингита. Чудесным образом, Педро вышел из больницы живым, но остался без рук и без ног. Врачи говорили, что ему суждено всю его в жизнь провести в инвалидной коляске, потому что никакой другой человек в его положении не может жить полноценно. Хотя Педро испугался этого приговора врачей, но он твердо знал, что он не хочет провести всю свою жизнь таким образом. Он искал советы и информацию, где бы она ни была доступна и решил жить самостоятельно. Всего через 10 месяцев после выхода из больницы, когда в его силу никто не верил, думая, что он сдался инвалидной коляске, парень решил никогда не садиться в нее. Сегодня, Педро живет самостоятельно в штате Флорида. И, хотя Педро Пимента инвалид без рук и ног, он сегодня оратор, спортсмен, музыкальный продюсер. Педро посещает колледж, и куда бы он ни пошел, люди вдохновлены его положительным отношением на жизнь и счастьем.

ПЕДРО ПИМЕНТА

ПЕДРО ПИМЕНТА

Несколько лет назад, на олимпиаде в Сиэтле, девять атлетов стояли на старте 100-метровой беговой дорожки. Все они были инвалидами. Прозвучал выстрел, и начался забег. Не все бежали, но все хотели принять участие и победить. Они пробежали треть дистанции, когда один мальчик споткнулся, сделал несколько кувырков и упал. Он начал плакать. Остальные восемь участников услышали его плач. Они замедлили бег, оглянулись, остановились и вернулись обратно... Все... Девочка с синдромом Дауна присела рядом с упавшим мальчиком, обняла его и спросила:

Несколько лет назад, на олимпиаде в Сиэтле, девять атлетов стояли на старте 100-метровой беговой дорожки. Все они были инвалидами. Прозвучал выстрел, и начался забег. Не все бежали, но все хотели принять участие и победить. Они пробежали треть дистанции, когда один мальчик споткнулся, сделал несколько кувырков и упал. Он начал плакать. Остальные восемь участников услышали его плач. Они замедлили бег, оглянулись, остановились и вернулись обратно... Все... Девочка с синдромом Дауна присела рядом с упавшим мальчиком, обняла его и спросила: "Теперь тебе лучше?" Потом, они все вдевятером пошли плечом к плечу к финишной линии. Все зрители на стадионе встали и зааплодировали, и до сих пор рассказывают эту историю. Почему? Потому что в душе мы знаем: самое важное в жизни - не выиграть для самих себя. Самое важное - помочь другим выиграть, даже если необходимо для этого остановится и поменять направление.

Борис Полевой «ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕМ ЧЕЛОВЕКЕ» История, написанная в книге произошла на самом деле

Главный герой - военный летчик Алексей Мересьев. В одном из воздушных боев его самолет был подбит, однако упал в лесу, верхушки сосен облегчили падение, летчик уцелел, но при падении был тяжело ранен: ему перебило ноги. Этот лес был в глубоком немецком тылу. Алексей Мересьев обладал незаурядной силой воли, он принял решение двигаться в сторону фронта (направление подсказали далекие глухие взрывы). Прошло 18 суток - без воды, еды, спичек... Вдобавок к ранам он отморозил ноги. Затем его нашли партизаны, базировавшиеся в этом лесу, спасли от смерти (даже зарезали для него последнюю курицу по имени Партизанка) и на санитарном самолете отправили на Большую землю. Там Мересьев попал в госпиталь, где ему ампутировали ноги. Жизнь потеряла для него смысл... В госпитале он стал привыкать к мысли уйти из жизни, но все перевернула встреча с замечательным человеком, комиссаром. Комиссар возродил в летчике не только желание жить, но и уверенность, что он сможет вернуться в строй (комиссар нашел для него материал о русском летчике, который, потеряв ступни, продолжал летать). И Мересьев стал тренироваться на протезах - бегал, прыгал, даже танцевал, превозмогая страшную боль. Продолжил тренироваться в санатории. И, когда подошло время проходить комиссию, которая решала дальнейшую судьбу раненых, врачи даже не могли поверить, что у него нет ног. В виде исключения Мересьева направили в учебный полк. Он приехал туда и пришел на свой первый вылет с легкой палочкой в руках, чем вызвал гнев командира (его приняли за франта). Во время полета у него текли слезы, командир решил побольше узнать об этом странном парне, и когда прочитал в личном деле, что у Алексея нет ног, даже не поверил, а потом только и смог сказать:"ты сам не знаешь, какой ты замечательный человек!"

Людьми, которые не могут ходить, говорить, видеть, слышать и т.п., нужно гордиться. Они способны победить себя и достичь невероятных высот. Их доброте, силе воли и огромной любви к жизни надо учиться.

Людьми, которые не могут ходить, говорить, видеть, слышать и т.п., нужно гордиться. Они способны победить себя и достичь невероятных высот. Их доброте, силе воли и огромной любви к жизни надо учиться.

АЛЕКСЕЙ МЕРЕСЬЕВ

АЛЕКСЕЙ МЕРЕСЬЕВ

ЗНАМЕНИТЫЙ БРАЗИЛЬСКИЙ ФУТБОЛИСТ ГАРРИНЧА, У КОТОРОГО С РОЖДЕНИЯ ОДНА НОГА КОРОЧЕ ДРУГОЙ

ЗНАМЕНИТЫЙ БРАЗИЛЬСКИЙ ФУТБОЛИСТ ГАРРИНЧА,

У КОТОРОГО С РОЖДЕНИЯ ОДНА НОГА КОРОЧЕ ДРУГОЙ

ЧЕЛОВЕК БЕЗ НОГ – ЛЫЖНИК

ЧЕЛОВЕК БЕЗ НОГ – ЛЫЖНИК

ДЕВУШКА В КРЕСЛЕ ТОЖЕ СМОГЛА СТАТЬ БАЛЕРИНОЙ

ДЕВУШКА В КРЕСЛЕ ТОЖЕ СМОГЛА СТАТЬ БАЛЕРИНОЙ

АРТИСТЫ-ГЛУХОНЕМЫЕ

АРТИСТЫ-ГЛУХОНЕМЫЕ

АНДРАНИК АЛЕКСАНЯН – 14-ЛЕТНИЙ ТАЛАНТЛИВЫЙ АРМЯНСКИЙ ПЕВЕЦ ПОБЕДИТЕЛЬ РАЗЛИЧНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ, ЗАВОЕВАЛ МЕДАЛИ. СТРАДАЕТ ОТ БОЛЕЗНИ, ОТ КОТОРОЙ НЕ МОЖЕТ РАСТИ. РОСТ ЕГО СЕЙЧАС – 1 М.

АНДРАНИК АЛЕКСАНЯН – 14-ЛЕТНИЙ ТАЛАНТЛИВЫЙ АРМЯНСКИЙ ПЕВЕЦ

ПОБЕДИТЕЛЬ РАЗЛИЧНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ, ЗАВОЕВАЛ МЕДАЛИ.

СТРАДАЕТ ОТ БОЛЕЗНИ, ОТ КОТОРОЙ НЕ МОЖЕТ РАСТИ. РОСТ ЕГО СЕЙЧАС –

1 М.

ЛЕТЧИКИ

ЛЕТЧИКИ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Психологический урок об уважении к инвалидам "Мы все люди"

Автор: Хапейшвили София Тенгизовна

Дата: 11.03.2020

Номер свидетельства: 542435

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Родительское собрание      «Роль семьи в воспитании нравственных ценностей» "
    ["seo_title"] => string(76) "roditiel-skoie-sobraniie-rol-siem-i-v-vospitanii-nravstviennykh-tsiennostiei"
    ["file_id"] => string(6) "228825"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441523037"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА И ПУТИ ИХ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ОБЩЕСТВО В НАЗАРОВСКОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА "
    ["seo_title"] => string(156) "proforiientatsionnaia-rabota-s-diet-mi-s-narushieniiem-intielliekta-i-puti-ikh-sotsializatsii-v-obshchiestvo-v-nazarovskoi-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "116308"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412412838"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "план воспитательной работы во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(40) "plan-vospitatiel-noi-raboty-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "152059"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420800939"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства