kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Роль воспитателя в профилактики насилия в семье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положительные результаты в воспитании можно достичь, привлекая родителей к вопросам воспитания. 

Реабилитационный центр  – общественное воспитательное учреждение, где  вступают в контакт родители и где начинается их педагогическое просвещение.

От качества этой работы в значительной мере зависит уровень педагогической культуры родителей, и, следовательно, уровень семейного воспитания.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Роль воспитателя в профилактики насилия в семье"»

РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ПРОФИЛАКТИКЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ

РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ

В ПРОФИЛАКТИКЕ НАСИЛИЯ

В СЕМЬЕ

Работа воспитателя по профилактике насилия в семье – ЭТО РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ . Положительные результаты в воспитании можно достичь, привлекая родителей к вопросам воспитания. Реабилитационный центр – общественное воспитательное учреждение, где вступают в контакт родители и где начинается их педагогическое просвещение. От качества этой работы в значительной мере зависит уровень педагогической культуры родителей, и, следовательно, уровень семейного воспитания.

Работа воспитателя по профилактике насилия

в семье – ЭТО РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ .

Положительные результаты в воспитании можно достичь, привлекая родителей к вопросам воспитания.

Реабилитационный центр – общественное воспитательное учреждение, где вступают в контакт родители и где начинается их педагогическое просвещение.

От качества этой работы в значительной мере зависит уровень педагогической культуры родителей, и, следовательно, уровень семейного воспитания.

СЕМЬЯ - важнейший институт общества, микрогруппа, в которой происходит физическое и духовное взросление человека.  Школьная педагогика рассматривает семью как субъект воспитательной деятельности и, следовательно, сосредоточена на значение семьи в формировании личности.

СЕМЬЯ - важнейший институт общества, микрогруппа, в которой происходит физическое и духовное взросление человека.

Школьная педагогика рассматривает семью как субъект воспитательной деятельности и, следовательно, сосредоточена на значение семьи в формировании личности.

ЭФФЕКТИВНЫМ ЯВЛЯЮТСЯ : Наблюдения за детьми в играх, где дети воспроизводят привычные для них формы общения, это позволит педагогу сделать вывод о характере внутрисемейных отношений.  Дидактические игры: «Я имею право» «Я не должен» «Снежная королева» «Поводырь» и другие «Я имею право» «Я не должен» «Снежная королева» «Поводырь» и другие «Я имею право» «Я не должен» «Снежная королева» «Поводырь» и другие 2. Содержательную информацию о психологическом климате в семье также можно получить из рисунков детей на темы: «Моя семья», «Мой самый любимый человек». «Моя семья», «Мой самый любимый человек». «Моя семья», «Мой самый любимый человек». При анализе детских работ важно обратить внимание на:

ЭФФЕКТИВНЫМ ЯВЛЯЮТСЯ :

  • Наблюдения за детьми в играх, где дети воспроизводят привычные для них формы общения, это позволит педагогу сделать вывод о характере внутрисемейных отношений.

Дидактические игры:

  • «Я имею право» «Я не должен» «Снежная королева» «Поводырь» и другие
  • «Я имею право» «Я не должен» «Снежная королева» «Поводырь» и другие
  • «Я имею право»
  • «Я не должен»
  • «Снежная королева»
  • «Поводырь» и другие

2. Содержательную информацию о психологическом климате в семье также можно получить из рисунков детей на темы:

  • «Моя семья», «Мой самый любимый человек».
  • «Моя семья», «Мой самый любимый человек».
  • «Моя семья»,
  • «Мой самый любимый человек».

При анализе детских работ важно обратить внимание на:

  • цветовую гамму рисунков; состав семьи; расположение её членов; время рисования ; спонтанные реакции (комментарии).
  • цветовую гамму рисунков; состав семьи; расположение её членов; время рисования ; спонтанные реакции (комментарии).
  • цветовую гамму рисунков;
  • состав семьи;
  • расположение её членов;
  • время рисования ;
  • спонтанные реакции (комментарии).
После того как педагог установит доверительный деловой контакт с родителями, становится возможным РЕШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ЗАДАЧИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ – трансляции родителям положительного образа ребёнка. Необходимость, решения этой задачи , определяется тем, что в повседневном общение с ребёнком родители упускают из виду положительные черты его личности, сосредотачиваясь лишь на негативных проявлениях. Поэтому демонстрация воспитателем: доброжелательного отношения ко всем без исключения детям, умение похвалить в присутствии родителей каждого ребёнка, показать и рассказать, чему он научился за прошедший день, способность почувствовать и по возможности «снять» родительскую тревожность, ЯВЛЯЮТСЯ ВАЖНЕЙШИМИ УСЛОВИЯМИ ПОСТРОЕНИЯ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С РОДИТЕЛЯМИ.

После того как педагог установит доверительный деловой контакт с родителями, становится возможным РЕШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ЗАДАЧИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ – трансляции родителям положительного образа ребёнка.

Необходимость, решения этой задачи , определяется тем, что в повседневном общение с ребёнком родители упускают из виду положительные черты его личности, сосредотачиваясь лишь на негативных проявлениях.

Поэтому демонстрация воспитателем:

  • доброжелательного отношения ко всем без исключения детям,
  • умение похвалить в присутствии родителей каждого ребёнка,
  • показать и рассказать, чему он научился за прошедший день,
  • способность почувствовать и по возможности «снять» родительскую тревожность,

ЯВЛЯЮТСЯ ВАЖНЕЙШИМИ УСЛОВИЯМИ ПОСТРОЕНИЯ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С РОДИТЕЛЯМИ.

Педагог, ставящий своей задачей профилактику нарушения прав ребёнка в семье, прежде всего, должен выступать образцом уважительного и доброжелательного отношения к ребёнку. Родители, которые видят воспитателя, реализующего стратегию гуманизма в общении с детьми, задумаются над необходимостью применения агрессивных способов воздействия на собственного ребёнка. Эффективным средством педагогического и правового просвещения родителей является,  НАГЛЯДНАЯ АГИТАЦИЯ, включающая:

Педагог, ставящий своей задачей профилактику нарушения прав ребёнка в семье, прежде всего, должен выступать образцом уважительного и доброжелательного отношения к ребёнку.

Родители, которые видят воспитателя, реализующего стратегию гуманизма в общении с детьми, задумаются над необходимостью применения агрессивных способов воздействия на собственного ребёнка.

Эффективным средством педагогического и правового просвещения родителей является, НАГЛЯДНАЯ АГИТАЦИЯ, включающая:

  • использование папок-передвижек с темами:
  • «Искусство быть родителем», «Наказывая, подумай: зачем?» «Что посеешь, то пожнешь»
  • «Искусство быть родителем»,
  • «Наказывая, подумай: зачем?»
  • «Что посеешь, то пожнешь»
  • уголок с книгами, содержащий нормативно-правовые документы по защите прав ребёнка;
  • рисунки детей на тему «Мои права», «Моя семья»
Одним из популярных методов работы с родителями являются семинары, семинары-практикумы. На семинаре идёт : разбор проблемных ситуаций с использованием анонимных анкет, проигрыванием ситуаций, при помощи сценок, обсуждением литературы, приглашением психолога и других специалистов. Темы семинаров разнообразны:

Одним из популярных методов работы с родителями являются семинары, семинары-практикумы. На семинаре идёт :

  • разбор проблемных ситуаций с использованием анонимных анкет,
  • проигрыванием ситуаций, при помощи сценок,
  • обсуждением литературы,
  • приглашением психолога и других специалистов.

Темы семинаров разнообразны:

  • «Что такое наказание и запрет?»,
  • «Типы родительской любви»,
  • «Мама, папа, я – дружная семья» и др.
Воспитатель, ставящий своей задачей профилактику нарушения прав ребенка в семье, прежде всего, сам должен быть компетентен в этих вопросах. С этой целью выпущены буклеты, подобрана правовая литература:

Воспитатель, ставящий своей задачей профилактику нарушения прав ребенка в семье, прежде всего, сам должен быть компетентен в этих вопросах.

С этой целью выпущены буклеты, подобрана правовая литература:

  • Буклет «Каждый имеет право»
  • Буклет - родителям «Профилактика жестокого обращения в семье»
  • Буклет - воспитателям « Дом без насилия»
  • Памятка детям «Защитите ребенка»
  • Буклет «Жестокое обращение с детьми» (формы насилия)
  • Памятка родителям «Жестокое обращение с ребенком в семье»
Ребёнок не довесок и не придаток к жизни родителей. ОН – САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СУДЬБА. Родители временно его в этой жизни сопровождают, любовью и терпением открывая в ребёнке всё лучшее талантливое, способное. Но за это ребёнок не обязан жить жизнью родителей и реализовывать их несостоявшиеся мечты! Презентацию подготовила практический психолого Костюк А.А.

Ребёнок не довесок и не придаток к жизни родителей.

ОН – САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СУДЬБА.

Родители временно его в этой жизни сопровождают, любовью и терпением открывая в ребёнке всё лучшее талантливое, способное.

Но за это ребёнок не обязан жить жизнью родителей и реализовывать их несостоявшиеся мечты!

Презентацию подготовила практический психолого Костюк А.А.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Роль воспитателя в профилактики насилия в семье"

Автор: Костюк Анжелика Александровна

Дата: 10.11.2019

Номер свидетельства: 526516

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Перспективный план работы с родителям:"
    ["seo_title"] => string(41) "pierspiektivnyi_plan_raboty_s_roditieliam"
    ["file_id"] => string(6) "405470"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490965525"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства