kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Агрессии у детей – причины и способы предупреждения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для родителей. Агрессии у детей – причины и способы предупреждения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Агрессии у детей – причины и способы предупреждения»

МОУ «Средняя школа №21 города Макеевки»   «Агрессии у детей – причины и способы предупреждения»   Практический-психолог Агупова Ю.Ю.

МОУ «Средняя школа №21 города Макеевки»

«Агрессии у детей – причины и способы предупреждения»

Практический-психолог Агупова Ю.Ю.

Неприятные эмоции (гнев, злоба) Это разрушительные чувства… А как возникает гнев? Гнев – это чувство вторичное, и происходит от переживаний другого рода, таких как БОЛЬ, СТРАХ, ОБИДА… Поэтому переживания боли, обиды страха, досады мы поместим ПОД чувствами гнева и агрессии.

Неприятные эмоции (гнев, злоба)

Это разрушительные чувства…

А как возникает гнев?

Гнев – это чувство вторичное, и

происходит от переживаний

другого рода, таких как БОЛЬ,

СТРАХ, ОБИДА…

Поэтому переживания боли, обиды

страха, досады мы поместим ПОД

чувствами гнева и агрессии.

гнев З лоба агрессия Боль обида страх 1 слой 2 слой Потребность в: Любви,внимании,ласке,успехе,понимании,уважении,свободе и т.д.      3 слой

гнев

З лоба

агрессия

Боль обида страх

1 слой

2 слой

Потребность в:

Любви,внимании,ласке,успехе,понимании,уважении,свободе и т.д.

3 слой

Самая глав- ная «драго- ценность» данная нам от природы ощущение энергии жизни. 4 слой Базисные стремления: Я-хороший, я-любим, я-могу, я-есмь 5 слой

Самая глав-

ная «драго-

ценность»

данная нам

от природы

ощущение

энергии

жизни.

4 слой

Базисные стремления:

Я-хороший, я-любим, я-могу, я-есмь

5 слой

Каждым обращением к ребенку — словом, делом, интонацией, жестом, нахмуренными бровями и даже молчанием мы сообщаем ему не только о себе, своем состоянии, но и всегда о нем, а часто — в основном о нем.   
  • Каждым обращением к ребенку — словом, делом, интонацией, жестом, нахмуренными бровями и даже молчанием мы сообщаем ему не только о себе, своем состоянии, но и всегда о нем, а часто — в основном о нем.   
Наказание ребенок чаще всего воспринимает как сообщение: «Ты плохой!», критику ошибок — «Ты не можешь!», игнорирование — «Мне до тебя нет дела», и даже — «Ты нелюбим».

Наказание ребенок чаще всего воспринимает как сообщение: «Ты плохой!», критику ошибок — «Ты не можешь!», игнорирование — «Мне до тебя нет дела», и даже — «Ты нелюбим».

Душевная копилка ребенка работает непрерывно,  и чем он младше, тем неизгладимее влияние того, что мы в нее бросаем.

Душевная копилка ребенка работает непрерывно, и чем он младше, тем неизгладимее влияние того, что мы в нее бросаем.

КУВШИН ЭМОЦИЙ За любым негативным переживанием: всегда найдем какую-нибудь нереализованную потребность.

КУВШИН ЭМОЦИЙ

За любым негативным переживанием: всегда найдем какую-нибудь нереализованную потребность.

Свою агрессию надо выражать , но выражать  особым образом : Можно выражать недовольство отдельными действиями, но не человеком в целом . Можно осуждать действия , но не чувства
  • Свою агрессию надо выражать , но выражать  особым образом :
  • Можно выражать недовольство отдельными действиями, но не человеком в целом .
  • Можно осуждать действия , но не чувства , какими бы нежелательными или "непозволительными" они бы не были. Если они возникли, значит, были на то основания.
  • Недовольство действиями ребенка или взрослого человека не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в неприятие.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Агрессии у детей – причины и способы предупреждения

Автор: Юлия Юрьевна Агупова

Дата: 19.05.2020

Номер свидетельства: 550372

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Родительское собрание "Агрессия, её причины и последствия""
    ["seo_title"] => string(58) "roditelskoe_sobranie_agressiia_eio_prichiny_i_posledstviia"
    ["file_id"] => string(6) "569613"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1610216763"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Консультация для родителей Семейные причины детской агрессивности и пути коррекции"
    ["seo_title"] => string(96) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_siemieinyie_prichiny_dietskoi_aghriessivnosti_i_puti_korriektsii"
    ["file_id"] => string(6) "347384"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1475579846"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Занятие с элементами тренинга "Жестокость и агрессия" "
    ["seo_title"] => string(61) "zaniatiie-s-eliemientami-trieningha-zhiestokost-i-aghriessiia"
    ["file_id"] => string(6) "237205"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444243894"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Для родителей "Агрессия. Причины и способы предупреждения.""
    ["seo_title"] => string(67) "dlia_roditieliei_aghriessiia_prichiny_i_sposoby_priedupriezhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "467131"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1524310652"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "«КОНФЛИКТ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ»"
    ["seo_title"] => string(30) "konfliktiputiikhrazrieshieniia"
    ["file_id"] => string(6) "265687"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450013007"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства