Протокол № ___ от «___» ___________ 2016 г.
____________________ Петрова Т.А.
№ урока | Тема урока | Основные вопросы содержательного компонента урока | Дата урока (план) | Дата урока (факт) | Домашнее задание | Рабочие примечания |
Изменение содержательного компонента урока | Другое |
Раздел 1. Какой Знакомый Я (16 часов; изменения_____; факт__________) |
Тема. Зачем нужно знать себя |
1. | Зачем нужно знать себя. Вводное занятие 1 | Знакомство с целями занятий, беседа о познании себя. Правила нашей группы. Упражнение «Здравствуй, я рад с тобой познакомиться». Первичная диагностика «Познай себя». Рефлексия. Ритуал группового прощания. | 01.09.2016- 6А класс; 05.09.2016- 6Б класс; 06.09.2016 – 6Г класс; 09.09.2016 – 6В класс | | «Альбом для записей мыслей и чувств» | | |
Тема. Мое имя в мире |
2 | Мое имя в мире. 3анятие 2. | Игровой тренинг познания себя. Упражнение «Что значит ваше имя?». Упражнение «Представь себя». Упражнение «нарисуй имя». Рефлексия. | 09.09.2016 – 6В класс 08.09.2016- 6А класс; 12.09.2016- 6Б класс; 13.09.2016 – 6Г класс; | | «Альбом для записей мыслей и чувств» | | |
3 | Мое имя в мире. Занятие 3. | Упражнение «Приветствие». Анализ домашнего задания. Упражнение «Волшебная рука», дискуссия «Что для вас сказка…»? Игра «Закончи сказку». Рефлексия. | 23.09.2016- 6В класс 15.09.2016- 6А класс; 23.09.2016- 6В класс 19.09.2016- 6Б класс; 20.09.2016 – 6Г класс; | | «Альбом для записей мыслей и чувств» | | |
4 | Мое имя в мире. Занятие 4. | Упражнение «Необычное знакомство». Анализ домашнего задания. Упражнение «Я в лучах солнца». Упражнение «Личный герб и девиз». Рефлексия. | 07.10.2016- 6В класс; 22.09.2016- 6А класс; 26.09.2016- 6Б класс; 27.09.2016 – 6Г класс; | | Продолжить предложения | | |
Тема. Я – это я, и это замечательно |
5 | Я – это я, и это замечательно. Занятие 5. | Развитие позитивного Я- образа. Упражнение «За чашкой кофе». Рисунок «Я такой, какой Я есть». Анализ домашнего задания. Игра «Выбор траектории». Рефлексия. | 07.10.2016 – 6В класс; 29.09.2016- 6А класс; 03.10.2016- 6Б класс; 04.10.2016 – 6Г класс; | | «Альбом для записей мыслей и чувств» Продолжить предложения | | |
6 | Я – это я, и это замечательно. 3анятие 6. | Упражнение «Имя-движение». Анализ домашнего задания «Продолжи предложения». Упражнение «Какой Я есть и каким бы хотел быть». Игра «Послание самому себе». Упражнение «Метафора». «Медиация «Я – это Я». Рефлексия. | 21.10.2016 – 6В класс; 06.10.2016- 6А класс; 10.10.2016- 6Б класс; 11.10.2016 – 6Г класс; | | «Альбом для записей мыслей и чувств» | | |
Тема. Я в мире с собой |
7 | Мой темперамент Занятие 7. | Упражнение «Приветствие на сегодняшний день». Анализ домашнего задания. Информационное сообщение «Для чего нужно знать свой темперамент». Диагностика преобладающего типа темперамента. Упражнение «Стихотворение о нас». Рефлексия. | 21.10.2016 – 6В класс; 13.10.2016- 6А класс; 17.10.2016- 6Б класс; 18.10.2016 – 6Г класс; | | «Альбом для записей мыслей и чувств» | | |
Тема. Деревья-характеры из волшебного леса |
8 | Деревья-характеры из волшебного леса. Занятие 8. | Знакомство с понятием «характер», изучение своего характера. Упражнение «Привет, ты мне нравишься». Анализ домашнего задания. Разминка. Беседа «Что такое характер». Исследуем свой характер. Упражнение «Из чего же сделан я?». Рефлексия. | 18.11.2016 – 6В класс; 20.10.2016- 6А класс; 24.10.2016- 6Б класс; 25.10.2016 – 6Г класс | | «Альбом для записей мыслей и чувств» | | |
9 | Деревья-характеры из волшебного леса. Занятие 9. | Упражнение «Моё имя, мой характер». Анализ домашнего задания. Упражнение «Азбука характера». Упражнение «Мои поступки». Синквейн со словом «характер». Рефлексия. | 18.11.2016- 6В класс; 27.10.2016- 6А класс; 07.11.2016- 6Б класс; 08.11.2016 – 6Г класс | | «Какой Я» | | |
10 | Деревья-характеры из волшебного леса. Занятие 10. | Упражнение приветствие. Анализ домашнего задания. Игра «Деревья –характеры из волшебного леса». Рефлексия. | 02.12.2016- 6В класс; 10.11.2016 -6А класс; 14.11.2016- 6Б класс; 15.11.2016 – 6Г класс | | «Альбом для записей мыслей и чувств» | | |
Тема. Самооценка |
11 | Самооценка. Занятие 11. | Развитие навыков самоанализа и самооценки. Упражнение «Твоё лучшее качество». Анализ домашнего задания. Информационное сообщение «Что такое самооценка». Самодиагностика «Моя самооценка». Притча «Ромашка или как все…». Рефлексия. | 02.12.2016 - 6В класс; 17.11.2016 -6А класс; 21.11.2016- 6Б класс; 22.11.2016 – 6Г класс | | | | |
12 | Самооценка. Занятие 12. | Приветствие «Рукопожатие». Анализ домашнего задания. Упражнение «Формула успеха». Упражнение «Незаконченные предложения». Упражнение «Копилка». Рефлексия. | 16.12.2016 - 6В класс; 24.11.2016 -6А класс; 28.11.2016- 6Б класс; 29.11.2016 – 6Г класс | | «Черты уверенного человека» | | |
Тема. Символ уверенности |
13 | Символ уверенности. Занятие 13. | Упражнение «Необычное приветствие». Анализ домашнего задания «Черты уверенного человека». Информация «Уверенность в себе. Пути к ней». Упражнение «Символ уверенности». Упражнение «Я – уверенность». Рефлексия. Ритуал группового прощания. | 16.12.2016 - 6В класс; 24.11.2016 -6А класс; 05.12.2016- 6Б класс; 06.12.2016 – 6Г класс | | Домашнее задание «Альбом для записи мыслей, чувств». | | |
Тема. Познай себя через сказку |
14. | Познай себя через сказку. Занятие 14. | Знакомство со сказкотерапией. Дать знания о характере эмоций; познакомить с многообразием эмоциональных проявлений у человека, причинами их возникновения. Занятие 14. Упражнение «Ассоциации с игрушкой». Анализ домашнего задания. Информация о сказкотерапии. Притча «Мираж». Игра «Сказочные создания». Рефлексия. Ритуал группового прощания. | 12.12.2016-6Б класс 01.12.2016- 6А класс 13.12.2016-6Г класс | | Домашнее задание «Альбом для записи мыслей, чувств». | | |
15 | Познай себя через сказку. Занятие 15. | Упражнение «Говорящие вещи». Рефлексия. Ритуал группового прощания. | 08.12.2016 -6А класс 19.12.2016- 6Б класс 20.12.2016-6Г класс | | Домашнее задание «Радость». | | |
16 | Познай себя через сказку Занятие 16. | Упражнение «Говорящие вещи» (Продолжение) Анализ домашнего задания «Радость». Рисунок «Я сказочный герой» Рефлексия. Ритуал группового прощания. | 15.12.2016-6А класс 26.12.2016- 6Б класс 27.12.2016-6Г класс | | Домашнее задание. «Альбом для записи мыслей, чувств». | | |
Раздел 2. Вижу, чувствую и понимаю других (18 часов; изменения_____; факт__________) |
Тема. Я в мире чувств |
17 | Я в мире чувств. Занятие 17 | Упражнение «Календарь настроения». Анализ домашнего задания. Информационное сообщение. Что такое эмоции. Виды эмоций. Причины эмоций. Зачем нам нужны эмоции? Игра «Угадай эмоцию». Упражнение «Пожелания». Рефлексия «Мне сегодня». Ритуал группового прощания «Спасибо за приятный день». | 22.12.2016-6А класс | | Домашнее задание. «Альбом для записи мыслей, чувств». | | |
18 | Я в мире чувств. Занятие 18 | Упражнение «Тет-а-тет». Анализ домашнего задания. Тест «Твое настроение». Упражнение «Моё состояние». Диспут «Замечательная прогулка сэра Гальтона». Упражнение «Пересядьте те, кто...». Рефлексия. Ритуал группового прощания «Спасибо за приятный день» | 29.12.2016-6А класс | | Домашнее задание. «Альбом для записи мыслей, чувств». | | |