- изучение личности школьника определенного класса и классного коллектива в целом
- ранняя профилактика и коррекция отклонений в развитии, поведении и деятельности учащегося
- оказание психологической и специальной методической помощи педагогическому коллективу школы, учащимся и родителям
| Сентябрь |
| № | Содержание работы | Контингент |
| 1 | Составление планов работы на 2017-2018 учебный год | |
| 2 | Выбор инструментария для работы | |
| 3 | Работа с документами и методической литературой | |
| 4 | Составление списков детей группы риска, склонных к аутодеструктивному поведению, с нарушениями в развитии | |
| 5 | Психолого-педагогическая оценка готовности к обучению в школе: 1. "Пройди через лабиринт" 2. Тест Керна - Иерасека | дошкольники |
| 6 | Исследование в 1 классе: 1. Анкета для определения уровня адаптации к школе 2. Школьная мотивация. Методика А.Г. Лускановой 3. Выявление уровня развития самооценки. Методика «Лесенка» | 1 класс |
| 7 | Посещение уроков, наблюдение за детьми | 1 и 5 класс |
| 8 | Диагностическая и просветительская работа по запросам администрации, классных руководителей | |
| 9 | Участие в педагогических советах, родительских собраниях, совещаниях, советах профилактики | |
| 10 | Работа по самообразованию. | |
| 11 | Посещение неблагополучных семей совместно с социальным педагогом | |
| 12 | Проведение индивидуальных и групповых консультаций | |
| Октябрь |
| 1 | Тренинговые занятия по профилактике дезадаптации: «Мы такие разные» | 5 класс |
| 2 | Исследование школьная мотивации по методику А.Г. Лускановой | 5 класс |
| 3 | Тренинговые занятия по профилактике дезадаптации: «Здравствуй школа – это я!» | 1 класс |
| 4 | Работа по психологической подготовке к ЕНТ и ВОУД | |
| 5 | Диагностическая и просветительская работа по запросам администрации, классных руководителей | |
| 6 | Работа с детьми группы риска, склонными к аутодеструктивному поведению, с нарушениями в развитии | |
| 7 | Участие в педагогических советах, комиссиях, совещаниях, советах профилактики | |
| 8 | Работа по самообразованию. | |
| 9 | Посещение неблагополучных семей | |
| 10 | Проведение индивидуальных и групповых консультаций | |
| 11 | Работа с документами и методической литературой | |
| Ноябрь |
| 1 | Диагностическое исследование по тесту школьной тревожности Филлипса | 4-8 класс |
| 2 | Проективная методика для педагогов «Четыре персонажа» | Педагогический коллектив |
| 3 | Социометрия | 5-11 класс |
| 4 | Проведение диагностики учащихся по опроснику суицидального риска модификация Т.Н. Разуваевой | 8-11 класс |
| 5 | Участие в заседании ШПМПК | |
| 6 | Работа по психологической подготовке к ЕНТ и ВОУД | |
| 7 | Диагностическая и просветительская работа по запросам администрации, классных руководителей | |
| 8 | Работа с детьми группы риска, склонными к аутодеструктивному поведению, с нарушениями в развитии | |
| 9 | Участие в педагогических советах, родительских собраниях, совещаниях, советах профилактики | |
| 10 | Работа по самообразованию. Обобщение опыта по теме «Влияние тревожности на устойчивость подростков к стрессу » | |
| 11 | Посещение неблагополучных семей | |
| 12 | Проведение индивидуальных и групповых консультаций | |
| 13 | Работа с документами и методической литературой | |
| Декабрь |
| 1 | Проведение анкетирования с помощью дифференциально-диагностического опросника (ДДО) Е.А.Климова | 8,9,10,11 классы |
| 2 | Анкета для родителей «Оценка адаптации учащихся 5 класса в школе» | Род-ли уч-ся 5класса |
| 3 | Работа по психологической подготовке к ЕНТ и ВОУД | |
| 4 | Диагностическая и просветительская работа по запросам администрации, классных руководителей | |
| 5 | Работа с детьми группы риска, склонными к аутодеструктивному поведению, с нарушениями в развитии | |
| 6 | Участие в педагогических советах, родительских собраниях, совещаниях, советах профилактики | |
| 7 | Работа по самообразованию. Обобщение опыта по теме «Влияние тревожности на устойчивость подростков к стрессу » | |
| 8 | Посещение неблагополучных семей | |
| 9 | Проведение индивидуальных и групповых консультаций | |
| 10 | Работа с документами и методической литературой | |
| Январь |
| 1 | Анкета для родителей «Мой взгляд на школу» (анонимное анкетирование) | родители |
| 2 | Изучение готовности учащихся 4 класса к переходу в среднее звено школы по методике ГИТ | 4 класс |
| 3 | Работа по психологической подготовке к ЕНТ и ВОУД | |
| 4 | Диагностическая и просветительская работа по запросам администрации, классных руководителей | |
| 5 | Работа с детьми группы риска, склонными к аутодеструктивному поведению, с нарушениями в развитии | |
| 6 | Участие в педагогических советах, родительских собраниях, совещаниях, советах профилактики | |
| 7 | Работа по самообразованию. Обобщение опыта по теме: «Влияние тревожности на устойчивость подростков к стрессу » | |
| 8 | Посещение неблагополучных семей | |
| 9 | Проведение индивидуальных и групповых консультаций | |
| 10 | Работа с документами и методической литературой | |
| Февраль |
| 1 | Проективная методика для педагогов «Четыре персонажа» | Педагогический коллектив |
| 2 | Методика «Моя семья» | 5 и 6 классы |
| 3 | Работа по психологической подготовке к ЕНТ и ВОУД | |
| 4 | Диагностическая и просветительская работа по запросам администрации, классных руководителей | |
| 5 | Работа с детьми группы риска, склонными к аутодеструктивному поведению, с нарушениями в развитии | |
| 6 | Участие в педагогических советах, родительских собраниях, совещаниях, советах профилактики | |
| 7 | Работа по самообразованию. Обобщение опыта по теме «Влияние тревожности на устойчивость подростков к стрессу » | |
| 8 | Психологические пятиминутки для учителей | |
| 9 | Посещение неблагополучных семей | |
| 10 | Проведение индивидуальных и групповых консультаций | |
| Март |
| 1 | Занятия с учащимися – профориентационные игры | 9,11 классы |
| 2 | Проведение тестов на выявление характерологических особенностей учащихся. | 6-8 класс |
| 3 | Диагностическая и просветительская работа по запросам администрации, классных руководителей | |
| 4 | Работа с детьми группы риска, склонными к аутодеструктивному поведению, с нарушениями в развитии | |
| 5 | Участие в педагогических советах, родительских собраниях, совещаниях, советах профилактики | |
| 6 | Работа по самообразованию. | |
| 7 | Работа по психологической подготовке к ЕНТ и ВОУД | |
| 8 | Посещение неблагополучных семей | |
| 9 | Проведение индивидуальных и групповых консультаций | |
| 10 | Работа с документами и методической литературой | |
| Апрель |
| 1 | Повторная психолого-педагогическая оценка готовности к обучению в школе: 1. "Пройди через лабиринт" 2. Тест Керна - Иерасека | дошкольники |
| 2 | Проведение тестов на выявление характерологических особенностей учащихся. | 9 класс |
| 3 | Работа по психологической подготовке к ЕНТ и ВОУД | |
| 4 | Диагностическая и просветительская работа по запросам администрации, классных руководителей | |
| 5 | Участие в педагогических советах, родительских собраниях, совещаниях, советах профилактики | |
| 6 | Работа по самообразованию. | |
| 7 | Посещение неблагополучных семей | |
| 8 | Проведение индивидуальных и групповых консультаций | |
| 9 | Работа с документами и методической литературой | |
| Май |
| 1 | Анализ результатов диагностики | |
| 2 | Анализ проведенных развивающих занятий | |
| 3 | Работа по психологической подготовке к ЕНТ | |
| 4 | Диагностическая и просветительская работа по запросам администрации, классных руководителей | |
| 5 | Участие в педагогических советах, родительских собраниях, совещаниях, советах профилактики | |
| 6 | Работа по самообразованию. | |
| 7 | Посещение неблагополучных семей | |
| 8 | Проведение индивидуальных и групповых консультаций | |
| 9 | Работа с документами и методической литературой | |
Педагог-психолог:____________________________ Семенихина И.Ф.