kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Стресс, стратегии выхода из стрессовых ситуаций»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение занятия по теме «Стресс, стратегии выхода из стрессовых ситуаций» актуально для обучающихся 14-15 лет. Целесообразность знакомства с данной темой обусловлено психологическими особенностями подросткового возраста. Психическая организация подростка очень нестабильна, причем на всех уровнях: эмоций, чувств, интеллекта. Это и крайняя неустойчивость самооценки и при этом максимализм; и неадекватное представление о социальной компетентности; и снижение настроения, тревожность, легко возникающие страхи. А также суженность сознания, особенно в стрессовых ситуациях. Подростки часто бывают ранимыми и в то же время грубыми, тонко переживающими и одновременно несдержанными. Поэтому умение управлять своим психическим состоянием, умение положительно реагировать на кризисные проблемные ситуации, выходить из трудных ситуаций с наименьшими потерями является одной из важных составляющих  психологического здоровья подростков.

Данное развивающее занятие может использоваться как отдельно, так и в системе профилактической программы для повышения психологической культуры учащихся.

Занятие предназначено для учащихся 7-8 классов. Занятие проводится в технологии  тренинга.  Количество учащихся в группе может варьироваться от 10 -14 человек до 20  в зависимости  от количества ведущих. В помещении  для занятия должны быть  зоны для свободного перемещения участников, а также для выполнения письменных заданий в группе и индивидуально. Желательно, чтобы ведущих было 2 человека,  одним из которых являлся  бы педагог-психолог. Второй ведущий выполняет  роль наблюдателя и помощника.

Для тестирования необходимо заранее подготовить бланки ответов.

Время выполнения заданий и всего тренинга может варьироваться в зависимости от количества и индивидуальных  особенностей учащихся.

Тема «Стресс, стратегии выхода из стрессовых ситуаций»

Цель: ознакомление с понятием стресса и стратегиями выхода из стрессовых ситуаций.

Задачи:

  1. Информировать учащихся о понятии «Стресс» и основных копинг-стратегий  совладания со стрессом.
  2. Содействовать осознанию своих стратегий поведения в стрессовых ситуациях.
  3. Развивать умения анализировать свои эмоциональные состояния, мотивы поведения, последствия поступков.
  4. Формировать позитивного, рационального мышления.
  5. Содействовать повышению коммуникативной культуры у учащихся подросткового возраста.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«Стресс, стратегии выхода из стрессовых ситуаций»

Автор: Литвинова Татьяна Викторовна

Дата: 13.03.2016

Номер свидетельства: 305073

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Авторская (адаптированная) программа специального курса "Психология успеха""
    ["seo_title"] => string(82) "avtorskaia-adaptirovannaia-proghramma-spietsial-nogho-kursa-psikhologhiia-uspiekha"
    ["file_id"] => string(6) "306470"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458136507"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства