kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Психологический тренинг УМЕЙ ДОРОЖИТЬ ВРЕМЕНЕМ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тикают, тикают, тикают
 старинные настенные часы.
Четверть второго отсчитывают
Нашей жизни часы.

        Цель: Способствовать развитию у учащихся  умения ценить время, рационально использовать его в жизни ( в частности при подготовке к ЕНТ); воспитывать стремления использовать свободное время для духовного роста.

•       смогут расширить представления о ценности времени;

•        Смогут подготовить презентацию групповой работы;

•       Смогут составить синквейн по заданной теме;

•       Смогут творчески отразить свои знания по данной теме;

•       Смогут оценить  работу одноклассников и себя.

 

1.Орг. момент. Тренинг  «Часы» Деление на группы(секунда-минута-час)

Договор групп (говорить по теме,выслушивать соседа, иметь свое мнение, не сидеть без дела, быть активным в работе, болеть за группу)

2.Напишите ассоциацию на слово  «Время».Презентация задания групп.

3.«Чтение с остановками »    Текст «Ценность времени »

Обсуждение прочитанного текста в группах.Группы готовят презентации по своему заданию. Вопросы группам ( по таксономии Б.Блума ):

1Что значит ценить время?

  2.Для чего необходимо дорожить временем?

3.Как вы понимаете выражение  «Время- деньги» ?

4.Как на ваш взгляд  надо использовать время?

      5.А вам удается правильно распоряжаться временем?

      6. Составьте рекомендации «Как рационально использовать время 11- класснику»

 Оценивание групповой работы «хлопками»

5.Группы составляют синквейн на тему «Время»

Придумайте четверостишье:

В  первой строке-     одно слово( существительное по данной теме)

Во второй строке-      три  слова( прилагательные)

В третьей строке-       три слова ( глаголы)

В четвертой строке-  четыре слова( фраза по отношению к теме)      

В пятой строке-  одно слово  ( синоним-ассоциация на  слово в первой      строке)

Оценивание - смайликами

7.Знаете ли вы пословицы и поговорки о времени?

•       Крупицу золота можно найти, крупицу времени- никогда

•       Делу – время, потехе – час и т.д.

8. Рефлексия «Две звезды одно пожелание»

Спасибо за внимание!

Тикают, тикают, тикают
 старинные настенные часы.
Четверть второго отсчитывают
Нашей жизни часы.

        Цель: Способствовать развитию у учащихся  умения ценить время, рационально использовать его в жизни ( в частности при подготовке к ЕНТ); воспитывать стремления использовать свободное время для духовного роста.

•       смогут расширить представления о ценности времени;

•        Смогут подготовить презентацию групповой работы;

•       Смогут составить синквейн по заданной теме;

•       Смогут творчески отразить свои знания по данной теме;

•       Смогут оценить  работу одноклассников и себя.

 

1.Орг. момент. Тренинг  «Часы» Деление на группы(секунда-минута-час)

Договор групп (говорить по теме,выслушивать соседа, иметь свое мнение, не сидеть без дела, быть активным в работе, болеть за группу)

2.Напишите ассоциацию на слово  «Время».Презентация задания групп.

3.«Чтение с остановками »    Текст «Ценность времени »

Обсуждение прочитанного текста в группах.Группы готовят презентации по своему заданию. Вопросы группам ( по таксономии Б.Блума ):

1Что значит ценить время?

  2.Для чего необходимо дорожить временем?

3.Как вы понимаете выражение  «Время- деньги» ?

4.Как на ваш взгляд  надо использовать время?

      5.А вам удается правильно распоряжаться временем?

      6. Составьте рекомендации «Как рационально использовать время 11- класснику»

 Оценивание групповой работы «хлопками»

5.Группы составляют синквейн на тему «Время»

Придумайте четверостишье:

В  первой строке-     одно слово( существительное по данной теме)

Во второй строке-      три  слова( прилагательные)

В третьей строке-       три слова ( глаголы)

В четвертой строке-  четыре слова( фраза по отношению к теме)      

В пятой строке-  одно слово  ( синоним-ассоциация на  слово в первой      строке)

Оценивание - смайликами

7.Знаете ли вы пословицы и поговорки о времени?

•       Крупицу золота можно найти, крупицу времени- никогда

•       Делу – время, потехе – час и т.д.

8. Рефлексия «Две звезды одно пожелание»

Спасибо за внимание!

Просмотр содержимого документа
«психологический тренинг УМЕЙ ДОРОЖИТЬ ВРЕМЕНЕМ»



Тикают, тикают, тикают
старинные настенные часы.
Четверть второго отсчитывают
Нашей жизни часы .


Цель: Способствовать развитию у учащихся умения ценить время, рационально использовать его в жизни ( в частности при подготовке к ЕНТ); воспитывать стремления использовать свободное время для духовного роста.

  • смогут расширить представления о ценности времени;

  • Смогут подготовить презентацию групповой работы;

  • Смогут составить синквейн по заданной теме;

  • Смогут творчески отразить свои знания по данной теме;

  • Смогут оценить работу одноклассников и себя.


1.Орг. момент. Тренинг «Часы» Деление на группы(секунда-минута-час)

Договор групп (говорить по теме,выслушивать соседа, иметь свое мнение, не сидеть без дела, быть активным в работе, болеть за группу)

2.Напишите ассоциацию на слово «Время».Презентация задания групп.

3.«Чтение с остановками » Текст «Ценность времени »

Обсуждение прочитанного текста в группах.Группы готовят презентации по своему заданию. Вопросы группам ( по таксономии Б.Блума ):

1Что значит ценить время?

2.Для чего необходимо дорожить временем?

3.Как вы понимаете выражение «Время- деньги» ?

4.Как на ваш взгляд надо использовать время?

5.А вам удается правильно распоряжаться временем?

6. Составьте рекомендации «Как рационально использовать время 11- класснику»

Оценивание групповой работы «хлопками»

5.Группы составляют синквейн на тему «Время»

Придумайте четверостишье:

В первой строке- одно слово( существительное по данной теме)

Во второй строке- три слова( прилагательные)

В третьей строке- три слова ( глаголы)

В четвертой строке- четыре слова( фраза по отношению к теме)

В пятой строке- одно слово ( синоним-ассоциация на слово в первой строке)

Оценивание - смайликами

7.Знаете ли вы пословицы и поговорки о времени?

  • Крупицу золота можно найти, крупицу времени- никогда

  • Делу – время, потехе – час и т.д.

8. Рефлексия «Две звезды одно пожелание»

Спасибо за внимание!














Cредняя школа№5











Психологический тренинг для 11 классов по подготовке к ЕНТ с элементами курса по Программе Кембридж Университет и НИШ на тему:


«Умей дорожить временем»

Класс: 11 «а»

Подготовила: педагог-психолог

Иманкулова К.С.




















Шалкар - 2015


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
психологический тренинг УМЕЙ ДОРОЖИТЬ ВРЕМЕНЕМ

Автор: Иманкулова ?анипа С???ат?л?ызы

Дата: 27.04.2016

Номер свидетельства: 322970

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "«Умей дорожить временем» "
    ["seo_title"] => string(26) "umiei-dorozhit-vriemieniem"
    ["file_id"] => string(6) "193626"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427656195"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Урок по теме: «Наркомания» "
    ["seo_title"] => string(26) "urok-po-tiemie-narkomaniia"
    ["file_id"] => string(6) "131662"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416205528"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства