kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Психологический тренинг УМЕЙ ДОРОЖИТЬ ВРЕМЕНЕМ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тикают, тикают, тикают
 старинные настенные часы.
Четверть второго отсчитывают
Нашей жизни часы.

        Цель: Способствовать развитию у учащихся  умения ценить время, рационально использовать его в жизни ( в частности при подготовке к ЕНТ); воспитывать стремления использовать свободное время для духовного роста.

•       смогут расширить представления о ценности времени;

•        Смогут подготовить презентацию групповой работы;

•       Смогут составить синквейн по заданной теме;

•       Смогут творчески отразить свои знания по данной теме;

•       Смогут оценить  работу одноклассников и себя.

 

1.Орг. момент. Тренинг  «Часы» Деление на группы(секунда-минута-час)

Договор групп (говорить по теме,выслушивать соседа, иметь свое мнение, не сидеть без дела, быть активным в работе, болеть за группу)

2.Напишите ассоциацию на слово  «Время».Презентация задания групп.

3.«Чтение с остановками »    Текст «Ценность времени »

Обсуждение прочитанного текста в группах.Группы готовят презентации по своему заданию. Вопросы группам ( по таксономии Б.Блума ):

1Что значит ценить время?

  2.Для чего необходимо дорожить временем?

3.Как вы понимаете выражение  «Время- деньги» ?

4.Как на ваш взгляд  надо использовать время?

      5.А вам удается правильно распоряжаться временем?

      6. Составьте рекомендации «Как рационально использовать время 11- класснику»

 Оценивание групповой работы «хлопками»

5.Группы составляют синквейн на тему «Время»

Придумайте четверостишье:

В  первой строке-     одно слово( существительное по данной теме)

Во второй строке-      три  слова( прилагательные)

В третьей строке-       три слова ( глаголы)

В четвертой строке-  четыре слова( фраза по отношению к теме)      

В пятой строке-  одно слово  ( синоним-ассоциация на  слово в первой      строке)

Оценивание - смайликами

7.Знаете ли вы пословицы и поговорки о времени?

•       Крупицу золота можно найти, крупицу времени- никогда

•       Делу – время, потехе – час и т.д.

8. Рефлексия «Две звезды одно пожелание»

Спасибо за внимание!

Тикают, тикают, тикают
 старинные настенные часы.
Четверть второго отсчитывают
Нашей жизни часы.

        Цель: Способствовать развитию у учащихся  умения ценить время, рационально использовать его в жизни ( в частности при подготовке к ЕНТ); воспитывать стремления использовать свободное время для духовного роста.

•       смогут расширить представления о ценности времени;

•        Смогут подготовить презентацию групповой работы;

•       Смогут составить синквейн по заданной теме;

•       Смогут творчески отразить свои знания по данной теме;

•       Смогут оценить  работу одноклассников и себя.

 

1.Орг. момент. Тренинг  «Часы» Деление на группы(секунда-минута-час)

Договор групп (говорить по теме,выслушивать соседа, иметь свое мнение, не сидеть без дела, быть активным в работе, болеть за группу)

2.Напишите ассоциацию на слово  «Время».Презентация задания групп.

3.«Чтение с остановками »    Текст «Ценность времени »

Обсуждение прочитанного текста в группах.Группы готовят презентации по своему заданию. Вопросы группам ( по таксономии Б.Блума ):

1Что значит ценить время?

  2.Для чего необходимо дорожить временем?

3.Как вы понимаете выражение  «Время- деньги» ?

4.Как на ваш взгляд  надо использовать время?

      5.А вам удается правильно распоряжаться временем?

      6. Составьте рекомендации «Как рационально использовать время 11- класснику»

 Оценивание групповой работы «хлопками»

5.Группы составляют синквейн на тему «Время»

Придумайте четверостишье:

В  первой строке-     одно слово( существительное по данной теме)

Во второй строке-      три  слова( прилагательные)

В третьей строке-       три слова ( глаголы)

В четвертой строке-  четыре слова( фраза по отношению к теме)      

В пятой строке-  одно слово  ( синоним-ассоциация на  слово в первой      строке)

Оценивание - смайликами

7.Знаете ли вы пословицы и поговорки о времени?

•       Крупицу золота можно найти, крупицу времени- никогда

•       Делу – время, потехе – час и т.д.

8. Рефлексия «Две звезды одно пожелание»

Спасибо за внимание!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«психологический тренинг УМЕЙ ДОРОЖИТЬ ВРЕМЕНЕМ»



Тикают, тикают, тикают
старинные настенные часы.
Четверть второго отсчитывают
Нашей жизни часы .


Цель: Способствовать развитию у учащихся умения ценить время, рационально использовать его в жизни ( в частности при подготовке к ЕНТ); воспитывать стремления использовать свободное время для духовного роста.

  • смогут расширить представления о ценности времени;

  • Смогут подготовить презентацию групповой работы;

  • Смогут составить синквейн по заданной теме;

  • Смогут творчески отразить свои знания по данной теме;

  • Смогут оценить работу одноклассников и себя.


1.Орг. момент. Тренинг «Часы» Деление на группы(секунда-минута-час)

Договор групп (говорить по теме,выслушивать соседа, иметь свое мнение, не сидеть без дела, быть активным в работе, болеть за группу)

2.Напишите ассоциацию на слово «Время».Презентация задания групп.

3.«Чтение с остановками » Текст «Ценность времени »

Обсуждение прочитанного текста в группах.Группы готовят презентации по своему заданию. Вопросы группам ( по таксономии Б.Блума ):

1Что значит ценить время?

2.Для чего необходимо дорожить временем?

3.Как вы понимаете выражение «Время- деньги» ?

4.Как на ваш взгляд надо использовать время?

5.А вам удается правильно распоряжаться временем?

6. Составьте рекомендации «Как рационально использовать время 11- класснику»

Оценивание групповой работы «хлопками»

5.Группы составляют синквейн на тему «Время»

Придумайте четверостишье:

В первой строке- одно слово( существительное по данной теме)

Во второй строке- три слова( прилагательные)

В третьей строке- три слова ( глаголы)

В четвертой строке- четыре слова( фраза по отношению к теме)

В пятой строке- одно слово ( синоним-ассоциация на слово в первой строке)

Оценивание - смайликами

7.Знаете ли вы пословицы и поговорки о времени?

  • Крупицу золота можно найти, крупицу времени- никогда

  • Делу – время, потехе – час и т.д.

8. Рефлексия «Две звезды одно пожелание»

Спасибо за внимание!














Cредняя школа№5











Психологический тренинг для 11 классов по подготовке к ЕНТ с элементами курса по Программе Кембридж Университет и НИШ на тему:


«Умей дорожить временем»

Класс: 11 «а»

Подготовила: педагог-психолог

Иманкулова К.С.




















Шалкар - 2015


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
психологический тренинг УМЕЙ ДОРОЖИТЬ ВРЕМЕНЕМ

Автор: Иманкулова ?анипа С???ат?л?ызы

Дата: 27.04.2016

Номер свидетельства: 322970

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "«Умей дорожить временем» "
    ["seo_title"] => string(26) "umiei-dorozhit-vriemieniem"
    ["file_id"] => string(6) "193626"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427656195"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Урок по теме: «Наркомания» "
    ["seo_title"] => string(26) "urok-po-tiemie-narkomaniia"
    ["file_id"] => string(6) "131662"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416205528"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства