Тикают, тикают, тикают
старинные настенные часы.
Четверть второго отсчитывают
Нашей жизни часы.
Цель: Способствовать развитию у учащихся умения ценить время, рационально использовать его в жизни ( в частности при подготовке к ЕНТ); воспитывать стремления использовать свободное время для духовного роста.
• смогут расширить представления о ценности времени;
• Смогут подготовить презентацию групповой работы;
• Смогут составить синквейн по заданной теме;
• Смогут творчески отразить свои знания по данной теме;
• Смогут оценить работу одноклассников и себя.
1.Орг. момент. Тренинг «Часы» Деление на группы(секунда-минута-час)
Договор групп (говорить по теме,выслушивать соседа, иметь свое мнение, не сидеть без дела, быть активным в работе, болеть за группу)
2.Напишите ассоциацию на слово «Время».Презентация задания групп.
3.«Чтение с остановками » Текст «Ценность времени »
Обсуждение прочитанного текста в группах.Группы готовят презентации по своему заданию. Вопросы группам ( по таксономии Б.Блума ):
1Что значит ценить время?
2.Для чего необходимо дорожить временем?
3.Как вы понимаете выражение «Время- деньги» ?
4.Как на ваш взгляд надо использовать время?
5.А вам удается правильно распоряжаться временем?
6. Составьте рекомендации «Как рационально использовать время 11- класснику»
Оценивание групповой работы «хлопками»
5.Группы составляют синквейн на тему «Время»
Придумайте четверостишье:
В первой строке- одно слово( существительное по данной теме)
Во второй строке- три слова( прилагательные)
В третьей строке- три слова ( глаголы)
В четвертой строке- четыре слова( фраза по отношению к теме)
В пятой строке- одно слово ( синоним-ассоциация на слово в первой строке)
Оценивание - смайликами
7.Знаете ли вы пословицы и поговорки о времени?
• Крупицу золота можно найти, крупицу времени- никогда
• Делу – время, потехе – час и т.д.
8. Рефлексия «Две звезды одно пожелание»
Спасибо за внимание!
Тикают, тикают, тикают
старинные настенные часы.
Четверть второго отсчитывают
Нашей жизни часы.
Цель: Способствовать развитию у учащихся умения ценить время, рационально использовать его в жизни ( в частности при подготовке к ЕНТ); воспитывать стремления использовать свободное время для духовного роста.
• смогут расширить представления о ценности времени;
• Смогут подготовить презентацию групповой работы;
• Смогут составить синквейн по заданной теме;
• Смогут творчески отразить свои знания по данной теме;
• Смогут оценить работу одноклассников и себя.
1.Орг. момент. Тренинг «Часы» Деление на группы(секунда-минута-час)
Договор групп (говорить по теме,выслушивать соседа, иметь свое мнение, не сидеть без дела, быть активным в работе, болеть за группу)
2.Напишите ассоциацию на слово «Время».Презентация задания групп.
3.«Чтение с остановками » Текст «Ценность времени »
Обсуждение прочитанного текста в группах.Группы готовят презентации по своему заданию. Вопросы группам ( по таксономии Б.Блума ):
1Что значит ценить время?
2.Для чего необходимо дорожить временем?
3.Как вы понимаете выражение «Время- деньги» ?
4.Как на ваш взгляд надо использовать время?
5.А вам удается правильно распоряжаться временем?
6. Составьте рекомендации «Как рационально использовать время 11- класснику»
Оценивание групповой работы «хлопками»
5.Группы составляют синквейн на тему «Время»
Придумайте четверостишье:
В первой строке- одно слово( существительное по данной теме)
Во второй строке- три слова( прилагательные)
В третьей строке- три слова ( глаголы)
В четвертой строке- четыре слова( фраза по отношению к теме)
В пятой строке- одно слово ( синоним-ассоциация на слово в первой строке)
Оценивание - смайликами
7.Знаете ли вы пословицы и поговорки о времени?
• Крупицу золота можно найти, крупицу времени- никогда
• Делу – время, потехе – час и т.д.
8. Рефлексия «Две звезды одно пожелание»
Спасибо за внимание!