kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Золотой ключик, или приключения Буратино»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтение в 4 классе

Подготовила учитель начальных классов

Областной специальной коррекционной

школы – интерната № 3 города Степногорска

Абетова Динара Зейнуллиновна

 

Тема урока: «Золотой ключик, или приключения Буратино»

Цели урока: 1. Продолжать изучать приоизведение по теме: «В стране чудес». Совершенствовать навыки чтения, кмение работать с текстом (выборочное чтение, чтение цепочкой, по ролям, по абзацам), умение отвечать на вопросы  к тексту.

2. Развивать речь, зрительное и слуховое восприятие, память, мышление, внимание, воображение, общую моторику. Обогащать словарный запас.

3. Воспитывать познавательный интерес и осознанное отношение к учёбе, усидчивость, интерес к чтению.

Тип урока: комбинированный

Словарная работа: очаг

Оборудование: учебник, иллюстрации из учебника, демонстрационные иллюстрации, ТСО, цветные карандаши, тетради, карточки для индивидуальной работы, разрезной рисунок, тестовые вопросы.

Межпредметная связь: коррекция, русский язык, рисование, мир вокруг, культура поведения.

Ход урока.

1. Организационный момент:

Здравствуйте ребята!

Сегодня к нам на урок пришли гости.

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей.

прозвенел и смолк звонок

начинается урок.

Мы за парты дружно сели,

Друг на друга посмотрели

Пожелаем друг другу успехов, внимания

Вперед за новыми знаниями

Руки – на месте.

Ноги – на месте.

Локти – у края.

Спина – прямая.

2. Постановка темы и целей урока.

Ребята, сегодня на уроке мы продолжим работу над сказкой А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино».

- А какие виды ск5азок вы знаете?

- А эта сказка к какому виду относиться?

3. Опрос и проверка домашнего задания.

- Что было задано на дом? (нарисовать полено, прочитать сказку, ответить на вопросы, читать по ролям)

- А что такое полено? ( кусок распиленного и расколотого бревна для топки)

- Что хотел смастерить из полено Джузеппе?

- Из – за чего чуть не поссорились старые приятели?

Инсценировка (чтение по ролям)

 

 

4. Словарная работа.

При дальнейшем чтении сказки, вы встретитесь со словом очаг.

- Как вы понимаете значение этого слова? ( очаг – это устройство для разведения и поддержания огня).

Обратить внимание детей на безударную гласную и согласную на конце слова, подобрать проверочное слово, показать на рисунке, составить предложения.

5. Работа в тетрадях.

В центре юрты расположен очаг (записать слово, закрасить рисунок)

 

6. Индивидуальная работа. Собрать рисунок Буратино.

7. Физминутка

Буратино подтянулся.

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развёл.

Ключик видно не нашёл.

Надо ключик нам достать.

На носочки надо встать.

 

8. Чтение учителем

Продолжение каким же образом Карло смастерил Буратино мы посмотрим по мультфильму.

9.Просмотр отрывка мультфильма.

10. Чтение по цепочке

11. Беседа по вопросам

а) Легко ли папе Карло было мастерить куклу?

б) как прохожие отреагировали на бегущего Буратино?

12. Работа по иллюстрациям.

13. Выборочное чтение.

14. Закрепление (тестовые вопросы)

1. Из какого материала был сделан Буратино?

а) железо

б) дерево

2. Где папа Карло вырезал Буратино?

а) в каморке

б) в школе

3. Как звали друга папы Карло?

а) Вильям

б) Джузеппе

4. Когда была изготовлена кукла, что она сделала?

а) легла спать

б) убежала

15. Домашнее задание: разгадать рисуночный кроссворд

16. Комментирование оценок.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Золотой ключик, или приключения Буратино» »

Чтение в 4 классе

Подготовила учитель начальных классов

Областной специальной коррекционной

школы – интерната № 3 города Степногорска

Абетова Динара Зейнуллиновна


Тема урока: «Золотой ключик, или приключения Буратино»

Цели урока: 1. Продолжать изучать произведение по теме: «В стране чудес». Совершенствовать навыки чтения, умение работать с текстом (выборочное чтение, чтение цепочкой, по ролям, по абзацам), умение отвечать на вопросы к тексту.

2. Развивать речь, зрительное и слуховое восприятие, память, мышление, внимание, воображение, общую моторику. Обогащать словарный запас.

3. Воспитывать познавательный интерес и осознанное отношение к учёбе, усидчивость, интерес к чтению.

Тип урока: комбинированный

Словарная работа: очаг

Оборудование: учебник, иллюстрации из учебника, демонстрационные иллюстрации, ТСО, цветные карандаши, тетради, карточки для индивидуальной работы, разрезной рисунок, тестовые вопросы.

Межпредметная связь: коррекция, русский язык, рисование, мир вокруг, культура поведения.

Ход урока.

1. Организационный момент:

Здравствуйте ребята!

Сегодня к нам на урок пришли гости.

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей.

прозвенел и смолк звонок

начинается урок.

Мы за парты дружно сели,

Друг на друга посмотрели

Пожелаем друг другу успехов, внимания

Вперед за новыми знаниями

Руки – на месте.

Ноги – на месте.

Локти – у края.

Спина – прямая.


2. Постановка темы и целей урока.

Ребята, сегодня на уроке мы продолжим работу над сказкой А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино».

- А какие виды сказок вы знаете?

- А эта сказка к какому виду относиться?

3. Опрос и проверка домашнего задания.

- Что было задано на дом? (нарисовать полено, прочитать сказку, ответить на вопросы, читать по ролям)

- А что такое полено? ( кусок распиленного и расколотого бревна для топки)

- Что хотел смастерить из полено Джузеппе?

- Из – за чего чуть не поссорились старые приятели?

Инсценировка (чтение по ролям)


4. Словарная работа.

При дальнейшем чтении сказки, вы встретитесь со словом очаг.

- Как вы понимаете значение этого слова? ( очаг – это устройство для разведения и поддержания огня).

Обратить внимание детей на безударную гласную и согласную на конце слова, подобрать проверочное слово, показать на рисунке, составить предложения.

5. Работа в тетрадях.

В центре юрты расположен очаг (записать слово, закрасить рисунок)


6. Индивидуальная работа. Собрать рисунок Буратино.

7. Физминутка

Буратино подтянулся.

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развёл.

Ключик видно не нашёл.

Надо ключик нам достать.

На носочки надо встать.

8. Чтение учителем

Продолжение каким же образом Карло смастерил Буратино мы посмотрим по мультфильму.

9.Просмотр отрывка мультфильма.

10. Чтение по цепочке

11. Беседа по вопросам

а) Легко ли папе Карло было мастерить куклу?

б) как прохожие отреагировали на бегущего Буратино?

12. Работа по иллюстрациям.

13. Выборочное чтение.

14. Закрепление (тестовые вопросы)

1. Из какого материала был сделан Буратино?

а) железо

б) дерево

2. Где папа Карло вырезал Буратино?

а) в каморке

б) в школе

3. Как звали друга папы Карло?

а) Вильям

б) Джузеппе

4. Когда была изготовлена кукла, что она сделала?

а) легла спать

б) убежала

15. Домашнее задание: разгадать рисуночный кроссворд

16. Комментирование оценок.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
«Золотой ключик, или приключения Буратино»

Автор: Абетова Динара Зейнуллиновна

Дата: 28.01.2015

Номер свидетельства: 163443

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Внеклассное мероприятие по произведению А. Толстого "Золотой ключик или приключения Буратино""
    ["seo_title"] => string(95) "vnieklassnoiemieropriiatiiepoproizviedieniiuatolstoghozolotoikliuchikiliprikliuchieniiaburatino"
    ["file_id"] => string(6) "276326"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452703240"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Библиотечный урок «В гостях у Буратино» по произведению Алексея Николаевича Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»"
    ["seo_title"] => string(80) "bibliotiechnyi_urok_v_ghostiakh_u_buratino_po_proizviedieniiu_alieksieia_nikolai"
    ["file_id"] => string(6) "429679"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1506353710"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Интерактивная викторина по повести - сказке А.Н.Толстого "Золотой ключик или приключения Буратино""
    ["seo_title"] => string(80) "interaktivnaia_viktorina_po_povesti_skazke_a_n_tolstogo_zolotoi_kliuchik_ili_pri"
    ["file_id"] => string(6) "647888"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1711351472"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Викторина по сказке А.Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино""
    ["seo_title"] => string(75) "viktorina_po_skazke_a_tolstogo_zolotoi_kliuchik_ili_prikliucheniia_buratino"
    ["file_id"] => string(6) "659757"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1731949967"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Сказочная игра-бродилка «В поисках золотого ключика»"
    ["seo_title"] => string(57) "skazochnaia_ighra_brodilka_v_poiskakh_zolotogho_kliuchika"
    ["file_id"] => string(6) "362036"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479929185"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства