kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вычисление площади стен для расчета потребности в материалах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока по профессии 08.01.08 "Мастер отделочных строительных работ" для осужденных. По этой разработке можно сразу проводить урок.

Просмотр содержимого документа
«Вычисление площади стен для расчета потребности в материалах»

План урока

в группе №2 ФКП ОУ №123 ФСИН России г. Ульяновска.

Профессия: 08.01.08 «Мастер отделочных строительных работ»

МДК 01.01 «Технология штукатурных работ»

Тема урока: «Вычисление площади пола, стены, оконных и дверных проёмов для расчёта потребности в материалах».

Цели урока:

Образовательная: сформировать у учащихся знания и умения по вычислению площади строительных конструкций, актуализировать школьный материал по геометрии.

Развивающая: развивать у учащихся умения и навыки самостоятельной работы, умения оперировать данными измерения, применять в расчетах, анализировать и сравнить результаты.

Воспитательная: воспитание у учащихся чувства ответственности за проделанную работу, аккуратности, умения работать в коллективе, в группе.

Учащиеся должны знать:

Правила вычисления площади прямоугольника, единицы измерения площади, перевод данных и результатов вычисления площади в одну систему измерения.

Учащиеся должны уметь:

Производить вычисления площадей плоских фигур (прямоугольника,квадрата) и расчёт потребности в материалах.

Тип урока: комбинированный.

Формы учебной работы учащихся: самостоятельная, групповая.

Методы обучения: словесный метод- беседа, демонстрационный, практический, индуктивный метод контроля.

Средства обучения: макеты оконного и дверного проёмов, развёртка комнаты, таблица мер длины, калькуляторы, плакат – чертеж прямоугольника, квадрата,плакат – схема «Площадь прямоугольника», плакат-конспект «Площадь оштукатуриваемой стены»,

карточки задания:

№1 «Вычисление площади пола помещения»;

№2 «Расчет площади по данным измерения объектов»;

№3 «Вычисление площади оштукатуриваемой стены»,

№4 «Расчёт потребности в растворе для улучшенной штукатурки».



Ход урока.


Этапы урока

Деятельность преподавателя

Предполагаемая деятельность учащихся на уроке

1.Организационный момент

1 мин.

Приветствие учащихся, отметить отсутствующих, проверить готовность к уроку.

Учащиеся приветствуют преподавателя, дежурный сообщает информацию об отсутствующих.

2.Постановка темы и цели урока

3 мин.

Озвучивание темы урока, которая заранее записана на доске, и целей урока

Учащиеся слушают преподавателя.

3.Актуализация школьных знаний согласно профессиональной направленности учащихся с последующей практической работой

30 мин.

1.Вычисление площади прямоугольника.

Демонстрация плаката - схемы «Площадь прямоугольника».

13 мин.









2.Вычисление площади оштукатуриваемой стены 10мин.

Демонстрация плаката - конспек-та «Площадь оштукатуриваемой стены» с объяснением одного из учащихся.

Преподаватель консультирует и осуществляет контроль выполнения заданий, вносит оценки в итоговую ведомость урока.


3. Расчёт потребности в растворе для улучшенной штукатурки.

7 мин

Демонстрация плаката - конспек-та «Расчёт потребности в раство-ре для улучшенной штукатурки» с объяснением преподавателя.

Преподаватель консультирует и осуществляет контроль выпол-нения задания, вносит оценки в итоговую ведомость урока.


Выполнение чертежа прямоугольника с записью формулы вычис-ления его площади- 2 мин

Учащиеся выполняют практическое задание №1 и оценивают себя- 3 мин.

Учащиеся выполняют практическое задание №2 и оценивают соседа с другого ряда 8 мин.

Оценивают себя.


Учащиеся выполняют практическое задание№3 и оценивают соседа

10 мин.










Учащиеся выполняют практическе задание №4 и оценивают себя- 7мин.


4.Заключение урока, поведение итогов, выставление оценок.

7 мин.

Преподаватель подводит итоги, объявляет общий результат по практическим работам.


5.Домашнее задание.

2 мин.

Преподаватель предлагает учащимся домашнее задание: вычислить площадь пола, стены, оконного и дверного проёмов жилого помещения учащихся и подготовить по результатам измерения карточку-задание.

Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы.

Практическая работа.

6. Итог занятия.

2 мин.

Благодарю за работу на уроке. Задаю вопросы:

-Что сегодня вспомнили?

- Что узнали нового?

- Чему научились?

Подводят итог



Преподаватель высшей категории: Насыбуллина Надежда Алексеевна



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Вычисление площади стен для расчета потребности в материалах

Автор: Насыбуллина Надежда Алексеевна

Дата: 09.04.2019

Номер свидетельства: 506543

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Вычисление площади стен для расчета потребности в материалах"
    ["seo_title"] => string(69) "vychislenie_ploshchadi_sten_dlia_rascheta_potrebnosti_v_materialakh_1"
    ["file_id"] => string(6) "506544"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1554761621"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Презентация к уроку по технологии штукатурных работ"
    ["seo_title"] => string(56) "prezentatsiia_k_uroku_po_tekhnologii_shtukaturnykh_rabot"
    ["file_id"] => string(6) "506625"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1554829515"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства