kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочная деятельность по окружающему миру на тему: "Уход за домашними животными"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта игра проводится для 4 класса, ребятам этого класса необходимо разделится на команды, как поделить учащихся на команды сказано в работе, для игры я брала 2 команды. Игра проходит в 6 раундах. В каждом раунде свои задания, на которые нужно ответить командам. Команды отвечают по очереди или же при помощи поднятой руки. Правильный ответ дает команде заработать жетон. Зарабатывая жетоны команда показывает свои познания и тем самым определяет себе место победителя.Побеждает та команда, которая набрала большее количество жетонов. Жетоны подсчитываются, команды будут награждены грамотами. - Хочу закончить нашу игру словами: " Невозможно не любить         этих      прекрасных,       умных,                                добрых                              животных!"                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Хорошего урока!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность по окружающему миру на тему: "Уход за домашними животными" »

Игра «Счастливый случай»

на тему: «Уход за домашними животными».

- Добрый день уважаемые гости! Мы вас присутствуем на игре «Счастливый случай». Именно счастливый случай нас сегодня всех вместе собрал, чтобы еще раз подумать, поразмышлять о таком важном вопросе, как уход за домашними животными. Этой теме мы и посвятим нашу игру. Главными действующими лицами будут две команды. И так разделимся на команды. Я раздам листочки, на листочке будет написана цифра 1 или 2. Если 1- первая команда, а 2-вторая команда. Подумайте над названием команды. Команды прошу представиться.

- Правила игры: команды отвечают по очереди, за каждый правильный ответ жетон. Команды друг другу не помогают. Победителем становится та команда, которая набрала больше всех жетонов. И так приступим к игре.


1 раунд «Отгадай загадки»

- Вам нужно отгадать загадки и назвать какую пользу приносит животное человеку.

- 1. Голодная мычит,
Сытая жуёт,
Всем ребятам
Молоко даёт! (Корова)
- 2. С бородой, а не старик,
С рогами, а не бык,
Доят, а не корова,
Лыко дерёт,
А лаптей не плетёт. (Коза)

- 3. Мордочка усатая,
Сама мохнатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. (Кошка)
- 4.Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается.
На цепи сидит,
Дом сторожит. (Собака)
- 5. Шубу дважды в год снимает.
Кто под шубою гуляет? (Овца)
- 6. Длинное ухо, комочек пуха.
Прыгает ловко, грызёт морковку. (Кролик)
- 7. Лежит замарашка
В щетинистой рубашке.
Хвост крендельком,
Нос пятачком, 
Ничем не больна,
А всё стонет она. (Свинья)
- 8.Крутая холка, ясный, полный глаз,
Сухие ноги, круглые копыта, 
Густые щётки, кожа, как атлас,
А ноздри ветру широко открыты.
Грудь широка, а голова мала, –
Таким его природа создала. (Лошадь)

2 раунд «Заморочки из бочки»
В бочке лежат листочки с вопросами. Каждой команде предстоит ответить на них. По очереди достают листочки, читают вопрос и отвечают на него.

- Кто является предком собаки? (шакал или волк)
- Сколько раз нужно кормить аквариумных рыбок? (1-2 раза)
- Что едят кролики? (траву, листья деревьев, овощи и т.д.)
- Сколько лет могут прожить кошки в домашних условиях? (могут дожить до 20 лет)

- Как называется много лошадей? (табун)

- Кто лечит животных? (ветеринар)

- Кто пасет коров? (пастух)

- Как спит лошадь? (стоя, закрыв глаза)


3 раунд «Разгадай ребус»




Шутка






4 раунд «Называй животных»

– У каждого из нас есть семья. В семье есть мама, папа, дети. Вы знаете, что и у животных, есть мама, папа, дети. Перечислите членов семьи.(слайд)
- картинка кошки (кот, кошка, котенок)
- картинка собаки (пес, собака, щенок)
- картинка кролика (кролик, крольчиха, крольчонок)
- картинка лошади (конь, лошадь, жеребенок)
- картинка козы (козел, коза, козлята)
- картинка овцы (баран, овца, ягненок)


5 раунд «Продолжи пословицу»

- Не успела кошка умыться, а гости… (наехали)
- И собака помнит, кто ее …(кормит)
- От свиньи визгу много, а шерсти …(нет)
- Конь бежит, земля …(дрожит)
- Хороша рыба, да на чужом …(блюде)
- Собака за зайцем, а заяц за …(волей).


6 раунд «Расскажи о животном»

- Ребята вам нужно выбрать животного и рассказать о нем по плану:

1.Чем кормят животное.

2.Какую пользу он приносит человеку.

3.Как за ним ухаживать.


- Ребята, подсчитайте жетоны и мы узнаем кто стал счастливщиком нашей игры. Награждение грамотами.

– Хочу закончить нашу игру словами: «Невозможно не любить этих прекрасных, умных, добрых животных!»




Составитель: Учитель начальных классов

Жидикулова Шолпан Амангельдыевна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Внеурочная деятельность по окружающему миру на тему: "Уход за домашними животными"

Автор: Жидикулова Шолпан Амангельдыевна

Дата: 04.10.2015

Номер свидетельства: 236115

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Рабочая программа по биологии для коррекц. классов "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-biologhii-dlia-korriekts-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "108473"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403705604"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Социальное проектирование как эффективное средство формирования гражданских компетенций российских школьников. "
    ["seo_title"] => string(125) "sotsial-noie-proiektirovaniie-kak-effiektivnoie-sriedstvo-formirovaniia-ghrazhdanskikh-kompietientsii-rossiiskikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "109722"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404967827"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства