kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок испанского языка "Привет. Как дела?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока + самоанализ урока. Вводный урок испанского языка по УМК "Mañana", 5-6.

Просмотр содержимого документа
«Урок испанского языка "Привет. Как дела?"»

Технологическая карта урока

Учитель: Комиссарова М.В.

Класс: 5

Дата:

Тема: «Привет! Как тебя зовут?» (по УМК Mañana, 5-6)

Тип урока: Вводный урок. Урок открытия новых знаний.

Цель: Знакомство. Ввод новых лексических выражений, расширение знаний учеников.

Планируемые результаты

Предметные: знакомство с новыми лексическими выражениями,

Личностные: расширение кругозора, выражение положительного отношения к процессу познания, развитие навыков сотрудничества.

Регулятивные: регулятивные действия анализа своей работы, самопроверки, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке оценка уровня владения тем или иным учебным действием.

Метапредметные: познавательные - умение находить, анализировать и применять полученную информацию, применение базовых знаний о разных странах; коммуникативные - оформлять диалогические высказывания в соответствии с требованием речевого этикета.


Задачи урока

Образовательные: учить вести этикетные диалоги в типичных ситуациях с использованием речевых клише; воспринимать и понимать речь на слух.

Развивающие: развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности детей; развивать внимание, память, воображение; развивать специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

Воспитательные: воспитывать умение взаимодействовать в коллективе; формировать культуру речевого общения путём овладения принятыми правилами речевого поведения; воспитывать творческое отношение к учению; нравственные чувства и формировать эстетические понятия.

Ресурсы: доска, проектор.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Формы контроля: индивидуальный, парный, групповой.

Домашнее задание: -




Этапы урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

I. Организационный момент

(1 мин).

Приветствует, представляется. Создаёт общий настрой на предстоящий урок.

Hola. Me llamo…soy profesora de español. Vamos a empezar nuestra clase de español.

Приветствуют учителя.

II. Мотивация к учебной деятельности (5 мин).

Знакомится с учениками.

Me llamo…

Mirad el dibujo: …

¿Cómo te llamas?

Представляются по-испански.

Me llamo …

Формулируют тему урока.

III. Актуализация знаний (4 мин).


Консультирует.

Ahora quiero comprobar vuestros conocimientos de España. Quiero ofrecer un pequeño test.Tiene solo 3 preguntas. Podéis hacer esta tarea en parejas para consultar o discutir algunas cosas.

Revisamos.

Осуществляют учебные действия по намеченному плану.

- выполнение теста;

- самопроверка;

- обсуждение.


V. Открытие новых знаний (5 мин)..


Знакомит с новой лексикой (Цвета, названия стран по-испански).

Задает вопросы.

¿De qué color es la bandera de España?...

(Цвета.

  • С учителем;

  • Сами;

  • Вопросы ¿De qué color es la bandera de España?...;

  • Tenéis que adivinar de que país se trata.


Осуществляют учебные действия по намеченному плану.

- знакомятся с новой лексикой;

- отвечают на вопросы.

VI. Практическая деятельность. Первичное закрепление (4 мин).


Задает вопросы;

Консультирует.

Работа с карточками №1.

Ahora vamos a conocer a los que viven en estos países.

... saca una presentación.

Соntestad a las preguntas.

¿Cómo te llamas? Me llamo ...

¿De dónde eres? Soy de ...

Осуществляют учебные действия по намеченному плану.

VII. Практическая деятельность. Применение полученных знаний (6 мин).

Выясняет степень осознания учебного материала.

Работа с карточками №2.

Trabajamos en grupos. Cada grupo tiene la instrucción. Tenéis que hacer los diálogos según el modelo. Tenéis un minuto para hacer el diálogo.

Осуществляют учебные действия по намеченному плану.

VIII. Практическая деятельность. Применение полученных знаний (5 мин).

Выясняет степень осознания учебного материала.

Mirad la pizarra. Aquí están los nombres masculinos y femeninos (прочитать). Дать карточку. Tenéis que adivinar su nombre. Puedes decir solo si o no.


Упражнение ¿Quién eres?

¿Eres ... ?

¿Eres de ...?

Осуществляют учебные действия по намеченному плану.

IX. Рефлексия (2 мин).

Выясняет степень осознания учебного материала.

¿Qué hemos aprendido en la clase? Mirad estos círculos.

  • Podemos saludar ...

  • Podemos presentarnos ... ...

  • Conocemos los colores ...

  • Conocemos los países ...

  • Y ahora vamos a despedirnos. Decimos ...

Осознают степень изученности учебного материала. Подводят итоги.

Х. Заключительный этап. (3 мин).

Создает благоприятный настрой.

Levantaos, por favor. Todos juntos.


Adiós, adiós. Hasta luego, adiós.

Puedo aplaudir.

Puedo zapatear.


Cantamos una canción.

Поют песню. Прощаются.


Самоанализ урока.

Был проведён вводный урок испанского языка в 5 классе.

Тема урока: «Привет! Как тебя зовут?» в соответствии с УМК «Завтра» 5-6 класс (изучение испанского языка, как второго иностранного).

Тип урока: урок открытия нового знания. Цель: Знакомство. Ввод новых лексических выражений, расширение знаний учеников об Испании. На уроке мы научились знакомиться и представляться, используя речевые клише. Познакомились с названием некоторых стран и цветов на испанском языке. Следующий урок будет направлен на повторение полученных знаний и на знакомство с испанским алфавитом (правила чтения и фонетические особенности).

В процессе урока формировались (УУД):

Предметные: знакомство с новыми лексическими выражениями,

Личностные: расширение кругозора, выражение положительного отношения к процессу познания, развитие навыков сотрудничества.

Регулятивные: регулятивные действия анализа своей работы, самопроверки, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке оценка уровня владения тем или иным учебным действием.

Метапредметные: познавательные - умение находить, анализировать и применять полученную информацию, применение базовых знаний о разных странах; коммуникативные - оформлять диалогические высказывания в соответствии с требованием речевого этикета.

На уроке присутствовали индивидуальная, фронтальная, парная (тест) и групповая (составление диалога) виды работы. На уроке были использованы ТСО для показа презентации и воспроизведения видеопесни на заключительном этапе обучения, были использованы наглядные пособия – карточки с цветами, флаги. На уроке были применены игровые технологии: была использована лексическая игра «Загадки» - мы отгадывали страну по цветам флага, игра на развитие навыков аудирования – учащиеся вытягивали карточки, слушали представление и отвечали на вопросы учителя; коммуникативные игры – составление диалогов в группах и «Угадай, кто я?».

Этапы урока:

  1. Мотивация к учебной деятельности. Урок начался со знакомства учителя с группой. Я немного рассказала о себе, далее учащимся было предложено представиться по-испански по образцу.

  2. Актуализация знаний. Учащимся был предложен тест на проверку базовых знаний об Испании. Тест учащиеся выполняли в парах. Было 3 вопроса: найти Испанию на карте, назвать столицу Испании и выбрать испанский флаг. После теста на доске были показаны правильные ответы, таким образом, учащиеся проверили себя.

  3. Открытие новых знаний. Внимание учащихся было привлечено к испанскому флагу. Возникла задача: как описать испанский флаг. Мы познакомились с названием цветов: красный, желтый, синий, зелёный, белый. И таким образом описывали флаги разных стран, отгадывали страны по флагам.

  4. Практическая деятельность. Первичное закрепление. Была использована игра на развитие навыков аудирования. Ученики вытягивали карточки с представлением какого-либо персонажа, после этого учитель зачитывал представление, и учащиеся отвечали на вопросы.

  5. Практическая деятельность. Применение полученных знаний. На этом этапе были использованы коммуникативные игры. Первая игра – «Давайте познакомимся?», учащиеся в группах по модели составляли диалог. После этого два человека из группы представляли свой диалог. Вторая игра «Угадай, кто я?» ученик получал карточку с именем/страной, остальные должны были угадать как его зовут или где он живет. Первый ученик мог отвечать только да или нет.

  6. Рефлексия. С помощью гирлянды мы подвели итог урока, вспомнили, чему научились, что можем сказать по-испански.

  7. Заключительный этап. Попрощались, спели песню «До свидания». Этот этап урока поспособствовал позитивному завершению урока.


Оценка урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок испанского языка "Привет. Как дела?"

Автор: Комиссарова Марина Владимировна

Дата: 11.04.2019

Номер свидетельства: 506779

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Урок по теме: У нас в гостях Великобритания"
    ["seo_title"] => string(49) "urok-po-tiemie-u-nas-v-ghostiakh-vielikobritaniia"
    ["file_id"] => string(6) "250858"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447154591"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Поликультурное воспитание учащихся на примере урока русского языка "
    ["seo_title"] => string(78) "polikul-turnoie-vospitaniie-uchashchikhsia-na-primierie-uroka-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "119626"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413473740"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства