Прозвенел звонок. Подравняйтесь. Наведите порядок на наших партах. Проверьте наличие необходимых материалов для коллажа. По традиции нашего урока предлагаю вам спеть замечательную песню Константина Ибряева «Учиться надо весело!. Исполнение учащимися в сопровождении движений. Вопросы: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? Что такое школа? Для чего нужны школы? Какие бывают школы? Что такое знания? Зачем нужны знания? Какие источники знаний вы знаете? Где еще мы можем получить знания? Итог: молодцы, мы с вами знаем, что такое знания, знаем источники знаний. Ребята, а какие пословицы о труде и знаниях вы знаете? Молодцы, Учение-свет, не учение – тьма! Как вы понимаете эту пословицу? Почему учение-свет? Почему говорят, что не учение – тьма? Что будет если в жизни планеты не будет света? А знаний? Итог: молодцы, мы с вами знаем, что без учения нет жизни. Чтобы в нашем мире всегда было светло каждый из нас должен хорошо учиться. Ребята, на прошлом уроке мы свами говорили о известных людях. Которые внесли неоценимый вклад в развитие искусства, литературы и педагогики. Я просила вас подготовить рассказ о известном человеке который по вашему мнению внес вклад в развитие мира знаний. ( представление учащихся) В: Ребята, вам понравился доклад? Как вы считаете, этот человек достоин своего звания? Какой вклад он внес в развитие ( назвать область) Эти знания пригодились бы нам? Для чего нам нужны такие знания? Итог: молодцы мы с вами узнали много замечательных людей, которые создали такие замечательные музыкальные, литературные. Научные и художественные труды, которые делают нас умнее и воспитание. Ребята, а как вы думаете, откуда великие люди брали вдохновение? Верно, многое пришло людям от природы. Смотря на нее многие ученые, писатели и художники вдохновлялись ей и создавали прекрасные произведения. Сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и посмотреть фотографии осенней природы на музыку Вивальди – ноябрь. ( просмотр видео) Вопросы: Какие чувства у вас возникли во время просмотра этого видео? Если бы вы были художниками, какую бы картину вы изобразили бы? Итог: молодцы ребята. Мы немного отдохнули, вдохновились и можем продолжить нашу работу. Ребята, а как вы думаете, чтобы у нас все получалось, что нам нужно делать? А как вы считаете правильно распределять свое время важно? Сейчас у вас такое задание. Составьте режим дня так, чтобы в списке дел были полезные дела, которые помогут вам стать умнее. ( составление) Защита: Прочти свой список Почему ты считаешь, что эти дела помогут тебе стать хорошим человеком? Какие знания ты получишь, выполняя это дело? Ребята, а как вы считаете, такие дела могут нас чему-нибудь научить? Итог: молодцы ребята, мы с вами умеем распределять наше время так, чтобы проводить его с пользой. Ребята, каждый из нас любит определенные предметы, языки, книги. Все это составляет наш мир знаний. Давайте мы с вами создадим коллажи на тему Мой мир знаний. ( музыка) Проверка: учащиеся по цепочке выходят к доске и демонстрируют свои плакаты. В: Что в вашем представление входит в мир знаний Для чего нужны знания? Кто помогает вам получить знания? Итог: молодцы, мы свами узнали. Как каждый из вас представляет свой мир знаний. К сожалению, наш урок подходит к концу. Я прошу встать вас в круг и протянуть руки в перед соединив их. Сейчас мы, с вами передавая сердечко, друг другу будем говорить пожелания связанные с учебой и миром знаний. ( передаем сердечко, говорим пожелания) Молодцы ребята, сегодня на уроке мы с вами узнали, как выглядит мир знаний в представлении каждого из вас. Познакомились с удивительными людьми которые создали замечательные произведения, которые помогают нам быть умнее, культурнее и воспитанный. Я надеюсь, что вы продолжите успешно пути путешествовать по миру знаний. Спасибо за урок, урок закончен. |