kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта «Где живут мои игрушки».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Білім беру саласы / Образовательная область: Здоровье.

Бөлім / Раздел: Воспитание культурно – гигиенических навыков.

Тақырыбы / Тема. «Где живут мои игрушки».

Мақсаты / Цель: Научить детей убирать игрушки на место, после игр.

Міндеттері / Задачи: Учить действовать с игрушками по их назначению. Закрепить умение аккуратного обращения с игрушками. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Развивать интерес к игрушкам.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта «Где живут мои игрушки».»


Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Күні/дата: апта күні/день недели:

Топ / Группа: средняя группа «Б»

Білім беру саласы / Образовательная область: Здоровье.

Бөлім / Раздел: Воспитание культурно – гигиенических навыков.

Тақырыбы / Тема. «Где живут мои игрушки».

Мақсаты / Цель: Научить детей убирать игрушки на место, после игр.

Міндеттері / Задачи: Учить действовать с игрушками по их назначению. Закрепить умение аккуратного обращения с игрушками. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Развивать интерес к игрушкам.

Материалы к занятию: Игрушки и иллюстрации: слон, зайка, бычок, мишка, грузовик, расчески,

Сөздік жұмыс / словарная работа: аккуратность, бережливость.

Билингваль құрауыш / Билингвиальный компонент:





















–––––ая областьӘрекет кезеңдері

Этапы деятельности


Тәрбиешінің әрекеті / Действия воспитателя


Балалардың әрекеті / Деятельность детей

Есеп/учет

+

-

Уәждемелік – түрткілік /


Мотивационно -побудительный


Круг радости:

Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя! Я желаю всем солнечного дня

Я желаю всем веселых игр.

Воспитатель: Ребята, у нас в группе стоит красивая коробка. А в этой коробке – игрушки.

Они – грустные, обиженные. Вы хотите на них посмотреть? 

Дети встают в круг, слушают воспитателя, выполняют действия по тексту, совместно с воспитателем.




Дети: Да.



Ұйымдастыр

ушылық – ізденістік /


Организационно - поисковый

Проблемная ситуация:

Воспитатель: А чтобы на них посмотреть, нужно отгадать загадки:

Воспитатель: (читает загадки и показывает иллюстрации)

1.Игрушка, которая шлёт поклон?

2.Игрушка, которая промокла под дождём?

3.Игрушка, которая идёт, качается? 

4.Игрушка, которой оторвали лапу? 

5.Игрушка, которую опрокинул кот?

Художественное слово:

Воспитатель читает стихи А. Барто из цикла «Игрушки».

Воспитатель: Ребята, скажите, можно рвать игрушки? (нельзя). Почему нельзя? потом что им больно. Они тоже обижаются.

Воспитатель: Ребята, можно оставлять игрушки на улице? Правильно, нет. Игрушкам будет холодно.

Воспитатель: Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась? Правильно, надо ее катать за верёвку, нельзя ложиться на машинку.

Воспитатель: Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать? Правильно, их надо мыть, расчёсывать.

Воспитатель: Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться? Правильно они могут сломаться, разбиться, испачкаться.

Вот мы и помогли игрушкам.

Но им всё равно грустно: ведь у каждой игрушки есть своё место.

После игр мы все игрушки ставим на свои места.

Давайте мы их отнесем на свои места на полочки шкафчика

А чтобы нам веселее было, мы с вами проведем физминутку:

Физминутка:

А теперь, ребята, встать

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Наклонитесь вправо, влево.

И беритесь вновь за дело.

Воспитатель: Вот они – полки для игрушек. Расставьте свои игрушки по полкам 

Воспитатель: Ребята, у каждой игрушки есть своё место. Игрушки надо беречь: их нельзя ломать, кидать, оставлять.

Соглашаются отгадать загадки по иллюстрациям.

Дети отгадывают загадки: Слон, Зайка, Бычок,

Мишка, Грузовик.








Отвечают на вопросы воспитателя.





Группа детей показывают, как надо катать машинку.



Группа детей расчесывает игрушки.


















Выполняют физминутку по подражанию воспитателю.





Дети расставляют игрушки.



Рефлекстік – жинақтаушы

Рефлексивно- корригирующий

Игрушки очень радуются: вы молодцы – расставили игрушки по местам. Теперь вы знаете, что играть нужно осторожно и беречь игрушки. Игрушки говорят вам Спасибо.

Слушают словесное поощрение воспитателя. Хлопают в ладоши - радуются выполненному заданию.




Ожидаемый результат: Знать - каждой игрушки ее место.

Уметь – убирать игрушки на место, после игр.

Иметь - навык бережного отношения к игрушкам.

.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта «Где живут мои игрушки».

Автор: Теплова Елена Васильевна

Дата: 10.01.2017

Номер свидетельства: 377257

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Технологическая карта занятия по развитию речи"
    ["seo_title"] => string(52) "tiekhnologhichieskaiakartazaniatiiaporazvitiiuriechi"
    ["file_id"] => string(6) "291330"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455103565"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства