kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по дисциплине "Психология общения" на тему "Профессиональный стресс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка данного урока предназначена для преподавателей и студентов учреждений среднего профессионального образования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по дисциплине "Психология общения" на тему "Профессиональный стресс"»

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Дисциплина: Психология общения.

Тема занятия: Профессиональный стресс.

Тип занятия: Урок, комбинированный с демонстрацией презентации.

Цель занятия:

дидактическая - сформировать знания этики делового общения «сверху – вниз», «снизу – вверх», разновидностей профессионального стресса, правил саморегуляции в условиях профессионального стресса.

воспитательная - воспитывать ответственность за приобретение качественных знаний.

развивающая - развивать логическое мышление.

Методы и методические приемы: объяснительно-иллюстративный, словесный.

Педагогические технологии: т. дифференцированного обучения, игровая технология, элементы т. педагогика сотрудничества.

Литература: Г.М. Шеламова Этикет делового общения Москва 2012 стр152-158

1.Организация занятия:

-приветствие обучающихся

-отметка отсутствующих на занятии в рапортичке

2.Проверка знаний, обучающихся по теме.

Метод – опрос устный

1. Культура общения.

2. Имидж делового человека.

3.Конфликт

Метод – письменного опроса.

4.Факторы и механизмы разрешения конфликтов

5.Разбор ситуационных задач.

Физминутка

3.Начальная мотивация учебной деятельности обучающихся

3.Изложение нового материала.

1. Профессиональный стресс. разновидности профессионального стресса Метод – рассказ с элементами беседы с демонстрацией презентации.

2. Разновидности профессионального стресса

Метод – рассказ с элементами беседы и демонстрацией видеоролика

3. Динамика нарастания профессионального стресса. Правила саморегуляции в условиях профессионального стресса.

Метод – рассказ с элементами беседы.

Задание на дом. Проанализировать производственные ситуации.

5.Закрепление нового материала

Метод – тесовый контроль знаний.

1. Согласно определению Ганса Селье, стресс представляет собой общий адаптационный синдром, обеспечивающий мобилизацию организма и имеет три стадии развития:

+А. тревоги, резистентности, истощения

-Б. мобилизации, тревоги, болезни

-В. приспособления, мобилизации, истощения

-Г. приспособления, мобилизации, дистресса

 2. Модель построения взаимоотношений психолога и клиента, основанная на представлении о том, что психолог лучше знает, что надо больному и выполняет свою работу без участия пациента, называется

+А. активно-пассивной

-Б. информативной

-В. совещательной

-Г. интерпретивной

 3. По источнику происхождения чрезвычайные ситуации делятся на: происхождения.

+А. техногенного, природного, биолого-социального

-Б. метеорологического, катастрофического, насильственного

-В. геологического, умышленного, террористического

-Г. кратковременного, затяжного, военного

 4. Непсихотическая отсроченная реакция на травматический стресс, способный вызвать психические нарушения практически у каждого человека называется …

+А. посттравматическим стрессовым расстройством

-Б. травматическим стрессом

-В. экстремальной ситуацией

-Г. психологическим шоком

 5. Впервые в 1980 году автор _ выделил в качестве самостоятельного симптомокомплекса посттравматическое стрессовое расстройство

+А. М. Горовиц

-Б. А.Кардинер

-В. Е. Штирлин

-Г. Е. Крепелин

 6. Согласно определению Ганса Селье, стресс представляет собой общий адаптационный синдром, обеспечивающий мобилизацию организма и имеет три стадии развития. На цервой стадии под воздействием стрессора происходит …

+А. активация симпатической нервной системы

-Б. мобилизация организма

-В. дистресс

-Г. активно-эмоциональные изменения

 7. Нормальная реакция на ненормальные обстоятельства у человека, который пережил нечто, выходящее за рамки обычного человеческого опыта – это

+А. травматический стресс

-Б. постстрессовое расстройство

-В. посттравматическое расстройство личности

-Г. острое стрессовое расстройство

 8. Впервые в Международную классификацию болезней в России в------- году введены диагностические критерии посттравматического стрессового расстройства.

+А. 1995

-Б. 1994

-В. 1993

-Г. 1980

 9. Выделяют три вида посттравматических стрессовых расстройств:

+А. острое, хроническое, отсроченное

-Б. острое, подострое, хроническое

-В. тревожное, астеническое, соматоформное

-Г. физиологическое, травматическое, психическое

 10. Повторяющиеся тяжелые сны о травматическом событии, ощущение «оживания» опыта представляет собой ...

+А. флэшбэк- эффекты

-Б. симптомы избегания

-В. симптомы возбуждения

-Г. навязчивости

 11. Посттравматическое стрессовое расстройство по времени возникновения начинается спустя более

+А. 1 месяца

-Б. 2 суток

-В. 6 месяцев

-Г. 3 месяцев

 

6.Наглядные пособия:

Подпись преподавателя


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по дисциплине "Психология общения" на тему "Профессиональный стресс"

Автор: Буланкина Любовь Ивановна

Дата: 01.04.2019

Номер свидетельства: 505595

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Методические рекомендации по теме:"Современные образовательные технологии на уроках вокала" "
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-na-urokakh-vokala"
    ["file_id"] => string(6) "237652"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444364006"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства