kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по дисциплине "Психология общения" на тему "Профессиональный стресс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка данного урока предназначена для преподавателей и студентов учреждений среднего профессионального образования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по дисциплине "Психология общения" на тему "Профессиональный стресс"»

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Дисциплина: Психология общения.

Тема занятия: Профессиональный стресс.

Тип занятия: Урок, комбинированный с демонстрацией презентации.

Цель занятия:

дидактическая - сформировать знания этики делового общения «сверху – вниз», «снизу – вверх», разновидностей профессионального стресса, правил саморегуляции в условиях профессионального стресса.

воспитательная - воспитывать ответственность за приобретение качественных знаний.

развивающая - развивать логическое мышление.

Методы и методические приемы: объяснительно-иллюстративный, словесный.

Педагогические технологии: т. дифференцированного обучения, игровая технология, элементы т. педагогика сотрудничества.

Литература: Г.М. Шеламова Этикет делового общения Москва 2012 стр152-158

1.Организация занятия:

-приветствие обучающихся

-отметка отсутствующих на занятии в рапортичке

2.Проверка знаний, обучающихся по теме.

Метод – опрос устный

1. Культура общения.

2. Имидж делового человека.

3.Конфликт

Метод – письменного опроса.

4.Факторы и механизмы разрешения конфликтов

5.Разбор ситуационных задач.

Физминутка

3.Начальная мотивация учебной деятельности обучающихся

3.Изложение нового материала.

1. Профессиональный стресс. разновидности профессионального стресса Метод – рассказ с элементами беседы с демонстрацией презентации.

2. Разновидности профессионального стресса

Метод – рассказ с элементами беседы и демонстрацией видеоролика

3. Динамика нарастания профессионального стресса. Правила саморегуляции в условиях профессионального стресса.

Метод – рассказ с элементами беседы.

Задание на дом. Проанализировать производственные ситуации.

5.Закрепление нового материала

Метод – тесовый контроль знаний.

1. Согласно определению Ганса Селье, стресс представляет собой общий адаптационный синдром, обеспечивающий мобилизацию организма и имеет три стадии развития:

+А. тревоги, резистентности, истощения

-Б. мобилизации, тревоги, болезни

-В. приспособления, мобилизации, истощения

-Г. приспособления, мобилизации, дистресса

 2. Модель построения взаимоотношений психолога и клиента, основанная на представлении о том, что психолог лучше знает, что надо больному и выполняет свою работу без участия пациента, называется

+А. активно-пассивной

-Б. информативной

-В. совещательной

-Г. интерпретивной

 3. По источнику происхождения чрезвычайные ситуации делятся на: происхождения.

+А. техногенного, природного, биолого-социального

-Б. метеорологического, катастрофического, насильственного

-В. геологического, умышленного, террористического

-Г. кратковременного, затяжного, военного

 4. Непсихотическая отсроченная реакция на травматический стресс, способный вызвать психические нарушения практически у каждого человека называется …

+А. посттравматическим стрессовым расстройством

-Б. травматическим стрессом

-В. экстремальной ситуацией

-Г. психологическим шоком

 5. Впервые в 1980 году автор _ выделил в качестве самостоятельного симптомокомплекса посттравматическое стрессовое расстройство

+А. М. Горовиц

-Б. А.Кардинер

-В. Е. Штирлин

-Г. Е. Крепелин

 6. Согласно определению Ганса Селье, стресс представляет собой общий адаптационный синдром, обеспечивающий мобилизацию организма и имеет три стадии развития. На цервой стадии под воздействием стрессора происходит …

+А. активация симпатической нервной системы

-Б. мобилизация организма

-В. дистресс

-Г. активно-эмоциональные изменения

 7. Нормальная реакция на ненормальные обстоятельства у человека, который пережил нечто, выходящее за рамки обычного человеческого опыта – это

+А. травматический стресс

-Б. постстрессовое расстройство

-В. посттравматическое расстройство личности

-Г. острое стрессовое расстройство

 8. Впервые в Международную классификацию болезней в России в------- году введены диагностические критерии посттравматического стрессового расстройства.

+А. 1995

-Б. 1994

-В. 1993

-Г. 1980

 9. Выделяют три вида посттравматических стрессовых расстройств:

+А. острое, хроническое, отсроченное

-Б. острое, подострое, хроническое

-В. тревожное, астеническое, соматоформное

-Г. физиологическое, травматическое, психическое

 10. Повторяющиеся тяжелые сны о травматическом событии, ощущение «оживания» опыта представляет собой ...

+А. флэшбэк- эффекты

-Б. симптомы избегания

-В. симптомы возбуждения

-Г. навязчивости

 11. Посттравматическое стрессовое расстройство по времени возникновения начинается спустя более

+А. 1 месяца

-Б. 2 суток

-В. 6 месяцев

-Г. 3 месяцев

 

6.Наглядные пособия:

Подпись преподавателя


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по дисциплине "Психология общения" на тему "Профессиональный стресс"

Автор: Буланкина Любовь Ивановна

Дата: 01.04.2019

Номер свидетельства: 505595

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Методические рекомендации по теме:"Современные образовательные технологии на уроках вокала" "
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-na-urokakh-vokala"
    ["file_id"] => string(6) "237652"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444364006"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства