kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка по хореографии "Танец Цветов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ученики изучают упражнения для рук, упражнения для ног, упражнения для шейного,плечевого сустава, упражнения для пояса,бедра, упражнения для коленных суставов, упражнения для гибкости осанки, упражнения для танца, упражнения для прыжка, упражнения на полу локтевого сустава, упражнения мостик,лягушка.

Просмотр содержимого документа
«Разработка по хореографии "Танец Цветов"»

Коммунальное государственное учреждение

«Средняя школа № 33 им. М.Ауэзова отдела образования акимата города Тараз»







«Утверждено»

решением педагогического совета

от 31 августа 2019 года

Протокол №1 Приказ №_____

Директор сш №33

________ Караулова.Н.О





Учебная программа кружка

«Грация»

1 «Б,В,Г» класс









Карсакова Шынар Маратбековна

















Тараз 2019 год

Пояснительная записка


Танцы-один из популярнейших видов художественного танца. В Казахстане как и в других республиках народное танцевальное творчество всемерно изучается, развивается и обогощается. С возникновением казахского музыкального театра было положено начало развитию профессионального танцевального искусства которое опиралось на народную хореографию. Проведенные в разные годы исследовании неопровержимо свидетельствует о том что в Казахстане всегда сушествовало большое наследие которое в настоящем и в будущем не теряет свою актуальность в сфере танцевального искусства. Достижения в развитии современного казахстанского танца привлекают интерес к истокам народного творчества, к угубленному изучению и освоению танца. Хореография способствует гармоничному развитию детей, учит их красоте и выразительности движений, развивает физическую силу, выносливость, ловкость и смелость и вносит огромный вклад в деле становлении здорового и растушего поколении


Цель:

1.Развивать двигательную активность и координацию движений.

2.Формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре и танце.

3.Развивать музыкальные способности (эмоциональную отзывчивость на музыку, слуховые представления, чувство ритма).

4.Учить воспринимать музыкальные образы и выражать их в движении, согласовывая движения с характером музыки; определять музыкальные жанры (марш, песня, танец).

5.Развивать творческие способности.

6.Воспитывать любовь и уважение к искусству, понимание его эстетической ценности.


Задачи:

1.индивидуализации (определение посильных заданий с учётом возможностей ребёнка);

2.систематичности (непрерывность и регулярность занятий);

3.наглядности (безукоризненный показ движений педагогом);

4.повторяемости материала (повторение вырабатываемых двигательных навыков);

5.сознательности и активности (обучение, опирающееся на сознательное и заинтересованное отношение воспитанника к своим действиям).


Межпаредметный связь:

Физическая культура, музыка,


Требования к уровню освоения учебного кружка:

Учащиеся должны знать: позии ног и рук в движениях национальных танцев,термины классического и народно-характерного танца,элементов классического экзерсиса

Учащиеся должны уметь:выполнять сочетании движений входящих в танец,понять характер танца,применить методику разучивания танца,выполнять упражнении партерного экзерсиса.


Ожидаемые результаты:


Мальчики и девочки, занимающиеся танцевальными выступлениями, отличаются по красоте своего тела,и их отличительными музыкальными ритмами. Танцевальное искусство должно стать основой творческих способностей и повысить интерес к самосовершенствованию. Одна из основных результатов - выявление и развитие творческой индивидуальности каждого учащегося. Данная программа охватывает: ритмика, детский танец, элементы классического танца, элементы народного танца.

Формы подведения итогов реализации учебной программы

фестивали, конкурсы, соревнования.

Содержание тем учебного кружка

Для 4 класса

I часть.Упражнения по середине зала(10 часов)

В этой части ученики изучают упражнения для рук, упражнения для ног, упражнения для шейного,плечевого сустава, упражнения для пояса,бедра, упражнения для коленных суставов, упражнения для гибкости осанки, упражнения для танца, упражнения для прыжка, упражнения на полу локтевого сустава, упражнения мостик,лягушка.

II часть.Постановка танца(10 часов)

Так как ученики изучили базовые упражнения, надо подниматься на ранг выше, и начинать изучать основные движения главного танца.А именно: танец «Бабочка» и танец «Цветов»

III часть.Классический экзерсис(12 часов)

В этой части будем изучать деми плие, гранн плие, батман тандю,батмат тандю фраппе, батман тандю фондю, батман сотеню, па балансе , па де баск , начать понимать эти термины и делать их на практике.







































Методическое обеспечение программы

-справочник

-художественные фотографии

- раздаточные бумаги

-дидактические материалы


Материально-техническое оснащение

-зеркало

-магнитофон

-касета


Перечень рекомендуемой литературы для учителя

Основная литература

Азбука хореографии Т.Баршынекова

Азбука казахского танца

Народные сюжетные танцы Л.Степанова

Дополнительная литература

Балные танцы А.Н.Беликова

Детские танцы из классических Е.Н.Громова



Перечень рекомендуемой литературы для ученика

Основная литература

Народный танец Т.С.Ткаченко

Танцы друзей Ш.Жиенкулова

Дополнительная литература

Танцевальная ритмика Т.Суворова

Азбука классического танца Н.П.Базарова
























Календарно – тематическое планирование кружка «Грация»

1 класс

Упражнение посередине зала

Наименование тем и разделов

Количество часов

Дата проведения

теор

прак

1

Упражнение для рук

1-я, 2-я, 3-я,4-я позиция.




2

Упражнение для ног

1-я, 2-я, 3-я, 4-я позиция.




3

Упражнение для шейного, плечевого сустава




4

Упражнение для пояса,бедра




5

Упражнене для коленных суставов




6

Упражнение для гибкости осанки




7

Упражнение для танца




8

Упражнение для прыжка




9

Упражнение на полу

Локтевого сустава




10

Упражнение мостик, лягушка




Постановка танца

11

Танец «Бабочка»

Ознакамительная часть




12

Танец «Бабочка»

Движение рук




13

Танец «Бабочка»

Движение ног




14

Танец «Бабочка»

Рисунок танца




15

Танец «Бабочка»

Заключительная часть




16

Танец Цветов

Ознакамительная часть




17

Танец Цветов движение ног




18

Танец Цветов

Движение рук




19

Танец Цветов

Ресунок танца




20

Танец Цветов

Заключительная часть




Классческий экзерсис

21

Деми плие 1-я позиция




22

Гранн плие 1-я позиция




23

Батман тандю 1-я позиция




24

Батман тандю жете

1-я позиция




25

Батман тандю фраппе




26

Батман тандю фондю

1-я позиция




27

Батман сотеню 1-я позиция




28

Па балансе 1-я позиция




29

Па де баск 1-я позиция




30

Ронде жамб 1-я позиция




31

Пасе 1-я позицияя




32

Соте 1-я позиция




33

Эшапе соте 1-я позиция




34

Большой батман 1-я позиция






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка по хореографии "Танец Цветов"

Автор: Карсакова Шынар Марабековна

Дата: 12.05.2020

Номер свидетельства: 549421

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Метод проектов, как средство развития творческих способностей обучающихся, воспитанников начальных классов"
    ["seo_title"] => string(80) "mietod_proiektov_kak_sriedstvo_razvitiia_tvorchieskikh_sposobnostiei_obuchaiushc"
    ["file_id"] => string(6) "368510"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481482313"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Курсы ПК и ППК для учителей!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства