ученики изучают упражнения для рук, упражнения для ног, упражнения для шейного,плечевого сустава, упражнения для пояса,бедра, упражнения для коленных суставов, упражнения для гибкости осанки, упражнения для танца, упражнения для прыжка, упражнения на полу локтевого сустава, упражнения мостик,лягушка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка по хореографии "Танец Цветов"»
Коммунальное государственное учреждение
«Средняя школа № 33 им. М.Ауэзова отдела образования акимата города Тараз»
«Утверждено»
решением педагогического совета
от 31 августа 2019 года
Протокол №1 Приказ №_____
Директор сш №33
________ Караулова.Н.О
Учебная программа кружка
«Грация»
1 «Б,В,Г» класс
Карсакова Шынар Маратбековна
Тараз 2019 год
Пояснительная записка
Танцы-один из популярнейших видов художественного танца. В Казахстане как и в других республиках народное танцевальное творчество всемерно изучается, развивается и обогощается. С возникновением казахского музыкального театра было положено начало развитию профессионального танцевального искусства которое опиралось на народную хореографию. Проведенные в разные годы исследовании неопровержимо свидетельствует о том что в Казахстане всегда сушествовало большое наследие которое в настоящем и в будущем не теряет свою актуальность в сфере танцевального искусства. Достижения в развитии современного казахстанского танца привлекают интерес к истокам народного творчества, к угубленному изучению и освоению танца. Хореография способствует гармоничному развитию детей, учит их красоте и выразительности движений, развивает физическую силу, выносливость, ловкость и смелость и вносит огромный вклад в деле становлении здорового и растушего поколении
Цель:
1.Развивать двигательную активность и координацию движений.
2.Формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре и танце.
3.Развивать музыкальные способности (эмоциональную отзывчивость на музыку, слуховые представления, чувство ритма).
4.Учить воспринимать музыкальные образы и выражать их в движении, согласовывая движения с характером музыки; определять музыкальные жанры (марш, песня, танец).
5.Развивать творческие способности.
6.Воспитывать любовь и уважение к искусству, понимание его эстетической ценности.
Задачи:
1.индивидуализации (определение посильных заданий с учётом возможностей ребёнка);
2.систематичности (непрерывность и регулярность занятий);
4.повторяемости материала (повторение вырабатываемых двигательных навыков);
5.сознательности и активности (обучение, опирающееся на сознательное и заинтересованное отношение воспитанника к своим действиям).
Межпаредметный связь:
Физическая культура, музыка,
Требования к уровню освоения учебного кружка:
Учащиеся должны знать: позии ног и рук в движениях национальных танцев,термины классического и народно-характерного танца,элементов классического экзерсиса
Учащиеся должны уметь:выполнять сочетании движений входящих в танец,понять характер танца,применить методику разучивания танца,выполнять упражнении партерного экзерсиса.
Ожидаемыерезультаты:
Мальчики и девочки, занимающиеся танцевальными выступлениями, отличаются по красоте своего тела,и их отличительными музыкальными ритмами. Танцевальное искусство должно стать основой творческих способностей и повысить интерес к самосовершенствованию. Одна из основных результатов - выявление и развитие творческой индивидуальности каждого учащегося. Данная программа охватывает: ритмика, детский танец, элементы классического танца, элементы народного танца.
Формы подведения итогов реализации учебной программы
фестивали, конкурсы, соревнования.
Содержание тем учебного кружка
Для 4 класса
I часть.Упражнения по середине зала(10 часов)
В этой части ученики изучают упражнения для рук, упражнения для ног, упражнения для шейного,плечевого сустава, упражнения для пояса,бедра, упражнения для коленных суставов, упражнения для гибкости осанки, упражнения для танца, упражнения для прыжка, упражнения на полу локтевого сустава, упражнения мостик,лягушка.
II часть.Постановка танца(10 часов)
Так как ученики изучили базовые упражнения, надо подниматься на ранг выше, и начинать изучать основные движения главного танца.А именно: танец «Бабочка» и танец «Цветов»
III часть.Классический экзерсис(12 часов)
В этой части будем изучать деми плие, гранн плие, батман тандю,батмат тандю фраппе, батман тандю фондю, батман сотеню, па балансе , па де баск , начать понимать эти термины и делать их на практике.