kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока на тему: "Сечения и разрезы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомить учащихся со сложными разрезами и сечениями. Добиться рациональной последовательности выполнения чертежей. Расширить знания в области черчения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока на тему: "Сечения и разрезы"»

Коммунальное государственное казенное предприятие

«Колледж транспорта» управления образования

Восточно-Казахстанского областного акимата




«Согласовано» «Утверждаю»

Методист колледжа Зам.директора по учебной работе

__________ Тортбаева Р.Б. __________ Латыпова С.С.

«___»___________2017г. «___»_________2017г.







Открытый урок

по предмету «Черчение»


Тема: «Сечения и разрезы»






Подготовил: Жайсембаев Н.Д.

Рассмотрено цикловой комиссией

общетехнических дисциплин

Протокол № ___

«__ » __________2017г.

Председатель комиссии

Жайсембаев Н. Д.__________







г. Семей 2017/2018 учебный год




Коммунальное государственное казенное предприятие

«Колледж транспорта» управления образования

Восточно-Казахстанского областного акимата

План занятия № 14

Предмет: Черчение

Преподаватель: Жайсембаев Н.Д.

Группа: 23 ТР – Э

Тема занятия: Сечения и разрезы

Цель занятия:

  • Учебная: Ознакомить учащихся со сложными разрезами и сечениями. Добиться рациональной последовательности выполнения чертежей. Расширить знания в области черчения.

  • Развивающая: Способствовать развитию навыков пространственного мышления, умения различать разрезы и сечения. Содействовать развитию навыков самоконтроля. Полученные знания применять на практике.

  • Воспитательная: воспитать аккуратность, усидчивость при выполнении чертежа, акцентировать внимание на главном.

Тип занятия: практическое занятие

Оснащение урока: Чертежные принадлежности, учебник «Черчение», Боголюбов С.К., задачник Боголюбов С.К, ФА3, образцы графических работ, м/м презентация «Виды, сечения и разрезы», проектор.

Межпредметная связь: станочная и слесарная практика

Используемая технология: Информационно-коммуникационная технология

Вид занятия: традиционный урок

Базовые компетенции: Знать правила оформления чертежей.Выполнять сечения и разрезы.

Профессиональные компетенции: Проецировать чертежи деталей.


Ипользованнная литература:

Авторы

Название

Год издания

1

С.К.Боголюбов

Учебник «Черчения»

1989

2

С.К.Боголюбов

Индивидуальные задания по курсу черчения

1989


Структура занятия:

Элементы структуры занятия Время

I.

Организационный момент

3 мин

II

Презентация урока

3 мин

III

Проверка домашнего задания

12 мин

IV

Изложение нового материала

25 мин

V

Закрепление нового материала

35 мин

VI

Подведение итогов урока

10 мин

VII

Домашнее задание

2 мин


Ход урока:

  1. Организационный момент – 3 мин.

Приветствие. Обратить внимание на готовность аудитории и учащихся к уроку, на внешний вид. Сделать записи в журнале. Отметить отсутствующих. Проверить чертежные принадлежности.

  1. Презентация урока – 3 мин.

Постановка целей урока. Цель урока – ознакомить учащихся со сложными разрезами и сечениями. Научить различать сложные разрезы и сечения от простых, научить выполнять чертежи по стандарту, полученные знания применять на практике. Сегодня проверим ваше домашнее задание и проведем фронтальный опрос.

  1. Проверка домашнего задания – 12 мин.

1. Собрав графические работы проверить и оценить, поставить оценки.

2. Проверка домашнего задания с помощью фронтального опроса. Вопросы для проверки:

1. Что такое эскиз и как он выполняется?

2. Как выбрать главный вид модели при выполнении эскиза?

3. Что такое компоновка изображения?

4. Как наносят изображения элементов детали?

5. Что такое фронтальный разрез?

6. Указывается ли на эскизе масштабы?

7. Что такое местный вид?

  1. Изложение нового материала – 25 мин.

План:

При изложении нового материала используется мультимедиа, презентация. На экране высвечиваются виды разрезов (сложных и простых). На каждом слайде показываю элементы ступенчатых разрезов и сечений. Далее демонстрация сечения (виды). Кроме слайдов использую макеты и плакаты.

1. Сложные разрезы.

2. Виды разрезов

3. Сечения

4. Наложенные сечения

5. Вынесения






Демонстрационные материалы:

  1. модели в разрезе

  2. модели в сечении

  3. плакаты «Сборочный чертеж в разрезе»



  1. Закрепление нового материала – 35 мин.

Для закрепления новой темы учащимся выдаются карточки-задания. Задание выполняют практический на формате АЗ. Каждый учащийся выполняет свой вариант.


  1. Подведение итогов – 10 мин.

При подведении итогов указываю на ошибки, допущенные учащимися при выполнении домашнего задания. Демонстрирую образцовые работы учащихся для примера.


  1. Домашнее задание- 2 мин.

Графическую работу, которую начали в классе, завершить дома.

Задание №65.




Подпись преподавателя Жайсембаев Н.Д.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Разработка открытого урока на тему: "Сечения и разрезы"

Автор: Жайсембаев Нурбек Даутович

Дата: 30.11.2019

Номер свидетельства: 529450

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа Технология.Технический труд-8 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-tiekhnologhiia-tiekhnichieskii-trud-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "247662"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446612594"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства