Данный урок является комбинированным - это урок тренировки в употреблении изученного ранее материала, а также урок объяснения нового материала.
План урока:
1. Организационный момент урока - 1 мин.
2. Определение темы урока и формулировка задач урока самими учащимися. - 2 мин.
3. Речевая зарядка. Учащиеся читают наизусть высказывание о Париже Марселя Мулуджи: “Paris, celui qui t as vu une seule fois, ne peut t oublier” стр.85. - 2 мин.
4. Проверка домашнего задания – работа с компьютером: на основе текста, стр. 74-75 « Le quartier Latin» учащиеся должны были отразить следующую информацию о Латинском квартале на слайдах :
- история квартала
- его месторасположение
- основные достопримечательности
- великие люди, связанные с его историей
- особенности квартала.
Учащиеся демонстрируют подготовленные слайды и озвучивают их - 5 мин.
5. Развитие навыков аудирования диалогов по теме « Как пройти…», стр. 80-81. Учащиеся слушают аудиозапись 2 раза.-5 мин.
После аудирования им предлагается следующее задание: поработав с картой Парижа и определив своё местонахождение в городе и куда нужно пройти (задания раздаются учителем), составить диалог по образцу прослушанных. - 10 мин. Затем происходит презентация диалогов, при этом учащиеся сами оценивают работу друг друга - 5 мин.
6. Задание на сопоставление изученной информации: заполнить сравнительную таблицу по метро Парижа и Москвы ( информация выделяется из текста, стр. 77 « Le metro parisien»- 15 мин.
L aspect
Moscou
Paris
- la date du depart
- le nombre des passagers
- le nombre des lignes et stations
- les heures du travail
7. Домашнее задание и его объяснение:
1.) учащиеся должны подготовиться к «защите» по теме « Париж- один из самых известных городов мира».
Данный урок является комбинированным - это урок тренировки в употреблении изученного ранее материала, а также урок объяснения нового материала.
План урока:
1. Организационный момент урока - 1 мин.
2. Определение темы урока и формулировка задач урока самими учащимися. - 2 мин.
3. Речевая зарядка. Учащиеся читают наизусть высказывание о Париже Марселя Мулуджи: “Paris, celui qui t as vu une seule fois, ne peut t oublier” стр.85. - 2 мин.
4. Проверка домашнего задания – работа с компьютером: на основе текста , стр. 74-75 « Le quartier Latin» учащиеся должны были отразить следующую информацию о Латинском квартале на слайдах :
- история квартала
- его месторасположение
- основные достопримечательности
- великие люди, связанные с его историей
- особенности квартала.
Учащиеся демонстрируют подготовленные слайды и озвучивают их - 5 мин..
5. Развитие навыков аудирования диалогов по теме « Как пройти…», стр. 80-81. Учащиеся слушают аудиозапись 2 раза.-5 мин.
После аудирования им предлагается следующее задание: поработав с картой Парижа и определив своё местонахождение в городе и куда нужно пройти (задания раздаются учителем), составить диалог по образцу прослушанных . - 10 мин. Затем происходит презентация диалогов, при этом учащиеся сами оценивают работу друг друга - 5 мин.
6. Задание на сопоставление изученной информации: заполнить сравнительную таблицу по метро Парижа и Москвы ( информация выделяется из текста, стр. 77 « Le metro parisien»- 15 мин.
L aspect
Moscou
Paris
- la date du depart
- le nombre des passagers
- le nombre des lignes et stations
- les heures du travail
7. Домашнее задание и его объяснение:
1.) учащиеся должны подготовиться к «защите» по теме « Париж- один из самых известных городов мира».