kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по теме "Париж"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по теме «Париж» для 10-го гуманитарного класса:

Основные цели урока:

  • систематизировать  изученный  материал по теме « Париж»
  • определить основные реалии жизни города
  • сделать сравнительный анализ городской жизни в России и во Франции

Основные задачи: 1. дидактические: активизация навыков диалогической речи учащихся; формирование навыков аудирования связного текста и его понимания

     2. развивающие: развитие у учащихся  умений и навыков  сопоставлять, систематизировать, делать вывод.

     3. воспитательные: воспитание чувства уважения к истории и культуре французского народа, к реалиям современной жизни Франции и России

  Оснащение урока: иллюстрации достопримечательностей Парижа; аудиокассета с записью текста; учебное пособие Н.А. Селивановой, А.Ю.  Шашуриной  «Синяя птица», 9 кл. 

Данный урок является комбинированным - это урок тренировки в употреблении изученного ранее материала, а также урок объяснения нового материала.

План урока:

1. Организационный момент урока - 1 мин.

2. Определение темы урока и формулировка  задач урока самими учащимися. - 2 мин.

3. Речевая зарядка.  Учащиеся читают наизусть  высказывание о Париже Марселя Мулуджи: “Paris, celui qui t as vu une seule fois, ne peut  t oublier” стр.85. - 2 мин.

4. Проверка домашнего задания –  работа с компьютером:  на основе текста, стр. 74-75 « Le quartier Latin» учащиеся должны  были отразить следующую информацию о Латинском квартале на слайдах :

- история квартала

- его месторасположение

- основные достопримечательности

- великие люди,  связанные с его историей

- особенности квартала.

Учащиеся демонстрируют подготовленные слайды и озвучивают их - 5 мин.

5. Развитие навыков аудирования диалогов по теме « Как пройти…», стр. 80-81. Учащиеся слушают аудиозапись 2 раза.-5 мин.

После аудирования  им предлагается следующее задание:  поработав с картой Парижа и определив  своё местонахождение в городе и куда нужно пройти (задания раздаются учителем),  составить диалог по образцу прослушанных. - 10 мин. Затем происходит презентация диалогов, при этом учащиеся сами оценивают работу друг друга - 5 мин.

6. Задание на сопоставление изученной информации: заполнить сравнительную таблицу  по метро Парижа и Москвы ( информация выделяется из текста, стр. 77 « Le metro parisien»- 15 мин.

L aspect

Moscou

Paris

- la date du depart

- le nombre des passagers

- le nombre des lignes et stations

- les heures du travail

7. Домашнее задание и его объяснение:

1.) учащиеся должны подготовиться к «защите» по теме « Париж- один из самых известных городов мира».

 2.) закончить заполнение сравнительной таблицы.- 2 мин.

8. Подведение итогов урока - учащиеся выставляют оценки друг другу- 3 мин.

Просмотр содержимого документа
«План урока по теме "Париж"»

План урока по теме «Париж» для 10-го гуманитарного класса:

Основные цели урока:

  • систематизировать изученный материал по теме « Париж»

  • определить основные реалии жизни города

  • сделать сравнительный анализ городской жизни в России и во Франции

Основные задачи: 1. дидактические: активизация навыков диалогической речи учащихся; формирование навыков аудирования связного текста и его понимания

2. развивающие: развитие у учащихся умений и навыков сопоставлять, систематизировать, делать вывод.

3. воспитательные: воспитание чувства уважения к истории и культуре французского народа, к реалиям современной жизни Франции и России

Оснащение урока: иллюстрации достопримечательностей Парижа; аудиокассета с записью текста; учебное пособие Н.А. Селивановой, А.Ю. Шашуриной «Синяя птица», 9 кл.

Данный урок является комбинированным - это урок тренировки в употреблении изученного ранее материала, а также урок объяснения нового материала.

План урока:

1. Организационный момент урока - 1 мин.

2. Определение темы урока и формулировка задач урока самими учащимися. - 2 мин.

3. Речевая зарядка. Учащиеся читают наизусть высказывание о Париже Марселя Мулуджи: “Paris, celui qui t as vu une seule fois, ne peut t oublier” стр.85. - 2 мин.

4. Проверка домашнего задания – работа с компьютером: на основе текста , стр. 74-75 « Le quartier Latin» учащиеся должны были отразить следующую информацию о Латинском квартале на слайдах :

- история квартала

- его месторасположение

- основные достопримечательности

- великие люди, связанные с его историей

- особенности квартала.

Учащиеся демонстрируют подготовленные слайды и озвучивают их - 5 мин..

5. Развитие навыков аудирования диалогов по теме « Как пройти…», стр. 80-81. Учащиеся слушают аудиозапись 2 раза.-5 мин.

После аудирования им предлагается следующее задание: поработав с картой Парижа и определив своё местонахождение в городе и куда нужно пройти (задания раздаются учителем), составить диалог по образцу прослушанных . - 10 мин. Затем происходит презентация диалогов, при этом учащиеся сами оценивают работу друг друга - 5 мин.

6. Задание на сопоставление изученной информации: заполнить сравнительную таблицу по метро Парижа и Москвы ( информация выделяется из текста, стр. 77 « Le metro parisien»- 15 мин.

L aspect

Moscou

Paris



- la date du depart

- le nombre des passagers

- le nombre des lignes et stations

- les heures du travail













































7. Домашнее задание и его объяснение:

1.) учащиеся должны подготовиться к «защите» по теме « Париж- один из самых известных городов мира».

2.) закончить заполнение сравнительной таблицы .- 2 мин.

8. Подведение итогов урока - учащиеся выставляют оценки друг другу- 3 мин.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
План урока по теме "Париж"

Автор: Новикова Ирина Геннадьевна

Дата: 10.11.2015

Номер свидетельства: 250928

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Поурочный план на тему "Франция в XVI-XVII веках""
    ["seo_title"] => string(45) "pourochnyiplannatiemufrantsiiavxvixviiviekakh"
    ["file_id"] => string(6) "307196"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458284584"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Разработка урока по музыке в 4 классе на тему:" Вдохновение Шопена""
    ["seo_title"] => string(62) "razrabotkaurokapomuzykiev4klassienatiemuvdokhnovieniieshopiena"
    ["file_id"] => string(6) "276317"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452702854"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Использование групповых контрольных (проверочных) уроков  с элементами игры  на уроке по специальности "
    ["seo_title"] => string(111) "ispol-zovaniie-ghruppovykh-kontrol-nykh-provierochnykh-urokov-s-eliemientami-ighry-na-urokie-po-spietsial-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "112871"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408968797"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Использование групповых контрольных  уроков  с элементами игры  на уроке по специальности "
    ["seo_title"] => string(96) "ispol-zovaniie-ghruppovykh-kontrol-nykh-urokov-s-eliemientami-ighry-na-urokie-po-spietsial-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "112874"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408969393"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Разработка урока "Глобус - модель Земли""
    ["seo_title"] => string(33) "razrabotkaurokaglobusmodielziemli"
    ["file_id"] => string(6) "271835"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451815559"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства