- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; - владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
- работать в коллективе, прогнозировать свою работу, принимать решения
Бэйэни-салайынар-дьа?анар сатабыл (регулятивнай)
– уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
- уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- уметь комментировать учебные действия при выполнении задания
- отличать верно выполненное задание от неверного;
- осуществлять самоконтроль;
-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
Бэйэ?э ту?аайыы сатабыла (личностнай) –
уметь проводить самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности;
- проявлять интерес к изучению темы;
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; - определять правила работы в группах;
-оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей); - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом
- Привитие чувства гордости, любви к своему родному языку
Форма обучения: групповая.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащегося
I. Введение в тему проекта.
Учебно-воспитательная
задача этапа:
обеспечить нормальную обстановку на уроке и психологически подготовить учащихся к предстоящему занятию.
Образовательная напряженность
Приветствие.
Мотивирование учащихся к решению проблемы
Текст Софрона Данилова “Ытыы турар чаран” (Плачущая березовая роща) на аудиозаписе.
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; - владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
- работать в коллективе, прогнозировать свою работу, принимать решения
Бэйэни-салайынар-дьаһанар сатабыл (регулятивнай)
– уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
- уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- уметь комментировать учебные действия при выполнении задания
- отличать верно выполненное задание от неверного;
- осуществлять самоконтроль;
-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
Бэйэҕэ туһаайыы сатабыла (личностнай) –
уметь проводить самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности;
- проявлять интерес к изучению темы;
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; - определять правила работы в группах;
-оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей); - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом
- Привитие чувства гордости, любви к своему родному языку
Форма обучения: групповая.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащегося
I. Введение в тему проекта.
Учебно-воспитательная
задача этапа:
обеспечить нормальную обстановку на уроке и психологически подготовить учащихся к предстоящему занятию.
Образовательная напряженность
Приветствие.
Мотивирование учащихся к решению проблемы
Текст Софрона Данилова “Ытыы турар чаран” (Плачущая березовая роща) на аудиозаписе.