1 2 3 4 5 6 7 8 | Мотивация к деятельности Введение темы урока Активизация опорных знаний Динамическая пауза Повторение изученного материала Открытие новых знаний Включение нового материала в систему знаний в ситуациях общения Итоги урока и рефлексия | Создать мотивирующую ситуацию, вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной деятельности Мобилизовать учащихся к работе на уроке Совершенствовать произносительные навыки Создать естественную ситуацию для употребления речевых образцов Обеспечить кратковременный активный отдых учащихся, повысить и удержать умственную работоспособность учащихся Развивать монологическую речь, составлять рассказ-описание на основе предложенного образца 1.Научить учащихся употреблять новую грамматическую структуру (порядковые числительные) 2.Формировать навыки аудирования и чтения 3.Создать естественную ситуацию для потребления новой грамматической структуры Организовать фиксацию нового материала Организовать оценивание учебной деятельности | 1.Организационный момент.Приветствие учителя и создание рабочей атмосферы. 1.Обращает внимание учащихся на картинки времен года 2. Знакомит с планом урока Организует проверку домашнего задания По считалке выбирается ученик для проведения зарядки 1.Предлагает учащимся составить рассказ-описание времен года 2.Активизирует мыслительную деятельность учащихся 1.Организует прослушивание текстов с выполнением разноуровневых заданий 2.Организует контроль понимания прочитанного Организует обобщение речевых образцов для позитивных и негативных оценочных высказываний Предлагает задать вопросы друг другу о погоде 1.Интересуется, понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять, чему научились на уроке. 2.Предлагает оценить работу на уроке | 1.Приветствуют учителя Готовятся к началу урока Воспринимают информацию учителя 1.Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала 2. Называют тему урока 3.Отвечают на вопросы о погоде в разные времена года 1.Выполняют задания по аналогии; 2.Логически выстраивают, структурируют и дополняют предложенный материал Дети расслабляются, переключаются с одного вида деятельности на другой 1.Составляют монологическое высказывание с использованием активного лексического материала 2.Повторяют названия месяцев 3.Отвечают на вопросы и вступают с одноклассниками в диалог 1. Слушают текст. 2.Участвуют в общей беседе, формулируют собственные мысли 3.Читают предложения, подтверждают или опровергают данную информацию, корректируют неверные предложения 1.Пробуют задать вопрос 2.Задают вопросы по структуре 3.Читают стихи и диалоги 4.Заполняют пропуски нужной информацией 1.Отвечают на вопросы учителя 2.Оценивают свою работу | Адекватная мотивация учебной деятельности. Смыслообразование Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Формирование мотивации достижения , интереса к учебному материалу Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности Поиск и выделение необходимой информации Широкая мотивационная основа учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи Прогнозировать результат Осознавать , что будут делать в классе Определение целей своих учебных действий Планировать свою деятельность, действовать по плану Самоконтроль и коррекция своей деятельности Вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности | Анализ объектов с целью выделения признаков. Получение дополнительных знаний в процессе диалогической речи Осознанное и произвольное построение высказывания Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Осознанное построение речевых высказываний. Анализ, синтез - составление целого из частей | Умение точно выражать свои мысли, отвечать на вопросы Строить речевое высказывание по образцу, заменяя грамматическими структурами Уметь полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Строить речевое высказывание Осуществлять взаимодействие со сверстниками Осознанное построение вопроса Умение точно и полно выражать свои мысли Умение точно выражать свои мысли |