Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД с использованием игровых технологий в 1 младшей группе на тему: «Игрушки в нашей группе».»
Конспект НОД с использованием игровых технологий в 1 младшей группе «Игрушки в нашей группе».
Программное содержание:
Цель: расширение знаний о действиях с игрушками.
Задачи:
1.уточнить и расширить представления об игрушках;
2.развивать внимание и память в игре;
3. воспитывать желание убирать игрушки на места в группе в подходящий уголок;
4.воспитывать бережное отношение к игрушкам.
5.формировать речедвигательные навыки.
Материалы: предметные картинки с изображением игрушек, разрезные картинки, игрушки (мяч, кукла, барабан, машина, кубики, пирамидка).
Ход:
1 часть:
Дети стоят возле воспитателя.
Ребята, посмотрите в нашей группе появился домик. Я сейчас посмотрю, что в нем и ребятам расскажу.
Воспитатель достает из домика картинки с изображение игрушек.
Воспитатель: Ребята, в домике картинки на которых нарисованы разные игрушки. Они оказались в одном домике, но они любят возвращаться каждый в свой домик (полочку). Давайте назовем и поставим картинку игрушки туда, где живут в нашей группе эти игрушки.
Что нарисовано на этой картинке? (ответ ребенка)
Каждому ребенку, который назвал игрушку, предлагается отнести карточку на то место где должна стоять эта игрушка и ставит там картину.
2 часть.
Воспитатель обращает внимание детей на странные звуки в другом конце группы. В помощь привлекается мл.воспитиатель (создается образ девочки с хвостиками и в платье) которая набрала в руки все игрушки и ругается. Это мое,мое!
Воспитатель: Ой, ребята там какая то девочка, подойдем к ней и узнаем как ее зовут .Оказывается девочку зовут Света и она не умеет играть игрушками. Давайте мы ей покажем! Сначала нужно вежливо попросить игрушку.
Дай, пожалуйста, куклу!
Как можно играть с куклой? (ответ одного ребенка: покачать)Ребенок показывает действие с игрушкой ,после чего уносит в свой домик(полку).
Каждый ребенок выполняет действия с определенной игрушкой, и уносит в свой уголок.
Девочка благодарит за то, что дети научили играть с игрушками и просит ей помочь.
Девочка: У меня разбежались игрушки, помогите мне их найти!
Дети садятся за столы и вместе с воспитателем собирают разрезные картинки, сопровождая действия словами. Девочка обходит детей и спрашивает, кто какую игрушку нашел.
Воспитатель всех хвалит и приглашает детей с девочкой на коврик поиграть в еще одну игру.