kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зачетная работа по дисциплине "Рекламный текст"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачетная работа по дисциплине "Рекламный текст" разработана для специальности среднего профессионального образования (СПО). Зачет проводится после окончания 1 семестра дневного отделения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Зачетная работа по дисциплине "Рекламный текст"»

ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА

ПО РЕКЛАМНОМУ ТЕКСТУ

1 вариант



ФАМИЛИЯ___________________________



ИМЯ_______________________________



ОТЧЕСТВО_______________________ _



ГРУППА №_________________________



ДАТА _____________________________



ИТОГ____________________________

Задание 1

Исключите лишнее. К мотивам, используемым в рекламных сообщениях, не относится:

  1. рациональные мотивы;

  2. нравственные мотивы;

  3. конкурентные мотивы;

  4. эмоциональные мотивы.



Задание 2

Какому русскому термину соответствует европейское понятие «некоммерческая реклама»:

  1. престижная реклама;

  2. социальная реклама;

  3. политическая реклама;

  4. напоминающая реклама.


Задание 3

Исключите лишнее. К эмоциональным мотивам не относится:

  1. мотив страха;

  2. мотив открытия;

  3. мотив радости и юмора;

  4. мотив прибыльности.


Задание 4

Предметом какой рекламы является идея, обладающая общественной ценностью:

_________________________________________________________________

Задание 5

В России социальную рекламу производят, как правило, те же люди, что и коммерческую. Причем сами рекламисты признают, что производство социальной рекламы служит главным показателем креативного мышления и профессионализма ее создателя. Почему?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Задание 6

Задания по пирамиде потребностей А.Маслоу. К какой группе потребностей относятся:

  1. Стремление человека в еде, воде_________________________________;

  2. Стремление человека в отдыхе_______________________________;

  3. Сексуальные потребности_______________________;

  4. Стремление человека в дружбе и любви______________________;

  5. Самоактуализация человека____________________________;

  6. Стремление человека в одобрении, уважении_______________________;

  7. Защищенность от боли, болезней_______________________________

  8. Стремление человека в признании, высокой оценке его деятельности________________;

  9. Служебный рост____________________;

  10. Желание быть компетентным___________________________

Задание 7

Все представленные ниже авторы являются крупными специалистами в области рекламы. Кто из них разработал стратегию уникального торгового предложения (УТП):

  1. Ч.Патти;

  2. Ч.Фрэйзер;

  3. Р.Ривс;

  4. Д.Огилви.


Задание 8

Стратегия УТП была разработана в:

  1. 1910 году;

  2. 1961 году;

  3. 1898 году;

  4. 2001 году.


Задание 9

Уникальное торговое предложение товара (УТП) – это предложение, которое основывается на следующих принципах (отметьте лишнее):

  1. это предложение потребителям: «Купите меня, и вы получите такую-то выгоду»;

  2. это предложение уникально: его никогда не делали раньше в данной сфере рекламы;

  3. предложение связано с уникальностью товара;

  4. предложение, которого конкурент либо не может дать, либо просто не выдвигает;

  5. это предложение позиционирования своего товара;

  6. это предложение, привлекающее миллионы потребителей.


Задание 10

Добавьте необходимый компонент. Основными составляющими рекламного текста являются:

  1. Заголовок рекламного теста;

  2. Подзаголовок (зачин) рекламного теста;

  3. ___________________________

  4. Справочные сведения;

  5. Эхо-фраза.


Задание 11

По классификации К.И. Ивановой заголовки с информационной точки зрения могут содержать:

- Сообщение о чем-то новом;

- Заявление;

- Совет;

- Возбуждение любопытства.

К какому типу относятся следующие рекламные сообщения:

  1. Косметическая фирма Divaqe: «ПОПРОБУЙ! НОВЫЙ ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ!»______________

  2. Реклама губной помады фирмы COVER GIRL: «НОВИНКА! ВСЕ ОТТЕНКИ ЖЕМЧУЖНОГО МЕРЦАНИЯ НА ВАШИХ ГУБАХ!»_______________

  3. Реклама стиральных машин DIAMOND(SAMSUNG): Не вертись мой бриллиантовый! Мы позируем».____________________

  4. Автомобиль месяца «JAGUAR R-COUPE»__________________


Задание 12

Добавьте недостающее. По классификации К.И. Ивановой заголовки с точки зрения прозрачности их содержания подразделяются на:

  1. Прямолинейные (прозрачные);

  2. Косвенные (непрозрачные);

  3. ________________________________

К какой категории относится следующий заголовок: «Глубокое решение внешних проблем!»________________________________


Задание 13

Подзаголовок рекламного текста. С какими позициями вы согласны:

  1. Подзаголовок набирают крупнее, чем заголовок.

  2. Подзаголовок выделяют контрастным цветом или жирным шрифтом.

  3. Подзаголовок набирают мельче, чем основной текст.

  4. Назначение подзаголовка – передача ключевого коммерческого побуждения.


Задание 14

Эхо-фраза. Добавьте недостающие компоненты:

Функции эхо-фразы :

1.Повторить основное из текста или снова подчеркнуть преимущества торговой марки или фирмы;

2. ______________________________________________

3._______________________________________________


Задание 15

Какой макет рекламного объявления использует прямую линию, прямой угол и три первичных цвета: красный, желтый, голубой_________________________________



Задание 16

Дайте определение.

Басорама -это_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сэндвич-мен - это_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 17

Прежде чем создать слоган, необходимо понять принципы его воздействия на потребителя. Добавьте необходимый этап работы слогана:

  1. Этап восприятия;

  2. _______________;

  3. Этап вовлечения.



Задание 18

Существуют два параметра, определяющих ценность слогана. Это:

  1. Маркетинговая ценность;

  2. Художественная ценность.

Объясните эти понятия.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 19

Для измерения маркетинговой ценности слогана принято использовать значимые рекламные единицы (ЗРЕ). Они в свою очередь подразделяются на основные и вспомогательные. Что относится к основным рекламным единицам:

1.__________________________;

2__________________________



Задание 20

Под вспомогательными рекламными единицами понимаются:

1. товарная категория;

2.___________________________;

3. формальные особенности товара(отмечают не все специалисты);

4. фирма/страна-производитель.



Задание21

Определите, в каких слоганах указание на товарную категорию ведено прямо, в каких – косвенно:

  1. Ну очень интересная газета (Газета СПИД-ИНФО)_______________;

  2. Всегда держи колесо про запас! (Круглое печенье в шоколаде)______;

  3. Революция цвета (Косметика РЕВЛОН)_____________;

  4. Обувь твоего движения (Обувь ТРАСТА)____________________;



Задание 22

Существует множество областей, составляющих контекст существования товарной категории. Перечень элементов контекста можно представить следующим образом: (Добавьте необходимое)

  1. Объект воздействия продукта.

  2. Состав продукта.

  3. Форма.

  4. Цвет.

  5. Состав.

  6. Процесс воздействия.

  7. Результат воздействия.

  8. ___________________


Задание 23

Дайте понятие жанра житейской истории_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 24

Приём аллитерации и ассонанса успешно используется в рекламных текстах. Назовите примеры аллитерации:

  1. /шампунь/ Head & Shoulders. Есть только один № 1.

  2. /чистящий порошок/ Comet. Очищать и защищать!

  3. /лекарственное средство/ Тавегил. Без зуда. Без раздражения.

  4. "Есть идея - есть Икея."

Задание 25

Назовите лингвистические средства, используемые в рекламных текстах:

  1. Купецъ.____________________________

  2. Безопасное удоVolvствие. ___________________________

  3. Чистое бритьё. Чистое удовольствие! ________________________

  4. Пиво «Белый медведь» – всегда в отличной форме.______________________

  5. В чём отличие Tide от других стиральных порошков?_______________________

  6. 100% свободы от перхоти. _____________________________________________

  7. Духи Coco: Дух Шанель. ______________________________________________

  8. «Фалиминт». Поможет горлу, поможет вам. _______________________________________






Преподаватель: ___________________________Т.В.Снегирева

Ст.методист ОМПТУ:____________________ Н.В.Скалкина


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Зачетная работа по дисциплине "Рекламный текст"

Автор: Снегирева Тамара Васильевна

Дата: 28.03.2018

Номер свидетельства: 464091

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Методическая разработка по дисциплине  «Маркетинг»  с использованием методики направляющего текста"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskaia-razrabotka-po-distsiplinie-markietingh-s-ispol-zovaniiem-mietodiki-napravliaiushchiegho-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "251584"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447256535"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства