Зачетная работа по дисциплине "Рекламный текст" разработана для специальности среднего профессионального образования (СПО). Зачет проводится после окончания 1 семестра дневного отделения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
В России социальную рекламу производят, как правило, те же люди, что и коммерческую. Причем сами рекламисты признают, что производство социальной рекламы служит главным показателем креативного мышления и профессионализма ее создателя. Почему?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6
Задания по пирамиде потребностей А.Маслоу. К какой группе потребностей относятся:
Стремление человека в еде, воде_________________________________;
Стремление человека в отдыхе_______________________________;
Сексуальные потребности_______________________;
Стремление человека в дружбе и любви______________________;
Стремление человека в одобрении, уважении_______________________;
Защищенность от боли, болезней_______________________________
Стремление человека в признании, высокой оценке его деятельности________________;
Служебный рост____________________;
Желание быть компетентным___________________________
Задание 7
Все представленные ниже авторы являются крупными специалистами в области рекламы. Кто из них разработал стратегию уникального торгового предложения (УТП):
Ч.Патти;
Ч.Фрэйзер;
Р.Ривс;
Д.Огилви.
Задание 8
Стратегия УТП была разработана в:
1910 году;
1961 году;
1898 году;
2001 году.
Задание 9
Уникальное торговое предложение товара (УТП) – это предложение, которое основывается на следующих принципах (отметьте лишнее):
это предложение потребителям: «Купите меня, и вы получите такую-то выгоду»;
это предложение уникально: его никогда не делали раньше в данной сфере рекламы;
предложение связано с уникальностью товара;
предложение, которого конкурент либо не может дать, либо просто не выдвигает;
это предложение позиционирования своего товара;
это предложение, привлекающее миллионы потребителей.
Задание 10
Добавьте необходимый компонент. Основными составляющими рекламного текста являются:
Заголовок рекламного теста;
Подзаголовок (зачин) рекламного теста;
___________________________
Справочные сведения;
Эхо-фраза.
Задание 11
По классификации К.И. Ивановой заголовки с информационной точки зрения могут содержать:
- Сообщение о чем-то новом;
- Заявление;
- Совет;
- Возбуждение любопытства.
К какому типу относятся следующие рекламные сообщения:
Косметическая фирма Divaqe: «ПОПРОБУЙ! НОВЫЙ ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ!»______________
Реклама губной помады фирмы COVER GIRL: «НОВИНКА! ВСЕ ОТТЕНКИ ЖЕМЧУЖНОГО МЕРЦАНИЯ НА ВАШИХ ГУБАХ!»_______________
Реклама стиральных машин DIAMOND(SAMSUNG): Не вертись мой бриллиантовый! Мы позируем».____________________
Автомобиль месяца «JAGUAR R-COUPE»__________________
Задание 12
Добавьте недостающее. По классификации К.И. Ивановой заголовки с точки зрения прозрачности их содержания подразделяются на:
Прямолинейные (прозрачные);
Косвенные (непрозрачные);
________________________________
К какой категории относится следующий заголовок: «Глубокое решение внешних проблем!»________________________________
Задание 13
Подзаголовок рекламного текста. Скакими позициями вы согласны:
Подзаголовок набирают крупнее, чем заголовок.
Подзаголовок выделяют контрастным цветом или жирным шрифтом.
Подзаголовок набирают мельче, чем основной текст.
Назначение подзаголовка – передача ключевого коммерческого побуждения.
Задание 14
Эхо-фраза. Добавьте недостающие компоненты:
Функции эхо-фразы :
1.Повторить основное из текста или снова подчеркнуть преимущества торговой марки или фирмы;
2. ______________________________________________
3._______________________________________________
Задание 15
Какой макет рекламного объявления использует прямую линию, прямой угол и три первичных цвета: красный, желтый, голубой_________________________________
Для измерения маркетинговой ценности слогана принято использовать значимые рекламные единицы (ЗРЕ). Они в свою очередь подразделяются на основные и вспомогательные. Что относится к основным рекламным единицам:
1.__________________________;
2__________________________
Задание 20
Под вспомогательными рекламными единицами понимаются:
1. товарная категория;
2.___________________________;
3. формальные особенности товара(отмечают не все специалисты);
4. фирма/страна-производитель.
Задание21
Определите, в каких слоганах указание на товарную категорию ведено прямо, в каких – косвенно:
Ну очень интересная газета (Газета СПИД-ИНФО)_______________;
Всегда держи колесо про запас! (Круглое печенье в шоколаде)______;
Революция цвета (Косметика РЕВЛОН)_____________;
Обувь твоего движения (Обувь ТРАСТА)____________________;
Задание 22
Существует множество областей, составляющих контекст существования товарной категории. Перечень элементов контекста можно представить следующим образом: (Добавьте необходимое)
Объект воздействия продукта.
Состав продукта.
Форма.
Цвет.
Состав.
Процесс воздействия.
Результат воздействия.
___________________
Задание 23
Дайте понятие жанра житейской истории_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 24
Приём аллитерации и ассонанса успешно используется в рекламных текстах. Назовите примеры аллитерации:
/шампунь/ Head & Shoulders. Есть только один № 1.
/чистящий порошок/ Comet. Очищать и защищать!
/лекарственное средство/ Тавегил. Без зуда. Без раздражения.
"Есть идея - есть Икея."
Задание 25
Назовите лингвистические средства, используемые в рекламных текстах: