- Тестовые задания по социально бытовой ориентировке для 5-6 классов
Тестовые задания по социально- бытовой ориентировке для 5-6 классов.
Задание 1. Прочитай вопрос и расставь стрелки
Что может быть общим?
Что должно быть личным?
*
Полотенце для рук
Расческа
*
*
Крем для рук
Носовой платок
*
Полотенце для ног
*
*
Туалетное мыло
*
Шампунь
*
Зубная паста
Мочалка
*
*
Туалетная бумага
Зубная щетка
*
Задание 2. Прочитай вопрос, выбери правильный ответ.
Можно ли во время разговора хлопать собеседника по плечу?
- это неприлично+
- можно с товарищем
- можно в ответ на его постукивание
Кто здоровается первым: входящий или присутствующий?
- входящий+,
- тот, кто более вежлив
- один из присутствующих, кто первым заметил вошедшего
Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по социально- бытовой ориентировке для 5-6 классов.»
Тестовые задания по социально- бытовой ориентировке для 5-6 классов.
Задание 1. Прочитай вопрос и расставь стрелки
Что может быть общим? | | Что должно быть личным? |
* | Полотенце для рук | |
| Расческа | * |
* | Крем для рук | |
| Носовой платок | * |
| Полотенце для ног | * |
* | Туалетное мыло | |
* | Шампунь | |
* | Зубная паста | |
| Мочалка | * |
* | Туалетная бумага | |
| Зубная щетка | * |
Задание 2. Прочитай вопрос, выбери правильный ответ.
Можно ли во время разговора хлопать собеседника по плечу?
это неприлично+
можно с товарищем
можно в ответ на его постукивание
Кто здоровается первым: входящий или присутствующий?
входящий+ ,
тот, кто более вежлив
один из присутствующих, кто первым заметил вошедшего
Задание 3. Установи соответствие стрелками.
Жилая зона.
Пешеходный переход!
Осторожно дети!
Движение пешеходов запрещено!
Подземный переход.
Задание 4. Дополни определение
Сервировка стола – это _____________________________________________
(подготовка и оформление стола для приема пищи)
Задание 5. Назови, одним словом предметы на картинке
______________________
(столовые приборы)
Задание 6. Выбери в корзину полезные продукты. ( Укажи стрелкой)
Задание 7. Заполни перфокарту. Отметь знаком + правильный ответ
Оборудование кухни | Ложка, вилка | Тарелка | Стол, табуретки |
Посуда | | + | |
Столовые приборы | + | | |
Мебель | | | + |
Задание 8. Установите последовательность ручной стирки
1 | подготовь рабочее место |
5 | приготовь моющий раствор |
2 | возьми все необходимое для ручной стирки |
3 | отмерь количество порошка |
8 | отожми белье |
4 | налей теплой воды |
6 | замочи вещи, постирай |
7 | прополощи вещи |
Задание 9. Соотнести названия с частями утюга на рисунке (соедините линиями).
Корпус
Водоналивное отверстие
Шнур
Ручка терморегулятора
Подошва
Сигнальная лампочка
Задание 10. Отгадай загадки и заполни кроссворд
Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус.
Узнали вы? Я - … (свёкла).
Кругла да гладка,
Откусишь – сладка,
Засела крепко
На грядке - … (.
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а … (лук).
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если ты … (капуста).
И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко:
Под кустом … (картошка).