kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта внеурочного занятия на тему "Методика проведения самостоятельных исследований. Коллективная игра исследование".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: Методика проведения самостоятельных исследований. Коллективная игра исследование.

Класс: 2 «б»                                                                                                                                                          

Дата: 15.05.2018

Цель: Учить проводить самостоятельные исследования.

Предполагаемый результат: научиться самостоятельному исследованию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного занятия на тему "Методика проведения самостоятельных исследований. Коллективная игра исследование".»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Внеурочного занятия,

проведённого 24.04.2018 г. в 2 «Б» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студентками ГБПОУ РО «ЗернПК»

Аксютченко Яной Ивановной

Бабаян Тося Самвеловна

Учитель: Фидорцова Е.С..

Методист: Грибенщикова Ю.В.

_____________________

(подпись)










Зерноград

2018г.



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Внеурочного занятия


Тема занятия: Методика проведения самостоятельных исследований. Коллективная игра исследование.

Класс: 2 «б»

Дата: 15.05.2018

Цель: Учить проводить самостоятельные исследования.

Предполагаемый результат: научиться самостоятельному исследованию.

задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. формировать широкую мотивационную основу деятельности

  2. формировать понимание причин успеха/неуспеха в своей деятельности

Направленные на достижение метапредметных результатов:

  1. умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения запланированной деятельности

  2. умение осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить сравнение, устанавливать аналогии

  3. формировать умение устанавливать причинно-следственные связи

  4. формировать умение формулировать собственное мнение и позицию

  5. умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

  6. умение различать способ и результат действия



Оснащение :


Материалы для учащихся: раздаточный материал

Материалы для учителя: презентация, технологическая карта

Ход занятия

Этап ЗАНЯТИЯ

дЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Методы

УУД

1. мОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП

-Здравствуйте, ребята, меня зовут Тося Самвеловна

-А меня Яна Ивановна и сегодня внеурочное занятие проведем у вас мы.

- Давайте наше занятие начнем с пожелания друг другу добра.

Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу.

- Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что наше занятие пройдет интересно и увлекательно.

Положительно настраиваются на работу. Выполняют действия, предложенные учителем.

Элементы социально-психологического тренинга

ЛУУД:

формировать широкую мотивационную основу деятельности


2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

-Ребята, с какими понятиями мы познакомились на прошлом занятии

- Что нового вы узнали?

- Ребята, давайте повторим, что должен знать и уметь исследователь?

Ответы детей



Вспоминают и повторяют

Беседа

ПУУД:

умение устанавливать причинно-следственные связи

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1 ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

- Ребята скажите, чтобы добиться успеха в исследовании какими качествами должен обладать человек?

- Что ему понадобиться для исследования?

- Проводили вы когда-нибудь своё собственное исследование, если да, то какое?

Как вы думаете какая тему нашего сегодняшнего занятия?

-Какие задачи мы можем сегодня перед собой поставить

-Думаем

-Размышляем- Ответы учащихся









Называют тему занятия



-Проговаривают задачи

создание проблемных ситуаций

КУУД:

умение формулировать собственное мнение и позицию


3.2 ПОСТроение ПРОБЛЕМЫ










- Ребята мы все с вами живём в домах или квартирах и у всех они разные.

- Скажите у кого-нибудь есть свой дом мечты?

- Расскажите о нём? Что там находится? Какой интерьер в нём?



Рассказы детей

групповая дискуссия




РУУД:

умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

КУУД:

умение формулировать собственное мнение и позицию

3.3 Исследовательская деятельность





Сбор и обработка информации
решение промежуточных задач

Давайте посмотрим, умеем ли мы работать вместе, попробуем создать современный жилой дом, в котором мы дружно заживем.

Каждый ребенок получает картонную заготовку (панель дома), на которой он должен изобразить интерьер своей квартиры цветными карандашами (или ее часть).

После завершения работы над интерьером все макеты «квартир» прикрепляются на доску, получается «многоквартирный жилой дом», выполненный учащимися класса.

Каким получился наш дом?

Как нам удалось этого достичь?



Выполняют работу











Ответы детей

анализ конкретных ситуаций

ПУУД:

умение осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить сравнение, устанавливать аналогии


3.4 Включение в систему знаний.

Практическая работа

-Перед вами лежит список различных живых существ. Распределите эти слова на группы




Выполняют задание










элементы наблюдения, самонаблюдения










ПУУД:

умение устанавливать причинно-следственные связи

РУУД:

умение различать способ и результат действия


4. Рефлексия

- Сейчас я вам дам цветок вы отрываете лепесток и говорите о чём мы говорили с вами на нашем занятии, что делали, что нового мы узнали. Каждый по несколько слов о занятии.

Подводят итог занятия

рефлексивный анализ и самооценка

ЛУУД:

понимание причин успеха/неуспеха в своей деятельности





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бабаян Тося Самвеловна

Дата: 25.09.2018

Номер свидетельства: 478826

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Технологическая карта внеурочного занятия на тему: "Методика проведения самостоятельных исследований, коллективная игра исследование."
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_vneurochnogo_zaniatiia_na_temu_metodika_provedeniia_s_1"
    ["file_id"] => string(6) "478990"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1537999910"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Курсы ПК и ППК для учителей!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства