Соответствует ФГОС. Разработан в соответствии с возрастными особенностями детей.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта классного часа по теме "Весёлые старты", проведенного во 2"А" классе. Методист: Кравченко Л.И.»
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
по внеурочной деятельности
студента 3 «Б» группы
специальность 44. 02. 05
«Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Бабаян Михаила Самвеловича
Преподаватель:
Крикушенко М.Ю.
Зерноград
2018
Класс: 3
Тема урока: «Обезьянка-барабанщица
Цель: Сконструировать из деталей «Обезьяну-барабанщицу» и запрограммировать ее
Задачи:
1. Формировать умение создавать модель «Обезьяна-барабанщица.
2. Развивать мелкую моторику рук.
3. Формировать навыки сотрудничества
Направленные на достижение личностных результатов:
Формировать навыки самоорганизации (Л1)
2. Повышение познавательного интереса (Л2)
3. Формирование здорового образа жизни (Л3)
4. Формировать навыки самооценки (Л4)
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
1. Формировать умение ставить задачу, формулировать тему.(Р1)
2. Формировать навыки работы в группе (Р2)
3. Развивать логическое и пространственное мышление; (П1)
4. Формировать навыки конструирования (П2)
5. Формировать умение обрабатывать информацию (П3)
6. Развивать навыки исследования. (П4)
7. Развитие диалогическую речь (К1)
8. Развивать умение адекватно оценивать мнения других (К2)
Оборудование: Презентация, конструктор Lego Education
Межпредметные связи: окружающий мир
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы | Формируемые УУД |
1.Организационный момент. | Приветствует детей Эмоционально настраивает Собрались все дети в круг. Я – твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмемся. И друг другу улыбнемся | Приветствуют учителя Дети собираются в круг, держатся за руки и улыбаются друг другу | Беседа Восприятие учебного материала | Л1 |
2. Актуализация знаний и мотивация | В гости к нам пришел удивительный зверек. Угадайте кто это? Строит рожицы, играет, На деревья залезает, Чтоб потом на высоте Покачаться на хвосте. Длиннорукая, смешная, И проказница такая! Жить не может без банана Кто же это?
- Скажите, где живут обезьяны? Чем они питаются? Где их можно увидеть в неволе? | Слушают учителя -Обезьяна . Просмотр картинки с изображением обезьянки. Отвечают на вопросы. | Метод стимулирования занимательным содержанием Беседа | Л2 |
3.Организация познавательной деятельности 3.1.Постановка проблемы. Целеполагание | Посмотрите фильм и определите тему нашего занятия. Просмотр фильма. (Программа LEGO Education, вкладка «Комплект заданий») Какую цель мы перед собой поставим? | Обезьянка-барабанщица» -Собрать модель | Демонстрация |
Р1
Р2 |
3.2.Открытие нового знания | Почему так называется проект? Как научить обезьянку барабанить? Какая наша следующая цель? С помощью каких деталей двигаются лапы обезьянки? Чем являются лапы обезьяны? Проводит физминутку | Проект так называется потому, что наша обезьянка барабанит (отбивает ритм). -Для того чтобы научить обезьянку барабанить, ее нужно запрограммировать. -Запрограммировать модель. Лапы обезьянки двигаются при помощи кулачков Лапы обезьяны — это рычаги | Беседа | К1 К2 Л3 |
3.3. Практическая работа | Предлагает сконструировать модель «Обезьяна-барабанщица» Показывает алгоритм сбора модели -Предлагает запрограммировать модель и проверить качество модели | -Слушают учителя -Выполняют конструирование по алгоритму вместе с учителем - Самостоятельно создают программу и запускают модели | Самостоятельная работа | П1 П2 (П3) (П4) |
4.Оценочно-рефлексивный этап. | Учитель устно оценивает результаты - Предлагает вспомнить, о чем говорили на занятии -Предлагает оценить их деятельность с помощью приема лестница успеха | -Слушают учителя Отвечают на вопросы | Беседа Самооценка | Л4 |
.