kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта классного часа по теме "Весёлые старты", проведенного во 2"А" классе. Методист: Кравченко Л.И.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Соответствует ФГОС. Разработан в соответствии с возрастными особенностями детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта классного часа по теме "Весёлые старты", проведенного во 2"А" классе. Методист: Кравченко Л.И.»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

по внеурочной деятельности

студента 3 «Б» группы

специальность 44. 02. 05

«Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Бабаян Михаила Самвеловича






Преподаватель:

Крикушенко М.Ю.





Зерноград

2018







Класс: 3

Тема урока: «Обезьянка-барабанщица

Цель: Сконструировать из деталей «Обезьяну-барабанщицу» и запрограммировать ее

Задачи:

1. Формировать умение создавать модель «Обезьяна-барабанщица.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Формировать навыки сотрудничества

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Формировать навыки самоорганизации (Л1)

2. Повышение познавательного интереса (Л2)

3. Формирование здорового образа жизни (Л3)

4. Формировать навыки самооценки (Л4)

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:


1. Формировать умение ставить задачу, формулировать тему.(Р1)

2. Формировать навыки работы в группе (Р2)

3. Развивать логическое и пространственное мышление; (П1)

4. Формировать навыки конструирования (П2)

5. Формировать умение обрабатывать информацию (П3)

6. Развивать навыки исследования. (П4)

7. Развитие диалогическую речь (К1)

8. Развивать умение адекватно оценивать мнения других (К2)



Оборудование: Презентация, конструктор Lego Education

Межпредметные связи: окружающий мир














Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы

Формируемые УУД

1.Организационный момент.


Приветствует детей

Эмоционально настраивает

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся


Приветствуют учителя




Дети собираются в круг, держатся за руки и улыбаются друг другу

Беседа





Восприятие учебного материала

Л1

2. Актуализация знаний и мотивация

В гости к нам пришел удивительный зверек. Угадайте кто это?

Строит рожицы, играет,

На деревья залезает,

Чтоб потом на высоте

Покачаться на хвосте.

Длиннорукая, смешная,

И проказница такая!

Жить не может без банана

Кто же это?



- Скажите, где живут обезьяны? Чем они питаются? Где их можно увидеть в неволе?

Слушают учителя








-Обезьяна


. Просмотр картинки с изображением обезьянки.

Отвечают на вопросы.


Метод стимулирования занимательным содержанием








Беседа





Л2







3.Организация познавательной деятельности

3.1.Постановка проблемы. Целеполагание

Посмотрите фильм и определите тему нашего занятия.

Просмотр фильма. (Программа LEGO Education, вкладка «Комплект заданий»)

Какую цель мы перед собой поставим?



Обезьянка-барабанщица»






-Собрать модель


Демонстрация



Р1







Р2

3.2.Открытие нового знания


Почему так называется проект?



Как научить обезьянку барабанить?




Какая наша следующая цель?


С помощью каких деталей двигаются лапы обезьянки?


Чем являются лапы обезьяны?


Проводит физминутку


Проект так называется потому, что наша обезьянка барабанит (отбивает ритм).

-Для того чтобы научить обезьянку барабанить, ее нужно запрограммировать.


-Запрограммировать модель.


Лапы обезьянки двигаются при помощи кулачков


Лапы обезьяны — это рычаги





Беседа




К1




К2







Л3

3.3. Практическая работа

Предлагает сконструировать модель «Обезьяна-барабанщица»

Показывает алгоритм сбора модели


-Предлагает запрограммировать модель и проверить качество модели

-Слушают учителя

-Выполняют конструирование по алгоритму вместе с учителем


- Самостоятельно создают программу и запускают модели

Самостоятельная работа

П1

П2

(П3)

(П4)


4.Оценочно-рефлексивный этап.

Учитель устно оценивает результаты


- Предлагает вспомнить, о чем говорили на занятии

-Предлагает оценить их деятельность с помощью приема лестница успеха

-Слушают учителя


Отвечают на вопросы



Беседа




Самооценка







Л4





.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бабаян Михаил Самвелович

Дата: 21.12.2018

Номер свидетельства: 492058

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Технологическая карта классного часа по теме "Весёлые старты", проведенного во 2"А" классе. Методист: Кравченко Л.И."
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_klassnogo_chasa_po_teme_vesiolye_starty_provedennogo_vo"
    ["file_id"] => string(6) "492053"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1545420706"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Технологическая карта классного часа по теме "Весёлые старты", проведенного во 2"А" классе. Методист: Кравченко Л.И."
    ["seo_title"] => string(79) "tekhnologicheskaia_karta_klassnogo_chasa_po_teme_vesiolye_starty_provedennogo_1"
    ["file_id"] => string(6) "492054"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1545420794"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Технологическая карта классного часа по теме "Весёлые старты", проведенного во 2"А" классе. Методист: Кравченко Л.И."
    ["seo_title"] => string(79) "tekhnologicheskaia_karta_klassnogo_chasa_po_teme_vesiolye_starty_provedennogo_2"
    ["file_id"] => string(6) "492055"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1545420851"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Технологическая карта классного часа по теме "Весёлые старты", проведенного во 2"А" классе. Методист: Кравченко Л.И."
    ["seo_title"] => string(79) "tekhnologicheskaia_karta_klassnogo_chasa_po_teme_vesiolye_starty_provedennogo_4"
    ["file_id"] => string(6) "492058"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1545421121"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства